Давление топливной рампы

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Димок на 9000, 2 ноя 2020.

Метки:
  1. Димок на 9000

    Димок на 9000 Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2015
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 v6
    Всем привет , помогите советом кто чем может , может я ослеп и не нашёл похожей темы может ее нет , но суть такова : имеем v6 , 9000 , суть вопроса такова , на этих авто ( не знамо почему ) при при повороте ключа когда загораются все мымры приборки - бинзонасос не качает ! Он начинает жужжать параллельно со стартером ! Если на авто передвигаться в течении дня то заводится мгновенно, но каждое утро , стартером крутишь не то чтоб долго но и не мало около 3-4 сек , выкрутил золотник на рампе подкинул шланг и манометр, на рабочем двигателе стоит 3 бар, глушишь и давление падает , утром оно всегда на 0 !!! Пробовал 3 регулятора давления ( правда все с разбора) но на всех все аналогично, к утру на манометре всегда 0 , вопрос знатокам как должно быть на самом деле ?! Могут ли спускать форсунки ( или да то симптомы ибо 6 запасных есть ) или после 8 лет полёта не еба..ть мозги и ездить дальше ! Кто поможет всем спасибо
     
  2. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Попробуй прикинуть, как выглядит та ёмкость, давление в которой ты меряешь? У ёмкости есть отверстия, в которых всякие регуляторы с форсунками..
    Мне кажется, что ты можешь это понять сам. Как выглядит ёмкость?
     
  3. Димок на 9000

    Димок на 9000 Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2015
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 v6
    Топливная рампа
     

    Вложения:

  4. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Таки ж не только.
     
  5. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Ровные три бара на ХХ это тож вопрос, но я не знаю сколько надо на трёх литрах, для ХХ кажется много, но долго заводится не от этого, я думаю.
     
  6. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    У меня ЕПЦ есть, не надо мне скринов с телефона.
    У рампы есть регулятор, форсы и всё? Семь, коль 6 горшков, отверстий? Не более?
     
  7. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Все отверстия, коли охота проверить давление на заглушенной, должны быть заткнуты.
    Золотник - восьмое, на рядных его нет, но и этого ни мало ли?
    Ну же, что забыл? =)
     
  8. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Поставьте клапан врезав его на выход из насоса и будет вам щастье, насос не держит давление, недавно так подлечил е34, поставил сразу после бака обычный алюминиевый обратный клапан, а вообще насос помирает, в стену давал 5 атмосфер а при остановке моментально сливал обратно.
    HTB18E9laLJNTKJjSspoq6A6mpXao.jpg
     
  9. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Юльяныч, ты говоришь про решение, которое, быть может, верное.
    А я хочу, чтоб ТС понял, что он упускает в картине.

    На обратку это ко мне вопрос? Который стёрт.
     
  10. Димок на 9000

    Димок на 9000 Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2015
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 v6
    Прошу закрыть тему , юльяныч спасибо за совет !
     
  11. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Было близко. =)
     
  12. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    На обратку ставить ничего не надо!
     
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    У тебя должно подкачивать при ключе вкл., как вариант просто дёрни стартером и отпусти, насос подкачает , а потом заводи,с клапаном не будет держать.
     
  14. Desperado

    Desperado Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    152
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000
    Господа, как на 202 моторе правильно снять топливную рейку? Демонтировать впускной, или можно по месту? Чет посмотрел, и не пойму как подлезть к крепежу. Ни разу не делал, но похоже пришло время. Мотор троит, не работает 1-й цилиндр. Свеча сухая, искра есть. Прямое подозрение на форсунку. Еще зимой, бывало подтраивал при пуске в минуса, сразу после пуска работал гут, потом через минуту начинал троить секунд 10-20, потом опять просирался и дальше ездил нормально. Щас, видимо уже все. Приплыли.

    Завтра еще промеряю постоянный плюс и управляющий, если поймаю его мультиком, чтоб исключить провода.
     
  15. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Снимается на месте, посмотри разъём на форсунке.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)