Здравствуйте. Так как у нас были холода вскрылась старая проблема. В прошлом году была теплая зима и проблем не было. Суть проблемы - при температуре воздуха на улице -20 или ниже сильный запах бензина ИЗ ПЕЧКИ. Когда мотор прогревается запах не уходит. Проблема прямо зависит от температуры за бортом. Там как будто что то случается и проходит только если температура повысится до -10. то есть, пришло -20. завоняло. на след день -15. воняет. потом -5. прошло. -10 не воняет. -20 воняет. ребята с работы сказали что похоже на датчик давления топлива, заклинивает его и бензонасос давит на всю. бензин льется на радиатор, в пробках видно небольшой пар из-под капота. понюхал этот пар. это бензин 100% прошлый владелец грешил на прокладки форсунок, но так и не починил. сейчас стало тепло и проблема ушла. думаю записаться в сервис но я не представляю как они будут искать где течет и почему, ведь даже засунув всю машину в морозилку (-18) проблемы не будет. Есть идеи?
Была схожая проблема, подтекают сами форсунки в месте соединения пластик-металл, уплотнения в самих форсунках высыхают... Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Форсунки не разборные, только целиком, для начала надо убедиться, что именно от туда, на холодную посмотри, там видно будет Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
а вообще странно что это могут быть форсунки, вернее уплотнители на них. ведь когда движок начинает прогреваться - температура этих форсунок всяко станет выше чем минус 10 градусов, то есть со временем движения должно пройти. но не проходит. ну... или я не знаю)
То есть капот не открывал и пластик не снимал ?, если нет. то зачем сюда писать ? Вроде ясновидящих тут нет.