SAAB которые мы смотрели

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем muxeu, 12 авг 2017.

  1. Kacheli_SP

    Kacheli_SP Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2020
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    saab 9-3 2006
    1) Но в любом случае - сначала наверное будут предпосылы к п**децу ? Гур же не сразу потечёт и отправит всё в тотал? Как часто приходится сталкиваться с этой проблемой и какой примерно бюджет решения этой траблы?
    3) Я понял, мозги - это 2-ой существенный минус этой машины. Подскажите, пожалуйста, примерный бюджет решения ?
    4) Читал пару дней назад пост, чел поставил себе сигналку за 20 к(найду ссыль, ппж скину, если интересно). Говорит - полёт нормальный, ничего не глючит + много ништяков(бесключевой доступ к машине, если запущен автозавод, как только метки выходят за радиус сигнала - машина закрывает двери/окна и всё блокирует (если забыли закрыть) ну и тд. Взаимосогласие с родной сигналкой. Получается вы все постоянно ждёте пока турбина остынет? Это же бред)) У меня нет такой возможности. Это обуза конкретная каждый раз ждать.
    5) Торпеду не перешивать, а просто проклеить)
    А в чём надёжность машины,если надо держать 100 рубасов ?) У меня другое понятие о надёжности) Вы меня расстроили. Не понятно, кто то пишет: "меняю только расходники с машиной проблем нет." И многие советуют иметь 100 рубасов в запасе. Ниха се текучка)) Это же не мерс, а запчасти GM, как так.
    Можете дать рекомендации по грамотному обслуживанию? Я это вижу так: ТО раз в год за одно посмотрели, что передает "Привет", помимо расходников и поменяли. Как я понимаю, в принципе ничего не должно беспокоить, кроме выше перечисленного, но походу это не точно?)
    Спасибо за инфу!

    А переход дорого обойдётся? На налогах всё равно в дальнейшем это должно окупиться.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2020
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    1) если течет, то иногда это лечится заменой сальника (700 рублей), если гудит и прочее - замена агрегата. Новый 22-30 тысяч. Как часто - хрен его знает. Но признаки что ему плохо банальны и очевидны.
    2) ориентировочно от 10 тысяч за б/у в неизвестном состоянии до 40 тысяч за новый. Иногда мелькают в продаже, но редкие. Плюс ещё привязать эти мозги нужно, это не бесплатная процедура.

    Самому молодому саабу на данный момент минимум 8 лет, средний возраст и того больше. Машина эта технически сложная и имеет ряд некоторых особенностей, которые на других машинах не встречаются. Тот факт, что сааб входил в GM не отменяет того факта, что по сути это премиум со всеми вытекающими. Не лачетти, короче..
    При должном и бережном обслуживании эти машины надёжны и неприхотливы. Но, к сожалению, реальность такова, что у нас много кто на нормальное обслуживание болт клал и найти действительно живую машину та ещё задачка. Поэтому обычно берётся машина "как есть" и доводится до ума. Собственно, поэтому покупать такую машину "на последние" рискованная задача. Случится может много чего, это не солярис какой-то в конце концов, а некоторые работы стоят внушительных денег.
    Если найти действительно хорошую и ухоженную машину, то да, с ней будет всё из разряда "меняй расходники, да поддерживай состояние". Но опять-таки, никто не гарантирует, что у такой отличной машины завтра не отъедут мозги те же.

    Окупаться-то будет, только подозреваю что далеко не один год.
     
    lekar и dds нравится это.
  3. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    По поводу того чтобы ждать пока турба остынет. После отжига ты сразу будешь вставать на парковку или всё таки пройдет пара тройка минут пока подъедешь, зарулишь во двор или на парковку и заглушишь мотор? Ни разу не испытывал неудобства из за отсутствия турботаймера. А машину с ковырнутой электрикой лично я не купил бы, т.к. сам не электрик и такого интереса нет, разгадывать загадки и заниматься гаданиями.
    Если кто то "меняет только расходники" то или ездит очень мало или у него очень живой сааб.
     
  4. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Я тоже перед местом парковки не топлю.Пока паркуюсь,и после жду минуту и все.

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
    Эгюце Жубье и Билли Бонс нравится это.
  5. Igor198930

    Igor198930 Новичок

    Регистрация:
    3 июн 2018
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Приора
    Всем добрый вечер. Смотрел кто данный аппарат https://auto.ru/cars/used/sale/1098718344-dabe3cef . Смущает то что крашен не очень хорошо. Из под стыков немного прёт ржа... Был бит в правый передний угол,...возможно субъективно, но пинает коробка на стоячей машине при переходе с P в R... Ну и не работает кондей. Продавец уверяет что нет ыриона но что то больно горячим дует даже когда на мин сиавлю
     
  6. Kacheli_SP

    Kacheli_SP Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2020
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    saab 9-3 2006
    Покупать любую машину впритык по финансам - всегда рискованно)) Люди на солярисах утверждают, что любую б.у. покупать в принципе рискованно и не стоит) А я думаю, что ездить на солярисах - рискованно)
    В целом спасибо за инфу!
     
    alter87 и Good Joint нравится это.
  7. Kacheli_SP

    Kacheli_SP Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2020
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    saab 9-3 2006
    По поводу таймера да и всего в целом oКortez мне подробно рассказал, объяснил, ты подтвердил, так что спасибо всем кто откликнулся и кто хотел, но не смог этого сделать!

