Всем привет , помогите советом кто чем может , может я ослеп и не нашёл похожей темы может ее нет , но суть такова : имеем v6 , 9000 , суть вопроса такова , на этих авто ( не знамо почему ) при при повороте ключа когда загораются все мымры приборки - бинзонасос не качает ! Он начинает жужжать параллельно со стартером ! Если на авто передвигаться в течении дня то заводится мгновенно, но каждое утро , стартером крутишь не то чтоб долго но и не мало около 3-4 сек , выкрутил золотник на рампе подкинул шланг и манометр, на рабочем двигателе стоит 3 бар, глушишь и давление падает , утром оно всегда на 0 !!! Пробовал 3 регулятора давления ( правда все с разбора) но на всех все аналогично, к утру на манометре всегда 0 , вопрос знатокам как должно быть на самом деле ?! Могут ли спускать форсунки ( или да то симптомы ибо 6 запасных есть ) или после 8 лет полёта не еба..ть мозги и ездить дальше ! Кто поможет всем спасибо
Попробуй прикинуть, как выглядит та ёмкость, давление в которой ты меряешь? У ёмкости есть отверстия, в которых всякие регуляторы с форсунками.. Мне кажется, что ты можешь это понять сам. Как выглядит ёмкость?
Ровные три бара на ХХ это тож вопрос, но я не знаю сколько надо на трёх литрах, для ХХ кажется много, но долго заводится не от этого, я думаю.
У меня ЕПЦ есть, не надо мне скринов с телефона. У рампы есть регулятор, форсы и всё? Семь, коль 6 горшков, отверстий? Не более?
Все отверстия, коли охота проверить давление на заглушенной, должны быть заткнуты. Золотник - восьмое, на рядных его нет, но и этого ни мало ли? Ну же, что забыл? =)
Поставьте клапан врезав его на выход из насоса и будет вам щастье, насос не держит давление, недавно так подлечил е34, поставил сразу после бака обычный алюминиевый обратный клапан, а вообще насос помирает, в стену давал 5 атмосфер а при остановке моментально сливал обратно.
Юльяныч, ты говоришь про решение, которое, быть может, верное. А я хочу, чтоб ТС понял, что он упускает в картине. На обратку это ко мне вопрос? Который стёрт.
У тебя должно подкачивать при ключе вкл., как вариант просто дёрни стартером и отпусти, насос подкачает , а потом заводи,с клапаном не будет держать.
Господа, как на 202 моторе правильно снять топливную рейку? Демонтировать впускной, или можно по месту? Чет посмотрел, и не пойму как подлезть к крепежу. Ни разу не делал, но похоже пришло время. Мотор троит, не работает 1-й цилиндр. Свеча сухая, искра есть. Прямое подозрение на форсунку. Еще зимой, бывало подтраивал при пуске в минуса, сразу после пуска работал гут, потом через минуту начинал троить секунд 10-20, потом опять просирался и дальше ездил нормально. Щас, видимо уже все. Приплыли. Завтра еще промеряю постоянный плюс и управляющий, если поймаю его мультиком, чтоб исключить провода.