Глохнет и отваливается ЭБУ

Тема в разделе "9-5", создана пользователем oozi, 6 июн 2020.

  1. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    Всем добрый вечер, подскажите пожалуйста кто сталкивался, машина глохнет на ходу, заводишь, ездиешь час, два и она глохнет, отстреливает дроссель, и отваливается эбу, не поднимается стрелка турбины и температуры, и не возможно зайти в сид, остывает и все сново по кругу. Уже 4 дня не могу разобраться, дпкв работает(когда не заводится стрелка поднимается и если эбу не отвалилось на сиде обороты есть) , дроссель снимал, проводку смотрел, массы смотрел, насос доставал, давление есть, что с ней, не как не пойму.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2020
  2. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    стукнись к нему saabik.333
    он вроде шарит
     
  3. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Он каждый день стучит Я жду пока он устанет сам...:)
     
  4. Blackram

    Blackram Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2017
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО. г. Пушкино
    Авто:
    Saab 9-5 I 2001 г.в. акпп 4ст
    И чем всё закончилось? Починили? Похожие симптомы ( Через день почти глохнет на горячую
     
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Я предполагаю, варианта 2 или дросель или проводка.
     
  6. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    аву поменяй для начала:face
     
  7. Blackram

    Blackram Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2017
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО. г. Пушкино
    Авто:
    Saab 9-5 I 2001 г.в. акпп 4ст
    Мне?
     
  8. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    ТС
     
  9. Blackram

    Blackram Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2017
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО. г. Пушкино
    Авто:
    Saab 9-5 I 2001 г.в. акпп 4ст
    А как проводку прозвонить? Типа откручиваю жабо, отключаю косу от ЭБУ, отключаю от кассеты, и в режиме прозвона тыркаю мультиметром? В вис написанно про ножку номер 8, просто не могу понять как её проверить.
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Еще посмотри на моторном щите в центре наверху есть колодка с разьемами. Растегни и посмотри, там часто закисают контакты. Какие то провода идут через этот разьем.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)