Нужна информация о продавце Т8 мозгов

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем artem89, 2 сен 2020.

  1. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Доброго дня Саабоводы.
    Друг собрался покупать б\у мозги на 9-3 тут у парня, ссылка ниже на человечка https://www.drive2.ru/users/ev1ltwin/
    Кто что знает за данного человека, можно покупать у его или как мозги на 9-3 Aero 2003г?
     
  2. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Можно. Исключительно рекомендую как грамотного профессионала. За столько лет многие сааберы его отлично знают с положительной стороны. Можно и на форуме тут его найти легко.
     
    maximan79 нравится это.
  3. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Просто нам надо купить бу новый рабочий блок и перезалить стоковой прошивкой. У меня есть комбик и гребенка под Т8 , есть не большой опыт работы со всем тим по Т7 и Т8, но данный человек - Сергей заверяет , что нужен малый бин фаил для заливки блока , а не полный бинарник прошивки, так ли ?
     
  4. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Или у Т8 есть своя особенность в бин файлах прошивки?
     
  5. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Всё именно так, как он вам говорит. Надо сливать и малый и большой со старого Т8 и заливать в новый. В малом хранится в том числе вся инфа о самой ревизии блока Т8 и код иммо.
     
  6. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Т.Е. Если мы со старого блока сможем выдрать через флешер комбиком оба бинарника, мы вполне сами сможем залить в новый блок Т8 родные бины без правки?
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2020
  7. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Для клонирования ничего править не требуется, необходимо вытащить mcp и base бинарники, после чего оба заливаются в новый блок.
     
  8. Levan

    Levan Активный

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-4x Aero
    Авто:
    Saab 9-5NG Aero
    Насколько я знаю, если мозги с машин одинаковых годов, MCP сливать/заливать не надо, они одинаковые. Если разных - смотреть на версию, их всего две, до 07 года и после.

    Инфа по ключам, вину и иммо находится в основном бинарнике, а не в MCP. При сливе прошивки трионик канфлешером надо указать включить legion bootloader, при заливе поставить птичку на Unlock system partitions (не ставить птичку на Unlock boot partition!)
     
  9. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    А если мозги переставлялись с тачки на тачку?) Лучше не экспериментировать.
     
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    всё надо, исполнение может быть разным,как раз в MCP иммо и вин
     
    Sor(ereR нравится это.
  11. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ну переставь )))))
     
  12. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Ок . Спасибо. Попробую на днях запустит 9-3 Aero .
     
  13. Levan

    Levan Активный

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-4x Aero
    Авто:
    Saab 9-5NG Aero
    Категорически не согласен :) Лично менял у друга мозги, ставили с 2006-го на 2007-ой год. Качал МСП с сайта и заливал в новые мозги.

    МСП до 2006 года включительно один для всех, версия R1.0_2234.bin
    МСП от 2007 и выше - версия R1.1_6311.bin

    Краткую инструкцию можно прочитать тут, делал как там написано:

    https://www.trionictuning.com/forum/viewtopic.php?t=8094

    сами МСП лежат тут:

    https://www.trionictuning.com/forum/viewtopic.php?f=69&t=6309&f=69&t=6309

    В инфа по вину и ключам в большом бинарнике, что-бы их вычитать надо включать Unlock system partitions в канфлешере. Ну и в нем-же надо правильно выставить тип адаптера и скорость, а так-же latency с том ком-порте, на который садится адаптер, в самом канфлешере есть документация.
     
    dds и Sor(ereR нравится это.
  14. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    О . Спасибо. Хорошее подспорье в благом деле , оживить уже 2 шт Саабов 9-3.
     
  15. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    точно, забыл уже
     
  16. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Клонировали со старого эбу на новый бу блок main и mcp . Машина заводится , но на новом блоке не пашет дроссел вообще не реагирует , обороты зашкаливают. Ставлю старый эбу все работает исправно, дроссель работает и нет ошибки по механике его. Машина 2004г Рынок сша . Уже всяко фаилы выгружал флешером и заливалв блок бу новый. Есть у кого какие мысли , прошу помощи ? Как все же правильно выгружать и загружать в эбу? Все делал по выше сказанным ссылкам и словам.

    Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2020
  17. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Я про влешер кан имею ввиду галки . Скрины может кто то скинуть с галками на скачку со старого эбу маин и мсп , а также галки на загрузку в новый.

    Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk
     
  18. Levan

    Levan Активный

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-4x Aero
    Авто:
    Saab 9-5NG Aero
    Скачай соответствующий MCP с сайта, что я писал ранее, попробуй залить его. По моему он как раз регулирует дроссель и подобные штуки. Если машина с новым эбу заводится, значит основной бинарник залит правильно имхо
     
  19. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Скачал фаил мсп до 2006 года который r 1.0 .2234

    Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk
     
  20. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Mcp как быстро должен записываться по комбиадатеру в эбу, у меня он выгружается 25 сек, а заливался 5 сек?

    Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2020

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)