[Мark-2] Есть надежда?

Тема в разделе "Тормоза", создана пользователем Начинающий пилот, 27 окт 2018.

  1. Desperado

    Desperado Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    152
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000
    Если интересно, и целесообразно по финансам ( доставка такой байды наверное рубля 2 затянет) могу безвозмездно выслать срак2 в рабочем состоянии ( условно рабочем, ибо течет сальник под мотором насоса). Он тормозит, не клинит, работает как надо. Мотор не паленый, когда начал течь, я электронно организовал что бы он не качал все время, а подкачивал когда падает давление до критического, так сказать сделал костыль что бы полгодика еще поездило и мотор не упалить. По сути, заменить сальник под насосом и можно ставить.

    но надежнее наверное купить ВУТ. Ценник совсем копеешный. Смотрел в евроавто, в среднем 1200-1500 рэ комплект ВУТ+ГТЦ. Мне, тут по месту, добрій человек за рубль подогнал. Решил мрак2 не ремонтировать, и перекинули на ваккуумник, тем паче совпало со снятием кпп
     
  2. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    У меня в данный момент он рабочий на половину. Не подаётся по какой-то причине тж на задние колёса. Разбирали распределитель, пропаивали дорожки... "0" эффекта. Буду внедрять марк4.
     
  3. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    У меня всё по-другому. Придётся снимать коллектор и сверлить? Других вариантов нет?
     
  4. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Примерно так у меня
     

    Вложения:

  5. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Ясный пень, что у тебя всё по другому, там 900 старорежимный на фото.
    У тебя штуцера назад смотрят.
    Надо найти то, что на фото ниже:
    [​IMG]
     
  6. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    И куда его внедрить? Я так понимаю в какой-то из шлангов в разрез, но в какой именно?
     
  7. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    У тебя фото твоего мотора?
    Что там у него сзади коллектора?
    Там штуцера на вентиляцию, на РДТ... так?
    Вместо того, что с одним тонким выходом внедрить тройник.
     
  8. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Всё, сообразил. Спасибо большое!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)