ЛП, ПП, ЛЗ, ПЗ - чтоб не гонять старую жидкость, ABS не важен. Так практически все авто, только в редких случаях подключаю сканер, для управления клапанами, если требуется.
А разве не от заднего правого начинают колеса, всю жизнь было так от самого дальнего к самому ближнему
Да делай как нравится, я написал почему так, другого сакрального смысла не знаю. К примеру менял блок на Мегане, прибор сказал: 1е - заднее левое, потом переднее левое, ПП, ЗЛ, На Тойоте писало наоборот ка-то, слесаря качают как писал.
Сакральный смысл в контурах. Фрай выше выложил методичку. В одном контуре одно переднее и по диагонале наоборот заднее. Проливают сначала один контур, потом другой. По традиции начинают от ближайщего к водителю колесу, ибо если Евген , то может забыть с какого начал. Итого получается 1-лп, 2-пз, 3-пп, 4-лз.