Ничего не предвещало беды... Ехал на машине и тут резко с грохотом и треском отрывается продольный рычаг балки. Вырвало часть лонжерона, где крепление ушастого сайлентблока. Неприятная ситуация вобщем. Знаю что на всяких девятках продаются прям ремкомплекты лонжеронов. Насколько я понимаю на тысячниках это место своеобразная болячка (хотя 24 летний кузов это одна сплошная болячка). Никто не знает существуют ли на тысячники ремкомплекты для этого места, и если да, то можно ли как-то в Питере такую штуку достать? Или только заниматься кастомайзингом? Просто там такая дыра, что велик шанс не попасть в правильное место крепления рычага, если самому эту деталь изготавливать. Также записал видео чтобы было более наглядно видно масштаб проблемы. Обидно конечно... Два года считал что у меня кузов в относительно удовлетворительном состоянии.
Там проблема весь зад, можешь ещё обивку по бокам снять и посмотреть крепление амортоа, а так работы там полно, отдавай хорошему сварщику,всё сделает из нового железа, или ищи хопу от нормального авто и приваривай.
Как и говорилось выше, выхода два: искать донора или хорошего сварщика. Когда знакомый сварщик осматривал со мной 240ю вольву и сказал что всё можно восстановить, мне в голову закрались подозрения в его компетентности... Лонжеронов небыло, тазиков пола, запаски небыло. Три месяца и машина выехала с новыми полами как с завода.
С наступившим коллеги! Имею вопрос: начал разъезжаться зазор между правыми дверями. Вернее-продолжил разъезжаться. Он и был не фонтан, щелЪ вверху была миллиметров под 5, но еще перекрывалась резинкой которая на задней двери примастырена, так около двух лет, пока машина у меня, держалось. Последнее время, в щель уже стало видно уплотнитель передней двери. Жопа пытается покинуть чат. Что собственно говоря и понятно. Стареем... Читал как-то, что прежний владелец засверливал концы, и заваривал трещины на задних стаканах. Где это, мне неведомо, и не видно. Арки оклеены шумоизолом. Отрывать не стал в свое время. Трещин на полу, на лонжеронах ( насколько смог созерцать снизу) не обнаружил. В районе "пятки" под пружину есть шашень, потыкал туда большой отверткой в том году, забить отвертку не удалось в тело соапа. Крепление реактивных тяг на месте, следов разрывов не видно. Осенью осматирвал задние ушестые, явной коррозии в местах крепления не видно. Потыкать жалом забыл почему-то.. Собственно вопрос: где увидеть трещины? ( где их искать чтоб наверняка). и каков шанс что жопа уедет от меня по пути? зы- тут, еще какие-то пидарасы поздравили с НГ. Какая-то тварь влепила ногой по заднему крылу, и так-как жопа собрана на шпакле, как оказалось, крыло сыграло, а шпакля не смогла. В итоге, блин диаметром сантиметров 30 теперь дежится на честном слове. Нужна перешпаклевка жопы.
Ну, хз, всегда остается к чему приварить. но варить я точно ничего не буду. Нет смысла. Интересно, насколько большие шансы потерять жопу по пути. Что есть "защита порогов"? Если речь по накладках на пороги, то у меня обвес Airflow и он прикуячен к кузову на заклепки. Просто так его не снимешь. Так, в районе задней части порога явно ничего не видно, не с низу, не из салона. После поездок по мокрому, да и вообще, ни внутри арки задней, ни в районе заднего сиденья нет грязной дорожной водицы. Т.е. вода в салоне есть. Она протекает по местам трещин в районе где были окошки ( у меня они заделаны), есть мокрота под задним сиденьем и чуток в багажнике после дождя. Грязной, дорожной шламки не видно. Задние поддомкратники относительно живые. Машина на них во всяком случае поднимается. Вот что под пружинами уже хз. Явных разрывов нету. Отвертка туда не входила в прошлом году. Но где-то кузов то поехал, раз такой зазор меж правыми дверьми.
Говорят, жопа на ширкофарых отъезжает из-за трещины в районе задних аммортов. Вот здесь посмотри, человек докопался до сути: https://www.drive2.ru/l/515023617029833730/ Как лечить... Самым оптимальным вариантом видимтся апгрейд задней части с использованием кронштейнов и усилителей от CS, предварительно подтянув зад машины в исходное положение, т.е. компенсировав тот самый зазор по дверям.
Я уже видел. Там даже мой коммент год чи два назад есть) Я осматривал и тогда, и в прошлом году ( уже позапрошлом). Явно трещину не видел ни в одной из сторон. Вероятно, лет 10+ назад прошлый владелец где-то там и варил. У меня правая к слову. Слева норм. Арки у меня серой грунтовкой окрашены, никакого состава больше нет, посему мытую арку достаточно хорошо обозревать. Таких трещин как у Темчека на фото явно не видно. Но конечно, где-то же рвет. Это очевидно. Это трудоемко, требует квалифицированого мастера и наличия деталей. Ни одного ни другого нет по месту. Да и финансово не оправданно в случае с обговариваемым экземпляром. Меня больше волнует не отъедет ли срака окончательно в пути. Проездит ли еще пару лет, пока не закончится доверенность, условно говоря)
Справа обе двери передние? На твоем тоже как у меня? У меня слева одна задняя другая передняя. Справа- обе передние. Думаешь жопа тут не причем?
( Последнее время, в щель уже стало видно уплотнитель передней двери.) - сам думай , и помни, что писал.