Всем привет, saab 9-3 2007 год, не работает обыватель лобового стекла. Вставляю предохранитель 22 (под капотом) завожу машину и все работает ( дворники, омыватель) но остановить это не могу ни как. Если предохранитель вынуть, омывайка не работает, и при нажатии на себя ( помыть стекла) ноль реакции, дворники в этом положение не работают. В режиме 1 и 2 работают
Пассажирское сидение с праворукого, интересно а память работает, и какое водительское сидение непонятно
https://auto.ru/cars/used/sale/1097938074-ab54c667 Всем привет,кто нибудь в Питере смотрел данную машину? Спасибо)
https://novosibirsk.drom.ru/saab/9000/38265754.html Смотрел на днях, по итогу: по кузову уже гниет рамка лобового, задние арки под накладками (все рыжики замазали краской в цвет, чтобы не было видно). Стаканы задних амортизаторов целые. Низы дверей с множественными отвалившимися кусками краски, но еще можно спасти. Рейка вся в масле, кондер не работает (радиатор под замену), масло с антифризом бежит во многих местах, вся выхлопная трасса под замену, задний стаб с выработкой, подвеске в целом плохо, салон подзагажен, да еще и птс дубликат оказалась (хз, как так - хозяин-то якобы один). Но вроде весь в родной краске (прибором не тыкал, но имею опыт в определении следов кузовного ремонта)
Всем доброго дня! Ищу 9-3. Кто-нибудь знает эту машину? https://auto.ru/cars/used/sale/saab/9_3/1098768726-beae7bc5/
Перекуп продаёт похоже. От него другие машины (не саабы) в этом же месте стояли. По VIN - есть задний парктроник вроде, на фото датчиков не видно. Морду делали и потеряли омыватели...
https://auto.ru/cars/used/sale/saab..._medium=email&utm_content=listing-click-offer Всем доброго дня! Может кто-нибудь знает про эту машину? Буду премного благодарен!
https://auto.ru/cars/used/sale/saab/9_5/1097674884-5fb4a418/ Всем доброго времени суток! Буду очень признателен за любую информацию об этой машине!
Всем привет, кто нибудь что то знает про эти две машины? https://auto.ru/cars/used/sale/saab/9_3/1093617084-374e39ee/ https://auto.ru/cars/used/sale/saab/9_3/1098879736-9947726e/
Все что знаете)))) Как техническое состояние ,что было с кузовом, почему с 18 года не стоит на учете и конечно все ли нормально с налогом до 250 л.с. как написано в объявлении
Доброго дня! Я понимаю, что по фото особо давать оценку сложно, но за спрос навряд ли поймаете и отпинаете, по этому хочу поинтересоваться у спецов за данный образец: https://auto.ru/cars/used/sale/saab/9_3/1098657780-d03e5462/ Хозяин авто сказал, что прилетело в жопу (обещал предоставить фото), удар был не сильный: бампер, фонарь, угол крышки багажника. В реале не смотрел, жду хозяина. Меня смущает отсутствие заглушки на бампере (потеряли пока возили на эвакуаторе\или удар и последствия ремонта?) Мне кажется, что отличаются зазоры с двух сторон на стыке стойки и капота. И капот: зазор с левой стороны(глядя на монитор-правая рука) над ноздрёй возле фары чуть больше, чем справа( сказал в морду не получала, всё родное). В остальном продублировал описание и добавил, что вырезал арки и вваривал рем. комплект. Возможно у вас имеется инфа по этой машине или вы просто спец и вангуете по фото, вообщем интересно мнение спецов. Сам я с саабом не знаком и круг общения мой тоже, за исключением одного дяди который ездил в 90-ых на 9000 и сказал: сааба не бери, дорого, проблемно. Никто меня конечно же на покупку шпрота не благословил. Сравнивать 90-ые и 20-ые\9000 с 9-3 - думаю не то пальто. Сам я смотрел тиану, баян, е90 (дизель выше моего бюджета), ваг тоже такой се выбор. В тиане для меня большой плюс комфорт (люблю когда мягенько) ну и много плюшек приятных, сам я на ней особо не катал, но понимаю,что для неё я молод, не готов ещё спокойно ездить по городу и не хочу опять кататься на коробе(короб отличный) но 4 ступни. Если сравнить сааб 175 с тианой 2.3 - 173 хп, сааб думаю оставит её позади без проблем? Очень долго ездил на галанте 8 ес. Баян после сааба вообще не интересен (плюс ирония в том, что в Питере аккордов 7 очень большое кол-во, а продаётся в данный момент 8-10 шт и все они какие то проститутки). Короче тянет к саабу, остановился на саабе. Плюс очень любопытно почему большинство саабоводов не меняют сааб на другие марки авто. Очень много собрал инфы. Остаётся просить благословения у вас дорогие саабоводы)) И надеюсь на информационную поддержку с вашей стороны) Важное, что меня интересует в общей теме сааба: 1)течь ГУРа(если прощелкать этот момент, то итог - клин двиги) - правда ли? 2) проблема с теплообменником на коробе (передалась наверное от GM) - если прощелкать, то переборка короба? 