Прокачка тормозов

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ME4ENbli, 18 сен 2020.

  1. ME4ENbli

    ME4ENbli Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь Витебск
    Авто:
    SAAB 9-5 2000 акпп 250 л.с
    Подскажите последовательность прокачки колес?
     
  2. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    нет её
     
  3. ME4ENbli

    ME4ENbli Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь Витебск
    Авто:
    SAAB 9-5 2000 акпп 250 л.с
    В любой последовательности можно прокачать?А что на счет ABS?
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    ЛП, ПП, ЛЗ, ПЗ - чтоб не гонять старую жидкость, ABS не важен.
    Так практически все авто, только в редких случаях подключаю сканер, для управления клапанами, если требуется.
     
  5. ME4ENbli

    ME4ENbli Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь Витебск
    Авто:
    SAAB 9-5 2000 акпп 250 л.с
    Спасибо друга
     
    Skripka нравится это.
  6. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
  7. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    А разве не от заднего правого начинают колеса, всю жизнь было так от самого дальнего к самому ближнему
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да делай как нравится, я написал почему так, другого сакрального смысла не знаю.
    К примеру менял блок на Мегане, прибор сказал: 1е - заднее левое, потом переднее левое, ПП, ЗЛ, На Тойоте писало наоборот ка-то, слесаря качают как писал.
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Сакральный смысл в контурах. Фрай выше выложил методичку. В одном контуре одно переднее и по диагонале наоборот заднее. Проливают сначала один контур, потом другой. По традиции начинают от ближайщего к водителю колесу, ибо если Евген , то может забыть с какого начал.
    Итого получается 1-лп, 2-пз, 3-пп, 4-лз.
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Нет смысла в контурах, как потекла чистая так и закрываем.
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ну да, инженеры же дураки..
     
    Eric нравится это.
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Смысл только при торможении в момент отказа ABS.
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Двухконтурные системы стоят и на авто без абс. Изучай, развивайся, как сказал бы Евген))
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Авто без ABS запрещены после 2000г, такое авто надо в шредер!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)