Выбор АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем 1evil, 15 дек 2019.

  1. 1evil

    1evil Новичок

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD, 1995, AKПП
    Приветствую, помогите подобрать коробку автомат для SAAB 9000 CD 2.3 1995г., двигатель B234I 147л.с. Нет возможности текущую посмотреть. В инете нашел пока что два варианта - АКПП FA41003 4HP18 и АКПП FA43003 4HP18, они обе подходят? Есть ли еще какие-то подходящие для данной машины коробки? Возможно ли поставить механику без сильных танцев с бубном, если да, то какую?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Можно любую, даже для турбоверсии но только от SAAB.
    Механику можно, но надо кулису, сцепление и другие валы по моему, в общем кусок донора сразу.
     
  3. 1evil

    1evil Новичок

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD, 1995, AKПП
    Без покупки доп.деталей встанет любая? Пару тем читал, про какой-то колокол пишут что разный, я в этом не силен.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Колокол 2 вида видел, так как менял прокладки между ним и акпп, но на двс одевается любой. Про валы написал, они встают но выскакивают в движении.
     
  5. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Скрипка, ты хоть читай что пишешь, вроде помочь пытаешься, дело благородное, но по сути тобою написанное полный пизнес
     
  6. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    контузия?
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Поясни. При ремонтах я использовал 2 вида прокладки между колоколом и самой акпп, то есть 1 к другой не подходит физически. Про валы это с форма, у кого-то они всё время выскакивали, я кроме своих вообще других не видел.
     
  8. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Ну тогда или промолчи или если ну совсем неймется напиши - всякое может быть, то бишь не знаю :)
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    разбежался... ваш же бред несу!:)))
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
  11. 1evil

    1evil Новичок

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD, 1995, AKПП
    Беру саабовскую акпп - ничего не выскочит? :)
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Нет. Проверь масло на запах и цвет прежде чем брать.
     
  13. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Я на механике езжу и специфику по автоматам знаю плохо, меня это устраивает.
    Оба номера в первом сообщение атмо, обе подойдут, чем они отличаются я не знаю, но уверен, что ты разницы или не заметишь или она будет совершенно непринципиальна.
    Про то, что колокола два пишут почти верно (их академически больше, а принципиально, думаю, всё же трёхлитровый третий), короб с колоколом НЕ от твоего мотора встанет... типа на три болта, некоторые канеш ставят и так, но...
    Прокладки меж колоколом и корпусом на ВСЕ 9000 с автоматом по состоянию на сегодня имеют ОДИН заменный номер 4477394, исходя из оригового каталога, а не со слов пана Скрипки.
    А вот колокола вполне таки переставляют (родной-то у тебя и так есть), хоть лично я этого и не делал, но это относительно просто. Может сыграть свою роль то, что 234 коротких атмомоторов не так и много, а длинных весьма поболе, но длинные при этом старше.
    Ставить турбовую коробку будет, возможно, экономически неоправдано, и я совершенно не в курсе, как едет атмомотор с турбокоробкой применимо к автомату, применимо к механике в курсе, но тебе с того толку никакого.
    Никаких вопросов с валами не будет при том условии, что ты не меняешь ни валы ни мотор. Максимум замена трипода или (но не И, коли исправны) стакана левых, но это и не сложно и они у тебя есть подходящие друг к другу.
    Свап на механику не то чтоб сложен, но требует денег СТРОГО БОЛЬШЕ, думаю более чем вдвое, чем стоит БУ автомат. Что именно там надо делать баян, я считаю. =)
    PS Я не очень понимаю, как ты вынесешь пользу из всего этого трёпа, не понимая термин колокол в контексте обсуждения КПП.
     
  14. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
  15. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Сами корпуса АКПП по годам одинаковы, разница только колоколов старого года и нового на тысячниках они меняются без проблем. На сегодняшнее время главное состояние б\у АКПП а не атмо турбо и год выпуска.
     
  16. Kseus

    Kseus Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2019
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000
    Такой вопрос. А на 3х литровый тысячник встанет АКПП от 2,3 турбо? Обе машины нового года
     
  17. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.531
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    Встанет. Только трос кикдауна поменять придется.
     
  18. Kseus

    Kseus Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2019
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000
    Нашел на драйве владельца гриффина, который его 150 раз перебрал, он говорит что бублик и колокол другой.
     
  19. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.531
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    Спорить не буду,ему виднее...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)