Всем здравствовать. случилась неприятность уже второй раз) сегодня утром завел, поехал через 30 метров потухла магнитола, почти потух бортовик, загорелась лампа АБС затем check gear box. соответственно акпп перешло в режим аварии и ехать отказалось). остановился, заглушил. и собственно все .. авто отказалось заводиться акб умер) сначала подумал на хорошее КЗ. потом методом изучения интернетов выяснил следующее; 1) при запуске двигателя АБС производит проверку своих систем при этом потребляя довольно много АКБ а так как скорость 10-20 км/ч то от генератора толку мало и если АКБ говно то итог будет как у меня. 2) связь АБС и АКПП Если мозги видят неисправность АБС то они переводят АКПП в режим аварии Собственно нужна помощь с разбором этих утверждений, Верны ли они? Если с 1 я могу согласиться, то со 2 у меня сомнения!
вполне может быть) только вот предохранитель АБС на 60 ампер говорит о том что все таки АБС потребляет прям очень много АКБ. в общем сначала воткну нормальную батарейку потом буду копать) жалко будет новую АКБ ушатать если КЗ
Сначала долго пытался понять откуда на трёхступенчатом BW 37 взялись мозги... А потом как понял. Вы чуть-чуть разделом ошиблись Когда загорается ошибка по АБС спидометр случаем не перестаёт работать?
Неплохо так-то внимание обратить. АБС даёт всем блокам информацию о скорости автомобиля. И если трионик/мотроник как-то без этой информации пережить может, то вот автомат - нет.
Спасибо всем за советы! все дело было в дохлом аккумуляторе. поменял все прошло. два дня полет нормальный!