Стоит ли смотреть давку топлива? Однозначно да. А вот табличка смешная, 3.0 бара в рампе может быть при некоторых условиях. На заведённом моторе этот параметр зависимый и не константный, иногда меньше, иногда (на турбовых) больше. При замере на ХХ там должно быть заметно меньше. И табличка составлена тем, кто не понимает как это всё работает. =)
С каким? Вакуумный шланг нужен для выравнивания давления в рампе, а так нормальная рабочая система должна держать 3 атмосферы, 2.4 уже будет выкидывать чек по бедной смеси( возможно и при меньшем давлении).
При чем бедная смесь и давление 2,4? мозг добавит время. 3 это когда мотор качает и не заведён или со снятым шланчиком.
Вторая картинка получше, там прямо сказано включить зажигание, но не сказано завести мотор. И да, если просто подать питание на насос не заводя мотор, то в рампе будет 3 бара. (на 9000 бывали и другие регуляторы, на 2.5 и на 2.8, но в нашем случае 3 бара). Да какого выравнивания? =) Шланг этот безо всяких клапанов смотрит вторым концом в коллектор, где под сброс газа почти бар разрежения и почти бар избытка при наддуве. И это всё на заведённой машине вполне так отражается на давлении в рампе, давление при нормальной рабочей системе не константно. Около 2.4 на ХХ, при торможении дрыгателем и того меньше, ну и почти 4 в пике наддува, ну если насосу производительности хватает. Это регулятор давления, и он таки его регулирует, а не стабилизирует. А касаемо мозга и ошибки, мозг знает константу 3.0 (я думаю, что это можно изменить в прошивке, но это в любом случае константа), но кроме этого мозг знает показания МАП сенсора и учитывает их в реальном времени.
Поставил манометр,заглушил обратку.Насос дал 6 атм.Открыл обратку,остановился на 3.Снял рампу с форсунками,включил зажигание,старт с двух форсунок 1 и 2 есть факел,с 3и 4 нет.Поставил другие,есть факел со всех.Немного подождал,давление падает на ноль.После двух попаток стало быстро падать.Плохо держит клапан на подаче в топливном шланге.Там колхоз,вместо пластикового клапана стоит медная самоточка.Когда туда ставишь обратный клапан от обломанного пластикового то получается не герметичное соединение.Сейчас попробую добиться герметичности.
Попробовал посадить клапан на аэробный фиксатор резьбы,завтра посмотрю результат,Вроде бенза бояться не должен.
Давление 3,за двадцать минут упало до 2.7.Несколько раз маслал стартерном-фиг.Брызнул эфир,подумала,но завелась.Десять минут,все хорошо.Работает чисто,на педаль газа реагирует,ну прям сказка.Глушу,две минуты,старт=фиг.Зато давление в рампе стабильное.Завтра начну сначала.Форсунки,свечи,напруга на релюхах и т.д.Залью 95.Но ведь где-то есть какая-то мелочь.
Стабильное - это какое? На заведенном? Алгоритм работы РДТ с вакуумной корректировкой - держать базовое давление +- разряжение или наддув. Т.е. если РДТ у нас на 3 бара, а в стоке он должен быть на 3, то на холостых на исправном моторе давление должно быть где-то в районе 2.4-2.5. Если сильно выше - или у нас беда с разряжением, или с РДТ.
Не было времени заниматься машиной.Что-то вытягивало быстро напругу,разряжая акум практически за сутку.Короче оставил машину со снятой клеммой.Стояла месяц,было не до неё.А сегодня понадобилось освободить гараж,для другой машины.Одел клемму и решил просто проверить запуск без эфира.Она,зараза,с пол пинка.....Что это было?Заводится и работает.Почему?Это СААБ?Вообще ничего не могу вкурить.
У меня товарищи сааберы вопрос ковсем. Что может убить блок управления зажиганием ( у меня их два, один управляет искрообразованием, второй впрыском (LH 2.4.2))? Уже три штуки нагнулись! Кассета, эбу,...? Проводку всю облазил. Может ли не работающая кассета убить блок??? Кто нибудь знает как этот блок проверить?????? Так же опять ищется блок 7859689
У меня симптомы схожие, заглушил и не завелась. Долгое время стояла без дела, сейчас начинаю разбираться. 9000 CSE 2.3t АКПП. По мере прочтения этой темы наткнулся на схему, буду пробовать. Ну и дела тут конечно, без бутылки хрен разберешься