Они не для авто. Те что достаю из салонов Туарег, ML, GL, Кайен, всем более 10лет, остаточная емкость более половины, а вот пусковая падает сильно.
Маловато. Но на лето пойдет. Зимой, когда еще и фары часто висят в сети, будет чуть менее весело. Диодик повесь. На величину падения напряжения на переходе поднимется напряжение зарядки. Как раз 13.9-14В. Зимой будет самое то. На хуках-мобилетронах всяких это совсем просто сделать. В ориговый Бош просто так не выйдет. Конструктивно. И неплохо бы массы проверить, и провод от гены. вполне может быть, что на гене 14 В а до акка 13 с хвостом только доходит.
Любой генератор выдает более 14В. Диод, к генератору, как таковому, отношения вообще не имеет. Диод нужен для повышения напряжения в бортсети, если РР выдает заниженое, как вполне может бывать в случае со всякими Хуко.
У меня такая же петрушка, на холодную 14.4, по мере прогрева падает, если долго стоять в пробках на жаре то падает до 13.2-13.3 без потребителей, генератор носил в контору по генераторам/стартерам сказали гена огонь полностью исправен на мой вопрос почему так на жаре проседает на холостых ни чего не ответили. Щас стоит мотор со всем навесным контрактный и гена тоже с пробегом в 100000, внутри он весь как новый и тоже самое что и на старом генераторе, так же проседает. Аккумулятор ни разу за 3года не заряжал, даже после долгого простоя все отлично заводится. Клемы и все контакты чистые, еще дополнительно кинул массу прям с генератора на кузов
Генератор на ХХ выдает максимум 40А, а вентиляторы и электроника авто стоя в пробке всё это забирают.
Заменой РН на выносной ( первый вариант), замена РН на Хукоподобные, с повышеным напряжением. Но второй варик тоже так себе. Эти кетайцы тож не фонтан. На лето им диод нужен, ибо напругу просаживают. В прохладное время года, отлично. Диапазон от 14.6 на холодную в зиму, до 14 на горячую под нагрузкой. Вся соль в термокомпенсации РН. Родные, Бошевские ( на старых генах, хз какие на ваших) вообще в жару с ума сходят. Не на одной машине замечал. 13.2 это еще цветочки. Я и 12.6 встречал. Есть еще вариант, но немного колхоз, и не везде подойдет . РН производства Винницкой "ВТН". В штат они не встанут, нет под такие генераторы конструктивно. Не делают, нужно вешать рядом или на корпус родной таблетки крепить. Работают изумтельно .Лет 7 назад, на одном вазЪ-е у меня напруга гены вынесла все мозги. Сменил штук 5 "родных" РН. Уже диодный мост собрался вынимать. Но странно, на холодную напруга в норме, на горячую- не в норме. Диодный мост давал бы все время заниженное. по чьему-то совету Купил ВТН. Забыл про все проблемы с напругой. 14В стабильно на любых оборотах. и 13.8 со всеми потребителями. Ну и третий вариант: согласиться что это норма. Если не парит, машина после долгих простое заводится легко, то и смысла нет ковыряться. Я заморачивался потому, что был недозаряд. И после простоя 3-4 дня уже хрен заведешь порой. после замены РН, все прило в норму.