Друзья, всем категорический салют! Пришло время расстаться с саабчиком. Отдам сугубо в надёжные руки, машина без проблем, есть немного косяков по кузову в виде скольчиков. Машина 2006 года, состояние очень хорошее есть небольшие сколы и трещина на лобовом стекле(замена с работами в районе 6000 на южном порту). Стоят тормоза 16+ для более эффективного торможения. Двигатель полностью перебран 35 000 километров назад. Стоит кованная поршневая, увеличенные форсунки и топливный насос. Так же стоит турбина с 19 колесом. Сваренная от турбины выхлопная система. Замена масла была каждые 7500км. Автомобиль полностью обслужен. Обслуживался в сервисе Сааб Эксперт. Цена 580 000
Уважаемый саабрат. Мы не есновидящие. Прошу для всех указать пробег, комплектацию, мощность по документам и в реальности если прошивали. Так будет по правилам.
Пробег по одометру 228000, фактический 35000. Перерван двигатель на кованной поршневой зеленрграда. Мощность по паспорту 185 сил, фактическая в районе 280
Ну почему все забывают указать коробку передач - автомат или механика? Это же очень важно! У кого-то, хотя бы фото салоны есть, где видно рычаг КПП, у другого написано, что новое сцепление, а здесь нет ничего из перечисленного
Лукавит) Машина всё-таки 2005 года выпуска, а эксплуатация с 2006. Эх, зачем же было так колхозить с выхлопом? Всё больше и больше убеждаюсь в том, что стоковых 9-5 в оригинале почти не осталось:(
Ну потому что оригинальный выхлоп на такой мощности не стоит ни у кого. + выхлоп сделан очень качественно и смотрится ну намного лучше оригинала
Привет) я на этой машине ездил месяц, пока моя машина в ремонте была. Я особо не всматривался в машину,но едет бодро, передачи втыкаются, подвеска хорошо работает) лобовое с трещиной, есть какие то мелкие косячки по кузову, салон живенький, приятный. Ни разу не подвел) повторюсь это беглый осмотр, особо в машину не вглядывался)