стартер исправный. до сегодня реле стартера (левое верхнее) при включенном зажигании жужжало и издавало непонятные звуки. сегодня поменял реле местами, звук остался на первые 2-3 секунды. ключ на старт, реле щелкает и на этом все. положение селектора на приборке иногда прыгает, но если нажать на тормоз, то прыгать перестает. приборка не гаснет при попытке запустить дрыгатель. подскажите пожалуйста, куда копать?
а может быть такое, что глючный селектор или проводка не позволяет запускать? крайняя инстанция на запуск это реле стартера?
На мой взгляд если щелкает реле то питание есть на стартер, а это значит либо втулки либо втягивающая, может конечно есть и более серьезные поломки стартера но они мне не особо известны
Я бы сделал так: для проверки напряжения на аккумуляторе подключил бы вольтметр и посмотрел напряжение при запуске, затем для проверки стартера отключил бы провод со стартера тонкий, заизолировал бы его и при включенном зажигании подал от аккумулятора на прямую куском провода 12 вольт на втягивающее реле. если запустится значит стартер исправный.
Можно ещё по старинке, постучать чем-нибудь тяжелым без фанатизма по втягивающему, На жигулях такое всегда прокатывало
само реле стартера при включенном зажигании стрекочет. меняю реле, картина та же самая. на запуск, соответственно, команды никакой нет, ключ на старт, щелк и все. как будто на передаче стоит.
Были раньше предпосылки на стартер? Стартер внезапно и просто так не умирает никогда. Хотяб втягивающее щелкнуть должно
Не поверишь но умирает на раз! Саша, возьми лампу на 5w вставь вместо обмотки реле (85 86) и посмотри светит или нет при старте. Замкни принудительно клеммы в блоке (30 87) стартер крутит или нет, если нет проверь плюс на реле силовой лампой. Схема есть надеюсь, с ней всё понятно?
именно стрекочет. неа, проблем не было ни разу. нагрузочной вилки нет чтобы проверить. вроде более менее живой. Паш, схемы нет попробую изобразить. всем большое спасибо
если реле стрекочет и лампочки на панели при этом мигают,то здох вкл. дальний и померь напряжение, не менее 10в должно быть
Схемку вечером скину. Хотя WIS у настоящего саабера должен быть. Вилка нагрузочная не всегда дает правильный результат. Подключи мультиметр на АКБ и смотри U во время старта, если ниже 10 то так и будет щелкать.
Если бы я этим говном не пользовался каждый день то не писал бы. В некоторых авто достаточно увеличить пусковую емкость АКБ, чем доказывать клиенту что вилка показывает правильно и почему его авто пишет матюки на приборной панели.