Замена бензонасоса

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Smash, 13 май 2014.

  1. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Под капотом понюхайте. С рейки или из под самих форсунок вероятно льёт.
     
  2. It's Liroy

    It's Liroy Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 93 Aero 2.0t
    Не ожиданные для меня варианты [emoji848]


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  3. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Топливопровода в салоне нет, это же не жигули. Из моторного отсека.. через фильтр прямо в лицо..

    Ну или у вас таки порезан кузов под задней сидушкой и там колхозная крышка насоса отошла.

    Но про второе, явно вам виднее, чем нам.
     
    dog нравится это.
  4. Jackal

    Jackal Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 ss aero 2.0 akpp
    я бы дмрв проверил, вдруг неправильно показывает и насос изза этого не насосит
     
  5. boughlove

    boughlove Пользователь

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Saab 9-3 2004 1.8T АКПП
    Ну тогда ле
    В курсе держу, проблема не найдена. Решим отпишусь. До насоса добраться надо все и там проверить. Дай бог не ЕБУ приехал...обяз отпишусь. Тролли как обычно идите лесом)))
     
  6. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Тоже вырезал отверстие под сидухой. резал ножницами, потратил минут 10.
    Удобно фильтр менять, у меня америкос и он крепится к телу насоса.
     
  7. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Насос даже с отсутствующим ДМРВ будет "насосить"
     
  8. Jackal

    Jackal Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 ss aero 2.0 akpp
    сарказм не был уловлен :)
     
  9. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Может давить через прокладку насоса на баке, особенно когда почти полный бак. Независимо от того пропилено отверстие или нет в салон будет запах бензина. Проходил через это, а узнал об этом только при продаже машины, когда давануло из неё.... :(
     
  10. Mark Twen

    Mark Twen Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-3 SS 2008 Vector b207L AT5
    Авто:
    9000 МКПП 2.0Т |Saab 9-5 1998 МКПП 2.3T (170)
    так и нет его в этой фразе. С отключенным ДМРВ машина будет ехать вполне себе ничего так (только чек гореть будет). А вот если ДМРВ подключен и показывает какую то хню, то может быть все что угодно...
     
  11. Jackal

    Jackal Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 ss aero 2.0 akpp
    ААААААААААААААААААа
    учеловека нет давления в рампе вообще но он ищет причину в дпкв и еще куче мест, почему бы не предположить что и дмрв может быть виноват
     
  12. Ramoos55

    Ramoos55 Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2019
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 2003
    Авто:
    Saab 9-3 2003 год
    Проблему решили?у меня такая же фигня ну я просто решил почистить бак и все теперь думаю насос менять...
     
  13. Smash

    Smash Активный

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Astra J 1.4T
    Авто:
    Cadillac BLS B207R
    Да там все дело было не в бобине)) разъём с дроссельной заслонки слетел, на следующий день техом прочитали, разъём вставили и динамика вернулась...
     
  14. Falcon2007

    Falcon2007 Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB, 9-3, 2003, АКПП
  15. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    надо бы тоже свой HowTo по замене на америке дописать...
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    А сложность в чём? снял бак,заменил,повесил на место, в чём ?
     
  17. Ramoos55

    Ramoos55 Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2019
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 2003
    Авто:
    Saab 9-3 2003 год
    Слушай а у нас у американца кроме. Бака есть ещё где. Фильтр?
     
  18. Ramoos55

    Ramoos55 Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2019
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 2003
    Авто:
    Saab 9-3 2003 год
    Электрики вытирают что нужно передавать насос за переделку около 6 к хотят в Москае
     
  19. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Зря тпливную магистраль под капотом разорвал. Фонтан бензина на горячий мотор - не самая приятная вещь...
    Не даром все топливные фильтры всегда болтаются под днищем поближе к жопе... окромя жигулей :face
     
    = RA = нравится это.
  20. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    это с европейцами и после 04 года
    на америку 2003 - попробуй найди картридж, и два фильтра.
    ну или все в сборе за 25к )
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)