Приветствую, помогите подобрать коробку автомат для SAAB 9000 CD 2.3 1995г., двигатель B234I 147л.с. Нет возможности текущую посмотреть. В инете нашел пока что два варианта - АКПП FA41003 4HP18 и АКПП FA43003 4HP18, они обе подходят? Есть ли еще какие-то подходящие для данной машины коробки? Возможно ли поставить механику без сильных танцев с бубном, если да, то какую?
Можно любую, даже для турбоверсии но только от SAAB. Механику можно, но надо кулису, сцепление и другие валы по моему, в общем кусок донора сразу.
Без покупки доп.деталей встанет любая? Пару тем читал, про какой-то колокол пишут что разный, я в этом не силен.
Колокол 2 вида видел, так как менял прокладки между ним и акпп, но на двс одевается любой. Про валы написал, они встают но выскакивают в движении.
Скрипка, ты хоть читай что пишешь, вроде помочь пытаешься, дело благородное, но по сути тобою написанное полный пизнес
Поясни. При ремонтах я использовал 2 вида прокладки между колоколом и самой акпп, то есть 1 к другой не подходит физически. Про валы это с форма, у кого-то они всё время выскакивали, я кроме своих вообще других не видел.
http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/srezalo-privod.47993/ https://www.drive2.ru/r/saab/9000/463719579844083996/
Я на механике езжу и специфику по автоматам знаю плохо, меня это устраивает. Оба номера в первом сообщение атмо, обе подойдут, чем они отличаются я не знаю, но уверен, что ты разницы или не заметишь или она будет совершенно непринципиальна. Про то, что колокола два пишут почти верно (их академически больше, а принципиально, думаю, всё же трёхлитровый третий), короб с колоколом НЕ от твоего мотора встанет... типа на три болта, некоторые канеш ставят и так, но... Прокладки меж колоколом и корпусом на ВСЕ 9000 с автоматом по состоянию на сегодня имеют ОДИН заменный номер 4477394, исходя из оригового каталога, а не со слов пана Скрипки. А вот колокола вполне таки переставляют (родной-то у тебя и так есть), хоть лично я этого и не делал, но это относительно просто. Может сыграть свою роль то, что 234 коротких атмомоторов не так и много, а длинных весьма поболе, но длинные при этом старше. Ставить турбовую коробку будет, возможно, экономически неоправдано, и я совершенно не в курсе, как едет атмомотор с турбокоробкой применимо к автомату, применимо к механике в курсе, но тебе с того толку никакого. Никаких вопросов с валами не будет при том условии, что ты не меняешь ни валы ни мотор. Максимум замена трипода или (но не И, коли исправны) стакана левых, но это и не сложно и они у тебя есть подходящие друг к другу. Свап на механику не то чтоб сложен, но требует денег СТРОГО БОЛЬШЕ, думаю более чем вдвое, чем стоит БУ автомат. Что именно там надо делать баян, я считаю. =) PS Я не очень понимаю, как ты вынесешь пользу из всего этого трёпа, не понимая термин колокол в контексте обсуждения КПП.
Сами корпуса АКПП по годам одинаковы, разница только колоколов старого года и нового на тысячниках они меняются без проблем. На сегодняшнее время главное состояние б\у АКПП а не атмо турбо и год выпуска.
Нашел на драйве владельца гриффина, который его 150 раз перебрал, он говорит что бублик и колокол другой.