Проверка состояния шин и давления их накачки

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем largyliya, 20 апр 2008.

  1. FEDERAL

    FEDERAL Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва,САО
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    93 В205R 02 акпп

    на федералах вообще можно не качать..)))))
     
  2. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    сдается мне при 3-х очках должно ожидать повышенный износ подвески, а не резины =)
     
  3. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    купил у меня знакомый нового Пассата, а там 225/45-17 (кажется), встретились на заправке - он жалуется: из салона выехал, сразу диск погнул, шины контики, кстати.
    а на запраку приехал шины подкачать и мея спрашивает скока? На я как умный моша - говорю табличка -все дела, посмотрели - 2,2бара, ну говорю: к черту мнительность дави треху и личный пример ему привел. Вот уже мысяц, говорит нормально, ещё не гнул ни разу.
    Парни вы реально попробуйте, за пару дней у вас ничего не отвалится! а потом пишите.
    что касается позвоночника - берите кресла от рейстайла - только там правильная поддержка. Лучше от аэро с вентиляцией.
     
  4. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    Как уже писала на этом форуме красотка TIS: "работать должны шины, а не подвеска". Также, если исходить из посылки самого изобретения пневматической шины (Джоном Данлопом), то именно поглощение колебаний транспортного средства от дорожного полотна является важнейшим достоинством шин, (а потом уже всякие "держаки" и прочность боковин от шишкования). Также, как отлично разбирающийся в вопросе человек, я утверждаю, что на перекачанных шинах (а три бара для 225(235)/45/R17 91(94,97) это однозначно перекачанные шины) машина гораздо хуже держит траекторию из-за уменьшения контактного сцепления. И этот момент (если, конечно за рулем не полный валенок или "подснежник") водитель может почувствовать по необычно легкому рулю на любой скорости, и даже, если машина стоит на месте
     
  5. Gabbi

    Gabbi Активный

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0 Т АКПП 2007г. юбилейка
    Всегда накачиваю 2.4-2.5 атм. и зимой, и летом. 2.2 мне не нравиться, как будто плывешь. Шины зима - хакапелита7 235/45/17, лето -данлоп spmaxx (был), бриджстоун адреналин р002 (сейчас) оба комплекта 235/45/17. Мне норм =))
     
  6. Alex129

    Alex129 Пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2020
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 1.8t
    Ездил я на трёшке все вроде не чего только в жопу больно на скачках:) имею 9-3 рест 2008 модельный. Сёдла электро с вентиляцией.Спустил давление до 2.2 теперь как по волнам через полицейских, приятней ездить. Все таки не брычка)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  7. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    И откуда на 9-3 вентиляция сидений ?
    Как это прям бросается в глаза между предложением о езде на давлении 3 бара и давление про 2.2. бара.

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
     
  8. Alex129

    Alex129 Пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2020
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 1.8t
    Поправлюсь,перфорация. т9 пишет как хочет:)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  9. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Окуеть тема, семь лет не теребонькали и тут нна!
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Как с маслом и бензом))
     
  11. Alex129

    Alex129 Пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2020
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 1.8t
    Сем лет назад у меня не было SAABa:)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  12. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Вопрос сохраняет силу. На 9-3 не было ни вентиляции, ни перфорации.
    Салон перешивали ?

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)