Игорь, нет никакой разницы. Серьезно. Максимум из различий будут исполнения, из разряда что европейский аэро == американский se.
Отсюда можно сделать вывод, что салон заводской, без изменений. В саабе для Российского рынка есть какие-то особенности?
Ещё раз Я ввожу свои вин, и мне пишет в расшифровке рынок сбыта - рф исполнение для стран с холодной климатической зоной У меня ещё есть пару vin от usa аеро Вейдера и был для Канады где-то , там тоже написано для usa и для Канады В чем отличие серийного номера от VIN тогда в твоём понимании ? Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Петя, я тебе больше скажу, для разных стран, были разные заводские аксессуары, типы салонов, и комплектации. Например для РФ были бомж пакеты, которые не были доступны для usa спецификации, типо аеро мануальные седла (вернее водительское электро, а пассажирское мануальное) с сентября 2008 года опция egnine heater была представлена автоматически на всех 9-5 которые поставлялись в страны с исполнением для cold climate zones, и у меня также есть штекер в блоке для этой приблуды. Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
В 2004 тоже были . Это вин именно той машины которую обсуждаем Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Все может быть. Скудность европейских комплектаций в отличии от америки вообще поражает Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk