P2135

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Andev, 26 июл 2014.

  1. drumer

    drumer Пользователь

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 aero 2.0T B207R МКПП 2005г.
  2. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    Забыл подписаться на тему, простите :)
    Ошибки до сих пор нет.
    Жду пока saab-original мне таки привезет колодку с клеммами. Пока что на старых работает хорошо.
     
  3. drumer

    drumer Пользователь

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 aero 2.0T B207R МКПП 2005г.
    Какую колодку с клеммами?
    Как не странно но это проявляется в основном в сырую погоду.. )
    Когда ошибки нет, если давить педаль в пол скорость плавно набирает?
     
  4. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    Видимо я плохо объяснил.
    Колодка 8 контактная, которая в дроссель подключается - её я заказал новую, тк старая была очень сильно забита грязью и начала разваливаться когда я её разбирал.
    Собственно поджал я все 8 клемм, поставил назад и пока все ок.
    Клеммы вообще поджимать бесполезно, они определенной формы. Поэтому я заказал сразу новые, как придут - поменяю и отпишусь.

    По поводу разгона - тяга как на троллейбусе.:pilot
     
  5. drumer

    drumer Пользователь

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 aero 2.0T B207R МКПП 2005г.
    Ок, интересно чем все кончится, нужно будет проверить ход заслонки после замены ты говорил что она рывками ходит
    Так все таки плавно?)
     
  6. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    заслонка ходит рывками по прежнему, но при этом что самое главное нет ошибок
     
  7. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    Пришли пины и фишка, с дросселем по-прежнему нет проблем.
    Решил не менять ни чего, пока не вылезет ошибка. Если что изменится - отпишусь.
     
  8. drumer

    drumer Пользователь

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 aero 2.0T B207R МКПП 2005г.
  9. AlexFreud

    AlexFreud Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2005
    А можно партнамбер этой фишки? Столкнулся с такой же проблемой, пока подключил дроссель проводами немного внатяг, вроде ошибка не вылазит, но все равно это неправильно...
     
  10. Chichev

    Chichev Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2009 акп
    Приветствую всех! Стал обладателем самолёта в сентябре, 9-3 рейстал 2008 год. В ноябре выпал снег и стала вываливаться р2135, то лимитед загорается, то чек. Через день пропадают, затем через два вываливаются снова. На сервисе промыли все контакты дошли до дроселя разобрали шестерня впорядке. На первом датчике дроселя все в норме, на втором показания плавуют. Резбирать его не стали, побоялись обламить крепления. Он разборный вообще? Можно ли отдельно купить или дросель целиком покупать? Вот эта медная пластина на фото разборная?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 30 дек 2016
  11. Chichev

    Chichev Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2009 акп
    Спасибо¡ здесь все такие отщывчивые!
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    если не ответили= не знают или не увидели.
     
  13. GeneralAERO

    GeneralAERO Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 AERO SS, -05, АТ
    Ну чтож, АП тему господа.. не даёт покоя мне эта адская ошибка, которая появляется абсолютно рандомно раз в полгода (либо при запуске, либо в пробке на холостых), в сервисе говорят это впще стандартная тема, не парься. Но не парится я не могу. Менять по их совету сразу мозги или дроссель как то не комильфо, поэтому прошу помощи. Какие процедуры нужно провести чтобы корректно диагностировать эту ошибку? (Р2135, разница показаний на впуске). С чего начать?
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    P2135 расшифровывается как несовпадение показаний датчиков, года.
     
  15. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Начать стоит со штатной обработки ошибки согласно вис
     
  16. GeneralAERO

    GeneralAERO Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 AERO SS, -05, АТ
    Да это я знаю, мне нужно понять, могу ли я устранить неисправность, которая явно связана с уставшей электроникой, не меняя всю запчасть? А просто найдя хорошего электрика?
    Насколько я понял, деталь сама по себе очень надежна, там почти нечему ломаться. Могут лишь сами контакты от времени давать сбой.
     
  17. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Стирается графитовый слой резистора, только замена. на время можно приготовить смазку из грифеля карандаша и вазелина.
     
  18. GeneralAERO

    GeneralAERO Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 AERO SS, -05, АТ
    Понятно.. короче тупо износ, и ничо с этим не поделаешь. Колхозинг к саабу неприменим, значит остаётся только воткнуть новый дроссель (( Итого прожил он 187 тыр.км Ну ничо так кстати!
     
  19. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Возьми от Опеля, мотор один.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)