Провалы в бусте или я не прав?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем AlexGUN, 26 май 2020.

  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Хороший способ убирать конкурентов.
    Посоветовать скинуть трубку вастгейта, а потом наблюдать, как конкурент медленно и печально создает тему о том, что же делать с расколотым поршнем.
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Трионик в 9-5 работает не по давлнию. он работает на выдачу нужного крутящего момента и мощности, в зависимости от условий это могут быть разные давки. если хочешь получить правильную оценку - получи цифру запроса и ответа воздуха на сгорание.

    Твоя машина не сток - какой-то чип (чей?) ,поэтому рассуждение про то, сколько машина "должна" не имет смысла. она теперь уже ничего не должна и никто, кроме того кто делал прошивку не знает, сколько будет дуть. Впрочем... часто и он тоже не знает :)))

    Давление поднимается до 1 бара на переключениях скорее всего из-за кривой программы, которая не расчитана на управление твоей турбиной. отсюда и такие всплески. в нормале всё должно быть ровно.

    Снимать трубку с вастгейта, как тут некоторые советуют - прямой путь к покупке другого двигателя. в 9-5 трионик ещё не умеет спасаться в такой ситуации.


    У тебя в профиле 9000, но двигатель у тебя написан B235L т.е. это сааб 9-5. где-то ты ошибся
     
    Последнее редактирование: 27 май 2020
  3. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Ну про трубку все знают, насколько я знаю опытные сааберы, что не надо долго наваливать со снятой, поехала значит клапан, а тем более человек прошёл школу 9000 по крайней мере не первый день на турбо моторе катается.
     
  4. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    А вот кривые прошивки скорей убьют мотор, и безалаберный подход к их написанию.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2020
  5. AlexGUN

    AlexGUN Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB Wagon 9-5 B235L,'00, АКПП-4ст
    Авто:
    SAAB 9000 AERO'98 "был", BMW 750iL'05, BMW 535'82
    Скинул шланчик с регулятора давления топлива, капнул бенз из шланчика, купил и поставил новый бош, вечером будет результат
     
  6. AlexGUN

    AlexGUN Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB Wagon 9-5 B235L,'00, АКПП-4ст
    Авто:
    SAAB 9000 AERO'98 "был", BMW 750iL'05, BMW 535'82
    Как уже писали был 9000 аэро и знаком с мотором, бустом и апц + сам работаю в БМВ Мерседес сервисе автомехаником
     
    SaaBabik нравится это.
  7. AlexGUN

    AlexGUN Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB Wagon 9-5 B235L,'00, АКПП-4ст
    Авто:
    SAAB 9000 AERO'98 "был", BMW 750iL'05, BMW 535'82
    В профиле 9-5 есть и 9000 был, не знаю куда вы смотрите
     
    SaaBabik нравится это.
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    profile.jpg
    Вот сюда я смотрю. никаких упоминаний про 9-5 тут нет. за то красуется бэмэвэ. наверно оно важнее, чем 9-5 :))))))
    а на первом -вообще тыщник. отсюда вопрос - а Вы точно не ошибаетесь в выборе раздела и маркировки двигателя
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Друг мой... трубку ВООБЩЕ, КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя снимать, чтобы потом намеренно нажать газ в пол...
    Да, машина повалит, но это сродне игры в рулетку, где призом будет кулак дружбы :)))))))))
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Вот точно не... Потому что снятая трубка убьёт мотор немедленно, а на кривой прошивке точно ещё помучается :)))))))
    Но в случае с кривой прошивкой - тут заливальщик хотя бы не знает, что она может убить мотор.
    А вот снимающий трубку васта - точно и гарантированно делает все, чтобы мотор убить.......
     
    SaaBabik нравится это.
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Вообще, по теме... рекомендую тебе включить OpenSID и смотреть инфу там. гораздо информативнее - видно кучу параметров, которые очень сильно помогают диагностике, и которые никогда не получишь через ОБД...
     
    Последнее редактирование: 28 май 2020
  12. AlexGUN

    AlexGUN Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB Wagon 9-5 B235L,'00, АКПП-4ст
    Авто:
    SAAB 9000 AERO'98 "был", BMW 750iL'05, BMW 535'82
    О как, ща попробую исправить, извините и спасибо, но я не ошибся)
     
    XDA нравится это.
  13. AlexGUN

    AlexGUN Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB Wagon 9-5 B235L,'00, АКПП-4ст
    Авто:
    SAAB 9000 AERO'98 "был", BMW 750iL'05, BMW 535'82
    Попробую поговорить с человеком кто чипует, чтоб перезалил хирша на 230лс
     
  14. AlexGUN

    AlexGUN Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB Wagon 9-5 B235L,'00, АКПП-4ст
    Авто:
    SAAB 9000 AERO'98 "был", BMW 750iL'05, BMW 535'82
    Потом уже менят апц, кстати купил бы клапан APC
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    попроси, чтобы сид открыли
     
  16. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    И что бы хирша именно отт нужной конфигурации залил, с учетом форсунок и прочего , а не просто типо хирш )))
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Хм. это вроде как бы очевидно и даже не нужно напоминать...
    Или ты думаешь, что там такой прошивальщик, что даже ЭТО стоит напомнить?.......
     
  18. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Сугубо imho - сейчас каждый второй суслик прошивальщик, поэтому надо не то, что напоминать, а крайне желательно потом самому проконтролировать. А очевидного нет вообще ничего.
     
  19. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Да всем абы бабла срубить, показать, что там где-то хирш написано и впихивают без понимания дела...Вон на форуме изитюны продают. Макс праивльно паписал без понимания делают совсем... Вот человек говорит хирш, я в конце прямо сказал "Xyirsh, ты зачем приехал и голову дурил мне? Я тебе говорю, что у тебя прошивка для другой конфигурации, ну она же ездила..." Я ему предложил, немного обработать колеса, что докажет, что на овальных колесах машина, тоже ездит, но не правильно... Брэнд инжиниринг, хоть ты утки запускай поправь пару строк напиши хирш и будет дороже стоит ь)))
     
  20. AlexGUN

    AlexGUN Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB Wagon 9-5 B235L,'00, АКПП-4ст
    Авто:
    SAAB 9000 AERO'98 "был", BMW 750iL'05, BMW 535'82
    Такс, а есть в Москве толковый заливщик под мой конфиг? К кому обратиться
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)