Напряжение на выходе генератора

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Magic David, 16 ноя 2017.

  1. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Так вы выскажите свою точку зрения) не стесняйтесь
     
  2. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    тут чисто агрономы ))))), правда все регуляторы импульсные
     
  3. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Правильно, а аккумулятор как конденсатор сглаживает импульсы и напряжение становится постоянным.
     
    Бэнч нравится это.
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так сколько АКБ проживет при заряде 13.5v?? Плотность то в 90% измерить нельзя.
     
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    не будешь усаживать ,как положено 3-5 лет
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Надо минимум 7!
     
  7. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    купи щелочной с серебряными пластинами на 15 лет
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Они не для авто.
    Те что достаю из салонов Туарег, ML, GL, Кайен, всем более 10лет, остаточная емкость более половины, а вот пусковая падает сильно.
     
  9. Desperado

    Desperado Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    152
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000
    Маловато. Но на лето пойдет. Зимой, когда еще и фары часто висят в сети, будет чуть менее весело. Диодик повесь. На величину падения напряжения на переходе поднимется напряжение зарядки. Как раз 13.9-14В. Зимой будет самое то. На хуках-мобилетронах всяких это совсем просто сделать. В ориговый Бош просто так не выйдет. Конструктивно.

    И неплохо бы массы проверить, и провод от гены. вполне может быть, что на гене 14 В а до акка 13 с хвостом только доходит.
     
  10. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Бошевский генератор более 14 В выдает, нет необходимости в диоде.
     
  11. Desperado

    Desperado Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    152
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000
    Любой генератор выдает более 14В.

    Диод, к генератору, как таковому, отношения вообще не имеет. Диод нужен для повышения напряжения в бортсети, если РР выдает заниженое, как вполне может бывать в случае со всякими Хуко.
     
  12. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Когда то Хуко стоял было более 14 В.
     
  13. peja

    peja Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9-5 AERO
    Клеммы на акб не греются?
     
  14. Shopher

    Shopher Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щекино
    Авто:
    Saab 9-5 2003 акпп
    Авто:
    Saab 9-5 2003 акпп
    У меня такая же петрушка, на холодную 14.4, по мере прогрева падает, если долго стоять в пробках на жаре то падает до 13.2-13.3 без потребителей, генератор носил в контору по генераторам/стартерам сказали гена огонь полностью исправен на мой вопрос почему так на жаре проседает на холостых ни чего не ответили. Щас стоит мотор со всем навесным контрактный и гена тоже с пробегом в 100000, внутри он весь как новый и тоже самое что и на старом генераторе, так же проседает. Аккумулятор ни разу за 3года не заряжал, даже после долгого простоя все отлично заводится. Клемы и все контакты чистые, еще дополнительно кинул массу прям с генератора на кузов
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Генератор на ХХ выдает максимум 40А, а вентиляторы и электроника авто стоя в пробке всё это забирают.
     
  16. Shopher

    Shopher Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щекино
    Авто:
    Saab 9-5 2003 акпп
    Авто:
    Saab 9-5 2003 акпп
    Ну и как с этим бороться? Или это норма?
     
  17. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    держать 2000rpm под педалью:)
    Или ставить гену с повышенной отдачей как SPLщики.
     
  19. Desperado

    Desperado Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    152
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000
    Заменой РН на выносной ( первый вариант), замена РН на Хукоподобные, с повышеным напряжением. Но второй варик тоже так себе. Эти кетайцы тож не фонтан. На лето им диод нужен, ибо напругу просаживают. В прохладное время года, отлично. Диапазон от 14.6 на холодную в зиму, до 14 на горячую под нагрузкой.

    Вся соль в термокомпенсации РН. Родные, Бошевские ( на старых генах, хз какие на ваших) вообще в жару с ума сходят. Не на одной машине замечал. 13.2 это еще цветочки. Я и 12.6 встречал.

    Есть еще вариант, но немного колхоз, и не везде подойдет . РН производства Винницкой "ВТН". В штат они не встанут, нет под такие генераторы конструктивно. Не делают, нужно вешать рядом или на корпус родной таблетки крепить. Работают изумтельно .Лет 7 назад, на одном вазЪ-е у меня напруга гены вынесла все мозги. Сменил штук 5 "родных" РН. Уже диодный мост собрался вынимать. Но странно, на холодную напруга в норме, на горячую- не в норме. Диодный мост давал бы все время заниженное. по чьему-то совету Купил ВТН. Забыл про все проблемы с напругой. 14В стабильно на любых оборотах. и 13.8 со всеми потребителями.

    Ну и третий вариант: согласиться что это норма. Если не парит, машина после долгих простое заводится легко, то и смысла нет ковыряться.

    Я заморачивался потому, что был недозаряд. И после простоя 3-4 дня уже хрен заведешь порой. после замены РН, все прило в норму.
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А про какие генераторы речь? 130 или 140 А?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)