Да я устал бороться с автоматом писал недавно, достала ошибка р1743, уже блок меняли TCM поменяли, гидроблок вечера помыли, результата 0,по городу нормально, выезжаю на трассу, чуть больше 100 ошибка, когда мылся гидроблок, обнаружилось это, что солиноиды уже не родные, есть предположение что это из за них, но я уже не знаю что делать, они стоят по 5р,куплю, а вдруг не они, куда дальше лезть уже не знаю . Может кто знает как их проверить. И есть схема проведи от ГБ до ТСМ?
Ошибка эта гласит о пробуксовке, но, пока ошибки нет, все передачи работают хорошо, хоть обдавись не чего не буксует, а в ещё есть такая расшифровка, как то может быть связан дроссель?
У меня на трассе тоже она вылазиет...уже давно...года 2-3 примерно...уже один раз и коробку сменил (не из-за нее)..все равно лезет и на другой коробке. TCM тоже менял толку нет...Сброшу ее и дальше катаю. ELM специально для нее купил давно)). Причину никто не знает. Читал на забугорных сайтах...пишут что TCM...хз. Бублик может еще сменить.
С герметиком явно перебор, я из ремкомплекта пробковую прокладку без герметика поставил. Я целиком снял бы да отремонтировал по хорошему(не на коленке). Если с гидроблоком сам не совладал отдай в контору по ремонту АКПП, я с ремонтниками у нас в Нижнем общался на 50-42 с гарантией 12 месяцев и всем прочим с опресовкой 12 тр.
Грошь цена твоим словам , ты пока ни на один вопрос по ценообразованию не ответил. А теперь говоришь 12 к коробку перебрать ? Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Патаму чта, ну да ладно, не будем.. Ошибка сложная, даже для ремонтников, если на поверхности нет решения, ищите внутри, пилите (гири) гидротрансформатор, разбирайте короб, чините гидроблок
Да ладно, с каждым прошедшим годом блокировка в трансе все свежей становится и на втулке в насосе, металл сам нарабатывается Последовательность уже давно, если хилый сразу в гроб, нефик там по последовательности ковырять, только время терять..
Блокировка конечно не становится свежее но и не факт что его не делали..да и пробега там не очень много.гидроблок делали в столице ,по наличию обильного герметика видно.а вот регуляторы -аналог ......
Была похожая ситуация. Уже записался на ремонт гидроблока. Оставил машину у отца в гараже, он реши разобрать селектор передач, оказалось там ж....а . Контакты подгоревшие , грязь . Почистил собрал обратно и все пропало. Ровно год полёт нормальный. Номер ошибки не помню, что-то по поводу соленоида давления (вроде).
Свечку не держал конечно но результат работы видел лично.а не работает потому что было собрано на не ориге. Работала она корректно но недолго. А про втулку в насосе вообще поржал она на по-вашему трётся постоянно видимо как и у некоторых вкладыши
У меня эта ошибка лезет почему то только когда я пользуюсь активно подрулевыми переключателями...например при разгоне дохожу до 5 передачи и еду с ускорением..скорость порядка 140-160...буквально 15-20 сек. и сразу ошибка. А если просто на автомате то не лезет.
Я походу с ремонтником oozi имею честь беседу вести? Отмазки такие я видел тыщу раз, собрано хорошо, работало недолго и прочая Ещё раз мое сообщение перечитайте, в начале беседы, и продолжайте либо работать, либо ржать. В зависимости от того какого резалта oozi хочет..