Замена катализатора

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Mokhov, 21 окт 2020.

  1. Mokhov

    Mokhov Активный

    Регистрация:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    9-3 MY08 2.0T АКПП
    Авто:
    кагбэVAG
    Здравствуйте. Возникло легкое недоумение как его вытаскивать, у кого был опыт, поделитесь пожалуйста. wis пишет нужно демонтировать турбину, что собственно не хотелось бы, т.к. это прокладки, болты и возможный гемор с закисшими болтами.
     
  2. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Я через глушитель длинным длинным ломом выбивал. главное бампер задний ЛКП не покоцать.
    Потом завел, в отсечке движку подержал с минут так 3, все повылетало.
    В пакетик собрал, поехал сдал, еще и наварился.
     
  3. Mokhov

    Mokhov Активный

    Регистрация:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    9-3 MY08 2.0T АКПП
    Авто:
    кагбэVAG
    не, тут задача поменять аккуратно.
     
  4. Mokhov

    Mokhov Активный

    Регистрация:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    9-3 MY08 2.0T АКПП
    Авто:
    кагбэVAG
    а почем сдал потроха?
     
  5. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    8000 рублей.
     
    Mokhov нравится это.
  6. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Там делов то, чтобы его снять всего ничего.
    Турбина остаётся на месте.
    Не ленитесь...
    Если мешается, то бачок расш откинуть в сторону
    Теплоэкран два болта
    Три гайки приёмной трубы сверху, нет прокладки
    Теплоэкран самого катализатора, здесь да часто болтики голову делают...
    Две фишки лямбда зондов( три если егт) , для удобства верхний зонд можно выкрутить
    Три гайки снизу вместе с кронштейном усилителя, здесь прокладка.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2020
    Mokhov и frumpel нравится это.
  7. Mokhov

    Mokhov Активный

    Регистрация:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    9-3 MY08 2.0T АКПП
    Авто:
    кагбэVAG
    Спасибо. Попробую.
     
  8. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Хотите верьте, хотите нет. Не разбирая ничего. А только открутив приемную трубу катализатора...
    Про выбивание "потрохов" снизу вверх, особенно если катализатор находится очень близко с выпускным коллектором, может закончиться плачевно, либо скажется со временем на состоянии мотора.
    Так как пыль которая попадает через выпускной коллектор, так же попадает и в камеру сгорания.
    Да и вообще оседает везде где только можно, не говоря уже о кусочках разлетевшейся керамики.
    А потом удивление, почему компрессия такая...
    Не советую такие процедуры
     
  9. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Как меняется звук при разгоне с выбитым катом?
     
  10. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Ничего красивого в звуке не появляется если про это речь.
    Как и у всех безкатализаторных с пустой банкой появляется бурлящий звук. Газы бьются о стенки.
    Если Даунпайп, то на мой слух как у хонды звук немного проявляется, мотоциклетный какой - то не басистый звонкий
    Ни в том ни в том варианте, ничего в звуке в сторону приятного звучания не прибавляется.
    Но это лично моё мнение
     
  11. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Какие варианты могут быть что бы звук под сток подогнать? Кроме конечно установки нового ката.
    У меня был опыт удаления ката на одном авто , но он стоял под днищем, там тупо трубу прямую вварили или ничего не поменялось в звуке. А вот тут придумай, прям как в z18xe.
     
  12. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    пошутил я про монтировку).
    я снимал кат. коллектор и разрезал его, потроха вынул, сдал на 8000 рублей.
    Купил пламегаситель по диаметру внутреннему коллектора, вварил, поставил на место.
    Звук выхлопа ни капли не изменился, тихий, звона нет.
    Прокладки никакие не менял. турбину откручивать не надо.
    Три болта приемной трубы аккуратно открутить и там дальше все легко. Ну и кронштейн, который держит кат коллектор, его открутить, вытащить.
    Вытаскивал коллектор через низ.
    IMG_20200615_112612.jpg IMG_20200615_115729.jpg IMG_20200616_190552.jpg IMG_20200616_190601.jpg
     
  13. Mokhov

    Mokhov Активный

    Регистрация:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    9-3 MY08 2.0T АКПП
    Авто:
    кагбэVAG
    Ну че сразу мешало нормально ответить! У меня кат новый , новые лямбды. Боюсь , что щас начну менять и на неделю без машины останусь, поэтому и спросил про снятие турбины. Всем спасибо за подробный мануал.
     
  14. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    лямдбы лучше сразу прикрути, неудобно будет на месте с хорошим моментом затяжки затянуть.
    К турбине когда будешь прикручивать, тяни гайки все три равномерно, чтобы не косо встал коллектор. Там ты поймешь.
    Помучаешься с фишками лямбд, они там неудобненько спрятаны, установлены.
    Графитовую смазку купи, маленький тюбик. всю резьбу, которую будешь крутить, маж ею.
    Приемную трубу к кат. коллектору (гофрированная которая) лучше вообще снять чтобы не мешала снятию через низ.
     
    Mokhov нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)