SAAB которые мы смотрели

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем muxeu, 12 авг 2017.

  1. oKortez

    oKortez Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    1.241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ZelFighters
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 2.8T, HirschWagon
    Авто:
    Toyota supra IV, 1995, 360HP
  2. unholy

    unholy Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2020
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008, AT
    Всем привет, saab 9-3 2007 год, не работает обыватель лобового стекла. Вставляю предохранитель 22 (под капотом) завожу машину и все работает ( дворники, омыватель) но остановить это не могу ни как. Если предохранитель вынуть, омывайка не работает, и при нажатии на себя ( помыть стекла) ноль реакции, дворники в этом положение не работают. В режиме 1 и 2 работают
     
  3. LOAL

    LOAL Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    да это ясно, что меняный, там много что меняно... по ДВС может кто что знает?
     
  4. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Пассажирское сидение с праворукого, интересно а память работает, и какое водительское сидение непонятно
     
  5. oKortez

    oKortez Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    1.241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ZelFighters
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 2.8T, HirschWagon
    Авто:
    Toyota supra IV, 1995, 360HP
    Скорее всего тупо чехлы махнули
     
  6. Papaia

    Papaia Новичок

    Регистрация:
    22 май 2020
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2004 акпп
  7. furmus

    furmus Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    В поисках 9-5
    https://novosibirsk.drom.ru/saab/9000/38265754.html
    Смотрел на днях, по итогу: по кузову уже гниет рамка лобового, задние арки под накладками (все рыжики замазали краской в цвет, чтобы не было видно). Стаканы задних амортизаторов целые. Низы дверей с множественными отвалившимися кусками краски, но еще можно спасти. Рейка вся в масле, кондер не работает (радиатор под замену), масло с антифризом бежит во многих местах, вся выхлопная трасса под замену, задний стаб с выработкой, подвеске в целом плохо, салон подзагажен, да еще и птс дубликат оказалась (хз, как так - хозяин-то якобы один). Но вроде весь в родной краске (прибором не тыкал, но имею опыт в определении следов кузовного ремонта)
     
  8. xo4y-saab

    xo4y-saab Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    пешком хожу
  9. E.V.O

    E.V.O Новичок

    Регистрация:
    5 окт 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Перекуп продаёт похоже. От него другие машины (не саабы) в этом же месте стояли.
    По VIN - есть задний парктроник вроде, на фото датчиков не видно. Морду делали и потеряли омыватели...
     
  10. xo4y-saab

    xo4y-saab Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    пешком хожу
    спасибо
     
  11. vladimiremba

    vladimiremba Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2016
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St. Petersburg
    Авто:
    SAAB 9-5 MY00 2.0t MT. The beauty of advanced aerodynamics
  12. vladimiremba

    vladimiremba Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2016
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St. Petersburg
    Авто:
    SAAB 9-5 MY00 2.0t MT. The beauty of advanced aerodynamics
  13. Dimmer07

    Dimmer07 Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 v6 акпп 2008
  14. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
  15. Kivi

    Kivi Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СВАО
    Авто:
    Saab 9-3 М02<9-5 M04<9-3 М03<9-5 М99<9000 М96<9-5 М98<9-3 М01<900 M96
  16. vivimn

    vivimn Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-3 2.0т мкпп
  17. Kivi

    Kivi Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СВАО
    Авто:
    Saab 9-3 М02<9-5 M04<9-3 М03<9-5 М99<9000 М96<9-5 М98<9-3 М01<900 M96
    Все что знаете))))
    Как техническое состояние ,что было с кузовом, почему с 18 года не стоит на учете и конечно все ли нормально с налогом до 250 л.с. как написано в объявлении
     
  18. Kacheli_SP

    Kacheli_SP Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2020
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    saab 9-3 2006
    Доброго дня!

    Я понимаю, что по фото особо давать оценку сложно, но за спрос навряд ли поймаете и отпинаете, по этому хочу поинтересоваться у спецов за данный образец:

