Приветствую! Столкнулся проблемой. Ищу корпус масляного насоса на двигатель B234. Может у кого есть? Либо укажите куда можно обратиться с вопросом приобретения.
Корпус маслонасоса (а тс точен в формулировке) - это передняя крышка без шестерен и крышки корпуса маслонасоса. И как Дима верно сказал, в последний раз на территории РФ в свободной продаже она новая всплывала именно в сааб-оригинале. Причем пылилась она там весьма продолжительно. Сейчас корпус масляного насоса на новый год можно притащить разве что из США или Канады, там ещё их реально найти. Да, кстати. Вопрос к ТС, а насос-то нужен на какой 234? Новый или старый?
Я прорицатель чтобы это узнать или как? В первом сообщения ясно написано - корпус масляного насоса. В подписи 9000 CDE, без указания года.
Не в полном объёме запросил информацию, спасибо за корректировки saabik.333. Необходима крышка лобовая в сборе. B234 свежий год.
Есть маслонасос в сборе.Живой, давил до 3атм на холодную. Рабочая темп.—1,5 кг/см. Отправлю транспортной ПЭК,СДЭК. 7000 руб.
Если цена с корпусом, то она более чем адекватная. Опять же, двигатель с заглушенными балансирами уже был или нет?
Полтора бара на ХОЛОСТЫХ (обороты замера не указаны) даже с заглушенными балансирами, для прогретого короткого 234 на 9000 это просто ооочень хорошо, прям вот офигенно, при замере с места штатного датчика. Как этот же мотор холодный в нашем климате там ДО трёх бар (что весьма уныло) давит? Атмосферы, Бары и Килограмм силы на сантиметр квадратный в нашем случае можно считать, что равны, хотя потерянная степень в знаменателе несколько меняет результат. Но зачем использовать разные единицы измерения в одной строке об одном и том же параметре мне неясно.