Странности с АКПП

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем METAH, 10 май 2020.

  1. METAH

    METAH Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2.0t
    Всем привет,
    уже с пару месяцев замечаю странности с переключениями передач.
    Выглядит это следующим образом. Стартуешь со светофора. Плавно. Вторая, включается третья, секунда, машина разгоняется и потом как будто зацеп в коробке пропадает, обороты растут, скорость нет. Длится секунду-две. Потом снова треться с зацепом и поехали. Как будто сцепление буксует.
    При резком обгоне такое тоже бывает. Скидывает с пятой на третью, пытается зацепится и нифига. Скидываешь газ, оп, зацеп, поехали.
    Коробка не пинается, не дергается.
    Мне кажется это мозги коробки, не физика. Ошибка одна - по иммобилайзеру, блок надо менять, но это было изначально с момента покупки машины, уже год прошел, все было нормально.
    Происходит такое далеко не каждый раз, раз в неделю +-.
    Замена масла в АКПП 25 тыс назад. Уровень масла в коробке хз как проверить.


    Думаю поменять масло, подскажите пожалуйста что и сколько льют в коробку.
    Ну и идеи что проверить. Сразу снимать коробку и на ремонт дорого...
     
  2. dBoshBLR

    dBoshBLR Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Vector\B207L\AF33\2002
    Похоже на гидроблок, точнее соленоид. Имхо гадать дорого - нужна диагностика.
    1- заменить масло. На что заменить зависит от того что было залито!!! Могу посоветовать сделать полную Манол Т-4 (+- 12 литров).
    2 - Провести адаптацию. После полной замены Обязательно!
    3 - Лезть в гидроблок.
     
  3. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    У меня в b207 везде в сервисах лили Mobil Atf 3309.У уровень проверяется щупом(салатовый колпачок торчит из коробки,прикручен болтом) на заведенную.Ну и насколько знаю полная замена не делается(точнее делается только со снятием коробки)

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  4. dBoshBLR

    dBoshBLR Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Vector\B207L\AF33\2002
    1) Mobil jws3309 - это линейка , типо, для AW. Нормальное масло, но много контрафактной продукции.
    2) На щупе написано - "Only Type T-4" (это так, к слову).
    3) Полная замена, как бы, не рекомендуется, но я делал (правда не себе) и страшного тут ничего нет. Делается замещением (инфы достаточно).
    4) Почему Манол Т-4?! Потому что оно дешёвое (20$/4л), и если проблема не в масле - не ударит так по карману. Человек меняет его через 20ккм - проблем нет. Смешивать с 3309 не рекомендуется.
    P.S. это не призыв! Это то что я знаю, испробовал.
     
  5. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    1,2) В висе другая информация.
    3) с замещением полная замена понятно,но это не бюджетно.

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
    [​IMG]
     
  6. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Нах не надо. Поездить 15-20 мин. Сама адаптируется.
     
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Это синька ?
     
  8. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    На синтетике, уставшая коробка с пробегом за 300 - прошла еще 200 тысяч... После чего осыпался гидротрансформатор. Что бы с ней стало на 3309 - не знаю.
     
  9. dBoshBLR

    dBoshBLR Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Vector\B207L\AF33\2002
    По ТП пишет да, но за такие бабки кряк, в лучшем случае. По заявленной вязкости близко к оригинал Т-4. За М3309 тоже согласен - слишком жидкое оно на горячую.
     
  10. dBoshBLR

    dBoshBLR Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Vector\B207L\AF33\2002
    Туто не согласен.
    Адаптировали по букварю - разница на лицо, точнее на морде лица владельца:sekr
     
  11. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    По айсиновскому мануалу чтоль ? типа переключите 10 раз с паркинка на драйв итп ?
     
  12. dBoshBLR

    dBoshBLR Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Vector\B207L\AF33\2002
    WIS
     
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    она каждый раз адоптируется под разный стиль,не надо заниматься фигнёй,не мешай машине ездить.
     
  14. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    У меня в сервисе при замене масла адаптировали так(возможно не адаптировали,а прокачивали) P>R>N>D>1>2>3>2>1>D>N>R>P.
    Каждый режим по 5-10 сек.
    После этого вроде рамер масла(точно не помню)и все.Вроде этого достаточно.Дальше как ездишь, так коробка будет работать.

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  15. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    прокачивали
     
  16. dBoshBLR

    dBoshBLR Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Vector\B207L\AF33\2002
    Адаптация делается "по маслу". После полной замены настоятельно рекомендуется чтобы не уложить и без того не новую акпп. А делать или нет это уже решать каждому:()
     
  17. Kidsday

    Kidsday Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2020
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac BLS YSCF 2008,автомат
    Может и глупость конечно, но у меня была похожая ситуация. Глюкнули мозги. Сними клеммы на 5-7 мин. Мне лично помогло)
     
  18. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Снимай поддон.. Стучи в личку.. Скажу куда какой солик покрутить, чтоб убрать этот забукс...
     
  19. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Solenoid-AW55-50 Adj.jpg
     
  20. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Только заколебешься их так регулировать.. Я раз 5 поддон снял, одел, плюнул, повез на стенд..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)