Приветствую форумчан.Попал случайно в мои руки сааб 9-3 1999 года 154 л.с.2 литра акпп 3-х дверка.Пробег 177000 км.Машина очень понравилась начиная с динамики и заканчивая кож салоном с телефоном.В данный момент нахожусь в раздумии,доводить до ума аппарат или продать в знающие руки.На данный момент есть следующие неисправности:шумят сайлент-блоки правого рычага,верхний дисплей показывает абру-кадабру,много дырок в выхлопе,шумно работает цепь при прогреве,подтекает радиатор,иногда башмачит стартер.Буду благодарен за любой комментарий.
Я похожий брал три года назад ,потихоньку шаманю ,подвариваю , что могу меняю, езжу каждый день, может это просто любовь к СААБ ам , я на них 10 лет езжу, в Москве Сааб реально оживить, как кто уже писал на сайте СААБ это религия!
Да там делать нечего. Шумит цепь... имхо пробег выше заявленного. Сайленты не беда, как и выхлоп. Если есть чувство, что это твоя машина и с нее прет так, что готов ради этого на любые затраты оставляй. Если нет, то не стоит. Я например, в свой 900 нг в год кладу примерно 200-300 рублей только на замены по пробегу и некоторый ремонт при учете годового пробега в 15-17 тысяч. Жена за 10 лет привыкла. СААБЕР это диагноз.
Я бы не стал продавать, если нет серьезных проблем по кузовщине и мотору. Все лечится, все чинится и это будет зависеть только от вашего благосостояния, желания, а главное терпения
спасибо за комментарии.решился на небольшое ТО:замена сайлент-блоков,замена масла в двигателе и акпп для начала. в акпп масло atf toyota t4,а вот в мотор что лить не знаю...
у меня мотор B 205 E лью Mobil 1 5w-50. каждые 8 тыс, меняю свечи и фильтры,салонный и воздушный,правда каждые 20 тыс, меняю и бензофильтр,но это от большой любви к машине,ну и последние два ТО и в коробке меняю масло и фильтр, мне может кажется ( мнительный я) ,но Сааб летит как то веселее! 9,3 2001г,в, АКПП