Если интересно, и целесообразно по финансам ( доставка такой байды наверное рубля 2 затянет) могу безвозмездно выслать срак2 в рабочем состоянии ( условно рабочем, ибо течет сальник под мотором насоса). Он тормозит, не клинит, работает как надо. Мотор не паленый, когда начал течь, я электронно организовал что бы он не качал все время, а подкачивал когда падает давление до критического, так сказать сделал костыль что бы полгодика еще поездило и мотор не упалить. По сути, заменить сальник под насосом и можно ставить. но надежнее наверное купить ВУТ. Ценник совсем копеешный. Смотрел в евроавто, в среднем 1200-1500 рэ комплект ВУТ+ГТЦ. Мне, тут по месту, добрій человек за рубль подогнал. Решил мрак2 не ремонтировать, и перекинули на ваккуумник, тем паче совпало со снятием кпп
У меня в данный момент он рабочий на половину. Не подаётся по какой-то причине тж на задние колёса. Разбирали распределитель, пропаивали дорожки... "0" эффекта. Буду внедрять марк4.
Ясный пень, что у тебя всё по другому, там 900 старорежимный на фото. У тебя штуцера назад смотрят. Надо найти то, что на фото ниже:
У тебя фото твоего мотора? Что там у него сзади коллектора? Там штуцера на вентиляцию, на РДТ... так? Вместо того, что с одним тонким выходом внедрить тройник.