Напряжение на выходе генератора

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Magic David, 16 ноя 2017.

  1. Magic David

    Magic David Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 2007
    По прежнему не ясно, по какому принципу регулятор меняет напряжение сети.
    Неужели по температуре под капотом? - это было бы по меньшей мере странно...
    По напряжению на аккумуляторе? - тогда бы напряжение после заводки зависело от текущего состояния аккумулятора, но оно 14.8 и сразу после подзарядки аккумулятора и после того, как машина простояла пару дней.
    По току зарядки? - он также зависел бы от текущего состояния, а получается, что это не так.
    К тому же, бортовая сеть не разделена на "цепь аккумулятора" и "все остальное" следовательно с точки зрения регулятора ток потребляемый аккумулятором суммируется.
    Кстати, на других машинах не замечал зависимости напряжения бортовой сети от чего-нибудь, кроме нагрузки, а тут наоборот, от нагрузки напряжение зависит слабо - генератор с хорошим запасом мощности.
     
  2. Magic David

    Magic David Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 2007
    Ну, если погибший, тогда конечно...
    Но очень не хочется повторять "подвиг" героя анекдота, менявшего свой мерс на новый из-за того, что пепельница была заполнена, а он был не в курсе, что ее можно вытряхнуть.
    Мы легких путей не ищем... ;-)
     
  3. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Доброго всем дня, авто saab 9-5 2001 aero, недавно поменял регулятор напряжения (было большое напряжение и моргал свет), аккумулятор стоит на 74 ампера, генератор 130 амперный, вопрос такой, сколько должно быть напряжение генератора без нагрузки и с нагрузкой?
     
  4. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    РЕГУЛИРУЕТ ТАБЛЕТКА 14-14,8
     
  5. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    В зависимости от температуры под капотом меняется проводимость полупроводников из которых состоит регулятор. И тем самым меняется намагничивание ротора. Если генератор слабый то при избытке потребителей напряжение проседает.

    На советских машинах впаивали дополнительный диод в цепь измерения уровня подмагничивания добавлялось пол вольта для компенсации просадки напряжения.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Всё зависит от того какое реле регулятор поставить, оригинал или заменитель.
    У меня оригинал выдавал 14.2-13.8v, такого не нашли поставили что смогли 13.8-13.5v в принципе нормально.
    Генератор имеет температуру 80 градусов при работе, по большому счету его регулятору пофиг компенсация температур.
     
  7. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Вот и я поставил что было в саабмастере, фирма hugo, сейчас напряжение 13.7 и под полной нагрузкой 13.3-13.4, это норма или копать в сторону генератора опять?
     
  8. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Замеры проводил на аккумуляторе, не на прямую с гены
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Во первых надо зарядить АКБ потом замеры проводить.
    Измерь между плюсом АКБ и плюсом генератора, должно быть практически 0v, также между минусами.
    Ток заряда на ХХ до 30А, АКБ свое возьмет со временем. Будет сложно ему только ночью в пробке либо зимой.

    О долгоживучести современных акб тем масса, теории ещё меньше, в прниципе она одна с середины прошлого века, для кислотников на бенз.
    Для понимания полного заряда надо знать плотность электролита и остаточную емкость.
     
  10. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Именно вольты надо мерить? На заведённый авто? Не совсем понимаю
     
  11. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Проверить потери в соединении и проводе.
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    да - Вольты, да - на заведенную.
     
  13. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Для начала надо, замерить напряжение на выводе генератора, потом на клеммах АКБ, если на клемме генератора оно нормальное ( 13.6 минимум, 14.0 норма) с полной нагрузкой,а на клемме АКБ меньше то надо копать соединения масс и плюса. Таки да всякие мобилитроны (реле регуляторы) ещё то Г... Утечку проверяют мультиметром, максимум утечки не должен превышать 0.03 ампера. У нормального электрика такая диагностика стоит копейки.
     
  14. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Спасибо, буду проверять
     
  15. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    разгул напряжения от не качественных деталей, а вообще есть такое у меня на 9к зимой начинается с 15 с прогревом 14,2 самое то, на 9-3 14,8 до 14,1-2,но стоит акум 16 вольтовый
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    это нормально, только на зиму маловато 14,5-8 в самый раз
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Как для электроники низкое напряжение в самый раз, ибо силовые электрочасти это 12В, а блоки внутряка вообще 5 и ниже.
    Недозаряд влияет лишь на емкость АКБ.
     
  18. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    12 вольт это так стандарт называется, а фактически 14 вольт. До 5 вольт понижают стабилизаторы которым разница 12/15 не существенна.
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Закон Ома никто не отменял!:) Хорошо если стабилизатор импульсный...
     
  20. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Смотрю тут чисто знатоки электроники собрались :face
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)