Общие технические вопросы 2.8Т

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем AlfaDjeRon, 4 июл 2011.

  1. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    Всем привет!
    Подскажите кто недавно обслуживал форсунки. По каталогу нашел схемку, где показана только одна уплотнительная резинка сверху форсунки (поз.7), но вроде бы меняются и нижние резинки.
    Они такие же по параметрам, что и верхние?
     

    Вложения:

    • vdzbdeb.jpg
      vdzbdeb.jpg
      Размер файла:
      84,3 КБ
      Просмотров:
      20
  2. Igorson

    Igorson Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснознаменск, МО
    Авто:
    Saab 9-3 2.8Т, 2007, АКПП
    Я когда то же планировал туда залезть, но руки так и не дошли.
    Если смотреть по бошу как аналог наших форсунок, то там разные номера.
    ... 796 это как раз аналог кольца под номером 7. Screenshot_20200311_223048.jpg
     
  3. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    С "верхней" резинкой вопросов нет, на "нижние" нет номера в каталоге. Хочу понять - они такие же как верхние или другие? Не хочется все разобрать, а потом ездить подбирать.
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Снять и подобрать по размеру.
     
  5. Igorson

    Igorson Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснознаменск, МО
    Авто:
    Saab 9-3 2.8Т, 2007, АКПП
  6. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Подскажите номерок сапуна Haldex,на картинке нет даже самого сапуна,может есть отдельно.
     
  7. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Этот?
    IMG_20200312_235826.jpg
     
  8. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
  9. Белорус

    Белорус Пользователь

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    SAAB 2.8 2008
    Вроде одинаковые колечки верх/низ.
    15845367973791251459361.jpg
     
    Barik нравится это.
  10. dikiy46rus

    dikiy46rus Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2016
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 turbo x 2008 мкпп
    Народ подскажите как бензин слить? Не нашел ничего по 9-3? Бак снимать пока не вариант.
     
  11. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    На XWD ток со снятием бака, у тебя он двойной, разделенный, даже если высосешь с одной стороны, останется со второй.
     
  12. dikiy46rus

    dikiy46rus Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2016
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 turbo x 2008 мкпп
    Насос как то можно включить и через подачу к рампе?
     
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Сними трудку с рейки и включи зажигание, возможно прокатит...
    возможно замкунуть реле бензонасоса...
     
  14. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    Ребят, подскажите.
    Вставляю ключ в зажигание - вакуумный насос пожжужит и перестанет - тут всё гуд, так вроде и должно быть. Потом завожу авто и вакуумный насос жужжит только при нажатии на педаль тормоза, и каждый раз жужжит пока авто не прогреется - после уже не жужжит. Это норм или не норм? Раньше помню такого не было, после запуска двигателя ни разу не слышал вакуумный насос. С тормозами на прогретую всё гуд.
    Если есть мысли куда копать - буду благодарен за совет.
    З.Ы. Клапан Вентури поставил новый 300 км назад, до его замены было тоже самое. Началось когда снял суппорта аэротюн и поставил родные 16+.
     
  15. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Проверить ваккуумную часть.
     
  16. Vicont

    Vicont Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T convertible
    Попробуй авто не заводить. Ключ в положении on оставить и понажимать педаль тормоза, скорее всего будет периодически жужжать моторчик насоса. Дальше либо как Николай выше написал, искать дырку в системе, либо сам моторчик или его релешка помирает была тема от oKortez. Если что сам моторчик в районе переднего правого колеса
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/problema-s-vakuumnym-nasosom.93913/
     
  17. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    Так и есть, и вроде бы это норма.
    Буду проверять на утечки. У оКортеза была чуть другая ситуация. У меня с тормозами все норм, не понятно просто почему жужжит при нажатии на педаль тормоза пока не прогреется)
    Кстати, кто может подкинуть номерок этой "релешки"?
     
  18. OldBoy333

    OldBoy333 Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Opel Vectra C OPC Line 2.8 V6 Turbo AT 06
    Ну у меня также.Думаю пока заслонка не прикроется-мало разряжения в коллекторе.
     
  19. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    Понял, всем спасибо! Проверю вакуумную систему на утечки и если все норм - оставлю как есть)
    Тогда ещё задачка посложней)
    Еду по прямой или в небольшую горку на 2 или 3 (вроде бы и на 4-ой тоже) передаче с постоянными оборотами двигателя 1750 - 1800, и в это время наблюдается как будто "подгазовка" - обороты повышаются до 1900 и после возвращаются обратно на 1750-1800, при этом педаль газа в одном и том же положении. На других оборотах такого не проявляется.
    Единственное что в голову пока приходит это софт - у меня отдельный случай - рестовый ЭБУ с "доработаной" прошивкой от дореста на основе стока. Но это маловероятно, хотя не исключено.
    Также могу связать это с работой АКПП.
    У кого есть какие-то мысли?)
     
  20. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Переведи коробку в ручной режим и проверь. Так ты исключишь из подозрений ее. Или подтвердишь, что она щелкает передачами :)
     
    Barik и DiMoN 9-5 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)