Т.е. к шпроту мозги покупать не надо? И не на шпротах ли моторы шорт-блоками меняют (конечно же потому что дешевле)? Насчёт надёжности - я вижу какой шпрот надёжный по сравнению с 9-5 по соответствующему разделу форума, ага...
Да по факту любое ведерко старше 10 гомно и требует внимания и + 9.5 что он простой и все делается в гараже под пивас тремя ключами и двумя торксами
А в 9-3 разве не делается? Там только электрика по каждому чиху требует теха. Правда 9-5 в этом плане не шибко-то лучше. Двумя ключами в поле ремонтируется тысячник разве что.
Чем вам так вейдер не нравится. Отъездил 5 лет на шпроте, пересел на вейдер - в разы лучше по комфорту, ремонтируется легче и дешевле. Тут сугубо личное мнение, зачем его навязывать всем подряд
Если говорить конкретно "за комфорт", то шпрот - это вообще не про то. 9-5 - это баржа на колёсах, к которой кто-то додумался прикуртить мощный мотор.
Так оно и есть,учитывая возраст и пробег... Печаль ещё и в том ,что живых контрактников тож кот наплакал
Про тех слышал но за 8 лет ниразу не видел ибо нет его у нас а так дпкв от волги и кассета в багажник простецкий набор ключей и можно на дольняк
Ну значит я везунчик просто не сталкивался вот приборку махнуть надо так все к вам в гости не собраться
https://auto.ru/cars/used/sale/1090148288-45316902 Кто-нибудь знает этот авто? Или может ездили смотреть?
https://auto.ru/cars/used/sale/1095345586-c2f4f47b город вроде не большой но ниразу не пересекались на фото прям красавец но и ценник