не заводится мотор 9000.95 год

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем явал, 24 апр 2021.

  1. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Стоит ли смотреть давку топлива? Однозначно да.
    А вот табличка смешная, 3.0 бара в рампе может быть при некоторых условиях. На заведённом моторе этот параметр зависимый и не константный, иногда меньше, иногда (на турбовых) больше.
    При замере на ХХ там должно быть заметно меньше.
    И табличка составлена тем, кто не понимает как это всё работает. =)
     
  2. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Не, ну я тоже думаю что вюртовская программа для даунов писалась:)))
     
  3. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    2,4-2,7 иначе не заведёшь.
     
  4. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Снимок удалтьььььь.PNG
    Яндекс перевод, и снова ТРИ
     
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
  6. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    С каким? Вакуумный шланг нужен для выравнивания давления в рампе, а так нормальная рабочая система должна держать 3 атмосферы, 2.4 уже будет выкидывать чек по бедной смеси( возможно и при меньшем давлении).
     
  7. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    При чем бедная смесь и давление 2,4? мозг добавит время. 3 это когда мотор качает и не заведён или со снятым шланчиком.
     
  8. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Пусть будет по вашему!!!
     
  9. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Вторая картинка получше, там прямо сказано включить зажигание, но не сказано завести мотор. И да, если просто подать питание на насос не заводя мотор, то в рампе будет 3 бара. (на 9000 бывали и другие регуляторы, на 2.5 и на 2.8, но в нашем случае 3 бара).
    Да какого выравнивания? =) Шланг этот безо всяких клапанов смотрит вторым концом в коллектор, где под сброс газа почти бар разрежения и почти бар избытка при наддуве. И это всё на заведённой машине вполне так отражается на давлении в рампе, давление при нормальной рабочей системе не константно. Около 2.4 на ХХ, при торможении дрыгателем и того меньше, ну и почти 4 в пике наддува, ну если насосу производительности хватает. Это регулятор давления, и он таки его регулирует, а не стабилизирует.
    А касаемо мозга и ошибки, мозг знает константу 3.0 (я думаю, что это можно изменить в прошивке, но это в любом случае константа), но кроме этого мозг знает показания МАП сенсора и учитывает их в реальном времени.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2021
  10. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Да хватить уже дискутировать ) ТС всё равно не отписался о давлении в рампе...
     
  11. явал

    явал Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    россия.г.Челябинск
    Авто:
    Ниссан-Урван. 1991
    Авто:
    9000,2,3т мкпп,1997
    Поставил манометр,заглушил обратку.Насос дал 6 атм.Открыл обратку,остановился на 3.Снял рампу с форсунками,включил зажигание,старт с двух форсунок 1 и 2 есть факел,с 3и 4 нет.Поставил другие,есть факел со всех.Немного подождал,давление падает на ноль.После двух попаток стало быстро падать.Плохо держит клапан на подаче в топливном шланге.Там колхоз,вместо пластикового клапана стоит медная самоточка.Когда туда ставишь обратный клапан от обломанного пластикового то получается не герметичное соединение.Сейчас попробую добиться герметичности. DSC07714.JPG
     
  12. явал

    явал Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    россия.г.Челябинск
    Авто:
    Ниссан-Урван. 1991
    Авто:
    9000,2,3т мкпп,1997
    Попробовал посадить клапан на аэробный фиксатор резьбы,завтра посмотрю результат,Вроде бенза бояться не должен. DSC07724.JPG
     
  13. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Я был бы рад, если Вы осознаете физику работы РДТ.
    Само-то по себе прекрасно, осталось доделать.
     
  14. явал

    явал Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    россия.г.Челябинск
    Авто:
    Ниссан-Урван. 1991
    Авто:
    9000,2,3т мкпп,1997
    Давление 3,за двадцать минут упало до 2.7.Несколько раз маслал стартерном-фиг.Брызнул эфир,подумала,но завелась.Десять минут,все хорошо.Работает чисто,на педаль газа реагирует,ну прям сказка.Глушу,две минуты,старт=фиг.Зато давление в рампе стабильное.Завтра начну сначала.Форсунки,свечи,напруга на релюхах и т.д.Залью 95.Но ведь где-то есть какая-то мелочь.
     
  15. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Стабильное - это какое? На заведенном? Алгоритм работы РДТ с вакуумной корректировкой - держать базовое давление +- разряжение или наддув. Т.е. если РДТ у нас на 3 бара, а в стоке он должен быть на 3, то на холостых на исправном моторе давление должно быть где-то в районе 2.4-2.5. Если сильно выше - или у нас беда с разряжением, или с РДТ.
     
  16. явал

    явал Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    россия.г.Челябинск
    Авто:
    Ниссан-Урван. 1991
    Авто:
    9000,2,3т мкпп,1997
    Не было времени заниматься машиной.Что-то вытягивало быстро напругу,разряжая акум практически за сутку.Короче оставил машину со снятой клеммой.Стояла месяц,было не до неё.А сегодня понадобилось освободить гараж,для другой машины.Одел клемму и решил просто проверить запуск без эфира.Она,зараза,с пол пинка.....Что это было?Заводится и работает.Почему?Это СААБ?Вообще ничего не могу вкурить.
     
    M4DN3666 нравится это.
  17. dte2010

    dte2010 Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Saratov
    Авто:
    9000 M93 2.3i мкпп
    У меня товарищи сааберы вопрос ковсем. Что может убить блок управления зажиганием ( у меня их два, один управляет искрообразованием, второй впрыском (LH 2.4.2))? Уже три штуки нагнулись! Кассета, эбу,...? Проводку всю облазил.
    Может ли не работающая кассета убить блок???
    Кто нибудь знает как этот блок проверить??????
    Так же опять ищется блок 7859689
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2021
  18. saab777

    saab777 Пользователь

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9000 aero 2,3R мкпп 5 speed
    Авто:
    9000 aero 2,3R мкпп 5 speed
    Советую перейти на трионик, а так где то может быть кз.
     
  19. dte2010

    dte2010 Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Saratov
    Авто:
    9000 M93 2.3i мкпп
    Да думал в эту сторону! Спасибо за ответ.
     
  20. M4DN3666

    M4DN3666 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Тюмень
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 2.3t М95 АКПП
    Авто:
    Ваз 2114
    У меня симптомы схожие, заглушил и не завелась. Долгое время стояла без дела, сейчас начинаю разбираться. 9000 CSE 2.3t АКПП. По мере прочтения этой темы наткнулся на схему, буду пробовать. Ну и дела тут конечно, без бутылки хрен разберешься :)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)