    https://auto.ru/cars/used/sale/saab/9_3/1098657780-d03e5462/

    Хозяин авто сказал, что прилетело в жопу (обещал предоставить фото), удар был не сильный: бампер, фонарь, угол крышки багажника.
    В реале не смотрел, жду хозяина. Меня смущает отсутствие заглушки на бампере (потеряли пока возили на эвакуаторе\или удар и последствия ремонта?) Мне кажется, что отличаются зазоры с двух сторон на стыке стойки и капота. И капот: зазор с левой стороны(глядя на монитор-правая рука) над ноздрёй возле фары чуть больше, чем справа( сказал в морду не получала, всё родное). В остальном продублировал описание и добавил, что вырезал арки и вваривал рем. комплект.
    Возможно у вас имеется инфа по этой машине или вы просто спец и вангуете по фото, вообщем интересно мнение спецов.
    Сам я с саабом не знаком и круг общения мой тоже, за исключением одного дяди который ездил в 90-ых на 9000 и сказал: сааба не бери, дорого, проблемно. Никто меня конечно же на покупку шпрота не благословил. Сравнивать 90-ые и 20-ые\9000 с 9-3 - думаю не то пальто. Сам я смотрел тиану, баян, е90 (дизель выше моего бюджета), ваг тоже такой се выбор. В тиане для меня большой плюс комфорт (люблю когда мягенько) ну и много плюшек приятных, сам я на ней особо не катал, но понимаю,что для неё я молод, не готов ещё спокойно ездить по городу и не хочу опять кататься на коробе(короб отличный) но 4 ступни. Если сравнить сааб 175 с тианой 2.3 - 173 хп, сааб думаю оставит её позади без проблем? Очень долго ездил на галанте 8 ес. Баян после сааба вообще не интересен (плюс ирония в том, что в Питере аккордов 7 очень большое кол-во, а продаётся в данный момент 8-10 шт и все они какие то проститутки). Короче тянет к саабу, остановился на саабе. Плюс очень любопытно почему большинство саабоводов не меняют сааб на другие марки авто. Очень много собрал инфы.
    Остаётся просить благословения у вас дорогие саабоводы)) И надеюсь на информационную поддержку с вашей стороны) Важное, что меня интересует в общей теме сааба:
    1)течь ГУРа(если прощелкать этот момент, то итог - клин двиги) - правда ли?
    2) проблема с теплообменником на коробе (передалась наверное от GM) - если прощелкать, то переборка короба?
    3) проблема с мозгами? Что то в ногах у пассажира(намокает), что то около коллектора(перегревается)
    4) Не ставите турботаймер в связи с мудрой электрикой. Я не пунктуальный, порой часто у меня каждая минута на счету и я редко могу позволить по приезду сидеть курить бамбук пару минут - в данном случае его необходимо ставить? Я бы конечно хотел и этот девайс и автозавод. Люблю агрессивно покатать(особенно разогнать ватный Питерский поток), на саабе думаю буду катать более чем агрессивно.
    5) ручки и тд уже готов перешивать в кожу и переклеивать торпеду.
    6) рест - клапана, надо ставить с дореста
    7) кузовной ремонт (бить я конечно не планирую и не хочу, но... не ты, так тебя). Он дорогой? Крылья на контактной сварке...
    Это все сюрпрайсы? Вы как опытные люди, подскажите, сколько в год ориентировочно (если всё штатно) просит машина (как ранее уже писал - я долго ездил на галанте 8 и менял только расходники и заливал бенз - эта машина не просила ничего вообще, но у меня пробег в год от силы 10к, первое время на саабе возможно будет больше). Охота кататься и кайфовать, а не кататься по сервисам. И что лучше рест или дорест? В СПб для меня на данный момент актуально только данное объявление, больше нет (есть ещё 2.8 по фото - красавчик, но это борщ за налоги). Если с этим не сростется, то придётся ехать в Мск, а там уже и рест можно подобрать.
    Сорян если пост запилил не туда, решил одним постом двух зайцев - бэнг. Всем добра!

    А, забыл, на 175 кобыл турбину закинуть с 210 рил? И каков бюджет?
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2020
  19. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    1) насос ГУРа приводится в движение непосредственно от распредвала. Думаю цепочку происходящего при клине насоса реально в голове выстроить. :)
    2) теплообменник так-то есть, но я не помню чтобы повально были проблемы с его протечкой. На моей памяти случаи единичные и вроде как было без серьёзных последствий. Думаю меня поправят, если что.
    3) мозги двигателя дохнут исправно и у всех, б/у стоят дорого, новые стоят охренеть как дорого
    4) я лично ещё не встречал шпротов с рабочим турботаймером и чтобы в родной электрике не было адового колхоза.
    5) если ручки ещё хрен с ним, то чтобы торпеду надо было перешивать?.. Я лично такого даже на очень старых саабах не видел.
    6) да
    7) ремонт как ремонт. Разве что на новую кузовню рассчитывать крайне сложно - редкий гость в наших краях.

    С любым саабом всегда надо иметь в загашнике примерно 100к. Так сказать, на текучку. :sarc
    Ну и вкладывать куда деньги всегда найдётся вообще на любом экземпляре.
    Ездить на саабе как на галанте не получится. Эти машины надежные только если их регулярно и грамотно обслуживают. В ином случае машина может превратиться в лютый геморрой.
    И да, в принципе в текущих реалиях найти живой сааб (пожалуй даже любой модели) та ещё задачка.

    Переход в рамках завода со 175 до 210 лс - это турбина, форсунки, прошивка. Вообще, так-то типа ещё и распредвалы, но часто хрен кладут.
     
  20. Yiru

    Yiru Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2020
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t SC 2008
    Уважаемые, здравствуйте.

    Предложили Сааб 9-3 2.0t 170 универсал 2008. Комплектация вектор, но с ручными комбинированные сиденьями. На автомате. Последние 8 лет в одних руках, реальный пробег около 90 ткм. Обслуживалась два раза в год в хорошем сервисе с заменой всего, чего можно, кроме масла АКПП. По технике - очень неплохо. Но тертая вкруг, юбка бампера, сам бампер затерт, стекло с трещиной, пассажирская дверь и правое крыло притерты на парковке, левое заднее крыло сколы и ржавчина (немного). Углы капота вспучились. И в общем по лкп есть небольшие вспучивания. В ценообразование саабов не могу разобраться - на авто ру вагонов мало, а седаны от 200 до 900 тысяч :-). 400 тысяч за такой экземпляр реальная цена?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)