Сезонная неисправность

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Sp_Lit, 28 май 2020.

  1. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Всем привет!
    В начале каждого лета и до середины осени машин отказывается нормально заводиться. Может крутить стартер секунд 5-10, прежде чем нормально зажигание пройдет. С началом холодов забываю об этой проблеме. Бывало у кого такое?) Грешу на бензонасос и его обратный клапан, но с температурой за бортом никак не коррелируется.
     
  2. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Было-было )
    Но это совершенно точно был не бензонасос. Кажется, замена рампы с форсунками помогла, соответственно или регулятор или колечки на форсах или (а вдруг) сами форсы.
    (Дело было экстремально давно, так что подробности уже утеряны)
     
  3. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Интересно, спасибо) Возможно, регулятор. Колечки меняны, да и из-за них другие приколы всплывают. Надеюсь, что не форсы. Хотя не представляю, как бы они вообще работали, если так реагируют на небольшой перепад температур в плюс. Они-то явно совсем при другой температуре работают)
     
  4. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Была примерно похожая штука на соболе.Как началась жара на холодную заводился,но при прогреве терял тягу и глох.Больше не заводился пока минут 10 не постоит.В прохладную погоду лучше было.Долго гадали в чем беда.
    В итоге поменяли фильтр на топливном насосе и проблема ушла.

    P.S. Какая связь - хз,но как пища для размышления.

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  5. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Благодарю!
     
  6. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Это был регулятор давления) Спасибо!
     
  7. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Как вариант может быть неисправен клапан абсорбера
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)