Верхняя опора двигателя!!! Разбило сайлентблок который маленький возле стакана. Подскажите кто из чего сам колхозил???? в продаже нет. В размер другой сайлент пока не нашел. Или Б/У искать?
По отзывам полиуретан жесткий. будет вибрации передавать на кузов. Придется наверно самому варить опору, только найти бы сайлент с мягкой резинкой)
для тех кто не понял про что вообще речь.вот фото верхней опоры. я написал что разбило сайлент маленький возле стакана( номер этой части 4165478). Вы почему-то пишете про вторую часть которая на двигателе.( на фото у них не ориг.)
Для особо одарённых и в себе уверенных сааберов из Воронежа , есть у Вас там ещё один знаток (Швейк) Штанга кручения в ней меняется картридж сайлентблока, методом пресса , картридж этот подходит от 4 цилиндровой опоры, ссылку я скинул сверху на эти опоры, хошь картридж, хошь полик ставь. НЕ нравится это, купите сразу штангу Б\У https://saabparts.su/zapchasti-saab...vanie-saab-9000/shtanga-krucheniya-saab-9000/
еще раз для тех кто в танке. то что ты кинул ссылку выше это крепление двс. Штанга кручения у сааб двс и опеля разные. сайленты разные. И объясните пожалуйста нам темным в авторемонте и конструкции авто что такое КАРТРИДЖ САЙЛЕНТБЛОКА???))) и что за метод пресса? поржал отдуши
Один прессом выдавил другой вдавил, что не понятно. Вообще тема фонарь, нашел подходящий размер сайлента и заменил. Эта хня кстати нагрузку практически не несет, в моем бывшем она была вообще распиляна и вкинут другой сайлент, так и ходит.
Да я приорал просто))) как звучит! МЕТОД ПРЕССА! а по теме: я же и спрашиваю какой сайлент? кто пилил, кто варил, кто рассверливал? а по нагрузке ты не прав. Весь крутящий момент держит этот сайлент. Попробуй сними штангу и руками подержи двс, а кто-нибудь газанет в горочку