    175 кобыл на самом деле не едет или oКortez просто перекатался на 2.8 ?))) Помню, когда то мне казалось, что 150 - это ракета, а после 400 жалеешь, что сел за руль, потому что потом другие не едут.
     
  8. Vicont

    Vicont Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T convertible
    Не могу сказать за 175 сил, но чипованый до ~250лс 2.0Т после чипованного 2.8 совсем не едет, по крайней мере в городе, на трассе уже не так сильно заметна разница. Если 2.8 везёт с любой скорости и любых оборотов и попасть на нем в турбояму весьма сложно, то 2.0 имеет лаг в полсекунды-секунду. Может на механике это удастся компенсировать более низкими передачами, то с автоматом все будет не так просто.
    Может по сравнению с Тианой и 175 сил удивит приятным подхватом, так что думаю сперва стоит прокатиться и понять: достаточно ли этого тебе или нет. В любом случае на своем опыте 2.0 подешевле выходит в содержании, хоть и проблем в нем побольше
     
  9. Winlocker

    Winlocker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 vagon, 2008 , АКПП ,B207
    Я пересел с 210 на 175, разница есть, особенно ощущается при разгоне с 50-80 км/ч , 210 пошустрее будет. 175 едет, если не гонять на нем). Рассмотри 210 л.с, голову потом не будешь ломать, что надо было мощнее брать и т д. Саабы 2.0 ценой не отличаются.
     
    oKortez нравится это.
  10. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
  11. Kacheli_SP

    Kacheli_SP Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2020
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    saab 9-3 2006
    Спасибо за инфу, вопрос не в цене, вопрос в отсутствии предложений (
     
  12. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    А предложений и так будет минимум. Я бы на вашем месте сильно расширил бы географию поисков. Причём наверно не только Москвой...
     
  13. Kacheli_SP

    Kacheli_SP Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2020
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    saab 9-3 2006
    Спасибо за инфу, по началу то может и 175 хватит, потом захочется больше, с другой стороны я не гонщег и по городу и 175 хватит, короче надо проехать на этом и на том и понять)) такими темпами и к 300 л.с привыкнешь, будет хотеться 500-1000 скок человеку не дай- все мало))
     
  14. Kacheli_SP

    Kacheli_SP Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2020
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    saab 9-3 2006
    В идеале ЮГ, но это доп затраты и тут же автоматически потери в связи с приостановкой раб. процесса(( хотелось бы меньшей кровью обойтись))
     
  15. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    В случае сааба я бы скорее сказал не юг, а север. Чем южнее, тем обычно круче дрова по технике. Исключения, естественно, есть.
     
    dds нравится это.
  16. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Еще вариант, терроризировать владельцев норм вариантов, тех что не висят в продаже чтоб они их продали :)) Иногда прокатывает :)
     
    oKortez и Билли Бонс нравится это.
  17. Yiru

    Yiru Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2020
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t SC 2008
    Ребят, так все-таки 400 тысяч за технически живой 9-3 2.0t универсал 2008 вектор с проблемами по ЛКП и пробегом меньше сотни - рыночная цена? Уже весь мозг себе сломал, изучил тему Ральфа (причем уже после того, как она скатилась в срач), разделы куплю-продам тоже. Но вот все настолько разное, что ничего не понятно... -)))
     
  18. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Если его не надо красить прям вот весь и с пристрастием, то имхо, но вполне "рыночная". Хотя тут сложно говорить о каком-то понятии "рынок", ибо этих машин по пальцам пересчитать.
    Ябвзял, короче.
     
  19. Yiru

    Yiru Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2020
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t SC 2008
    Вот и я так уже с пятницы пытаюсь сформировать свое понимание сообщества саабоводов и мое будущее в нем. Машина понравилась, реально самолет. Но рынка нет - получается, саабоводы еще хуже субаристов - друг другу машины продают изредка пополняясь условно новыми "из-под дед(в)ушки"? :) Эх, дилемма как она есть.
     
  20. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Нуу... Как бы это потенциально для фаната марки обидно не звучало, но всё примерно так и есть. :)
    Правда есть некоторое исключение: действительно хорошие машины в принципе редко продают. "Такая корова нужна самому." :sarc
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)