3) проблема с мозгами? Что то в ногах у пассажира(намокает), что то около коллектора(перегревается) 4) Не ставите турботаймер в связи с мудрой электрикой. Я не пунктуальный, порой часто у меня каждая минута на счету и я редко могу позволить по приезду сидеть курить бамбук пару минут - в данном случае его необходимо ставить? Я бы конечно хотел и этот девайс и автозавод. Люблю агрессивно покатать(особенно разогнать ватный Питерский поток), на саабе думаю буду катать более чем агрессивно. 5) ручки и тд уже готов перешивать в кожу и переклеивать торпеду. 6) рест - клапана, надо ставить с дореста 7) кузовной ремонт (бить я конечно не планирую и не хочу, но... не ты, так тебя). Он дорогой? Крылья на контактной сварке... Это все сюрпрайсы? Вы как опытные люди, подскажите, сколько в год ориентировочно (если всё штатно) просит машина (как ранее уже писал - я долго ездил на галанте 8 и менял только расходники и заливал бенз - эта машина не просила ничего вообще, но у меня пробег в год от силы 10к, первое время на саабе возможно будет больше). Охота кататься и кайфовать, а не кататься по сервисам. И что лучше рест или дорест? В СПб для меня на данный момент актуально только данное объявление, больше нет (есть ещё 2.8 по фото - красавчик, но это борщ за налоги). Если с этим не сростется, то придётся ехать в Мск, а там уже и рест можно подобрать. Сорян если пост запилил не туда, решил одним постом двух зайцев - бэнг. Всем добра! А, забыл, на 175 кобыл турбину закинуть с 210 рил? И каков бюджет?
1) насос ГУРа приводится в движение непосредственно от распредвала. Думаю цепочку происходящего при клине насоса реально в голове выстроить. 2) теплообменник так-то есть, но я не помню чтобы повально были проблемы с его протечкой. На моей памяти случаи единичные и вроде как было без серьёзных последствий. Думаю меня поправят, если что. 3) мозги двигателя дохнут исправно и у всех, б/у стоят дорого, новые стоят охренеть как дорого 4) я лично ещё не встречал шпротов с рабочим турботаймером и чтобы в родной электрике не было адового колхоза. 5) если ручки ещё хрен с ним, то чтобы торпеду надо было перешивать?.. Я лично такого даже на очень старых саабах не видел. 6) да 7) ремонт как ремонт. Разве что на новую кузовню рассчитывать крайне сложно - редкий гость в наших краях. С любым саабом всегда надо иметь в загашнике примерно 100к. Так сказать, на текучку. Ну и вкладывать куда деньги всегда найдётся вообще на любом экземпляре. Ездить на саабе как на галанте не получится. Эти машины надежные только если их регулярно и грамотно обслуживают. В ином случае машина может превратиться в лютый геморрой. И да, в принципе в текущих реалиях найти живой сааб (пожалуй даже любой модели) та ещё задачка. Переход в рамках завода со 175 до 210 лс - это турбина, форсунки, прошивка. Вообще, так-то типа ещё и распредвалы, но часто хрен кладут.
Уважаемые, здравствуйте. Предложили Сааб 9-3 2.0t 170 универсал 2008. Комплектация вектор, но с ручными комбинированные сиденьями. На автомате. Последние 8 лет в одних руках, реальный пробег около 90 ткм. Обслуживалась два раза в год в хорошем сервисе с заменой всего, чего можно, кроме масла АКПП. По технике - очень неплохо. Но тертая вкруг, юбка бампера, сам бампер затерт, стекло с трещиной, пассажирская дверь и правое крыло притерты на парковке, левое заднее крыло сколы и ржавчина (немного). Углы капота вспучились. И в общем по лкп есть небольшие вспучивания. В ценообразование саабов не могу разобраться - на авто ру вагонов мало, а седаны от 200 до 900 тысяч :-). 400 тысяч за такой экземпляр реальная цена?