Плохо заводится на холодную (p0300)

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем InTheShadow, 15 янв 2020.

  1. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    до сих пор так и неудосужился давление помереть
     
  2. InTheShadow

    InTheShadow Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Так у меня нет инструмента для этого, сегодня попытаюсь до сервиса доехать. Тут очереди по две недели.. Плюс ещё они не делают то, что просишь, если не считают это нужным.. Говорят насос работает или нет, если заводится, то это не насос..
     
  3. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    работать может,но давление не создаёт, там на пипку подходит шланг от заправки кондеев + манометр.всё удовольствие 800-1000р.,пройтись по гаражным мастерам поспрашивать,тут ни кто не принесёт,разве что по емейлу )))))
     
  4. dica

    dica Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2.3 АКПП + Паджеро 3.0
    Датчик температуры ОЖ, регулятор давления топлива..
     
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ещё проще кусок шланга на 8 ,выкрутил ниппель и на 2 хомута ,к рампе и к манометру,всех делов то
     
  6. InTheShadow

    InTheShadow Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Его поменяли в первом сервисе, разницы никакой.

    Гаражные мастера тут посылают далеко и надолго )

    Отвёз машину в сервис, завелась почти штатно, на холостых еле ощущается неровность работы. На трассе динамика как и была раньше, потери мощности не чувствуется.
    Попросил замерить давление, перезвонили, сказали 4,5 бара. Посмотрим, сможет ли третий сервис найти проблему..
     
  7. dica

    dica Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2.3 АКПП + Паджеро 3.0
    Странный сервис. Обычно перед тем, как менять, проверяют работоспособность..
    Если про давление топлива в рампе, то штатный регулятор на 3 барах уже отсекает .. Плюс он еще должен держать давление, а не стравливать. Я ставлю на регулятор
     
  8. dica

    dica Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2.3 АКПП + Паджеро 3.0
    Зы.. прочитал, что насос меряли.. Умирающий насос бы мозги клевал на мощностных режимах и нагреве, а не при заводке на холодную.. либо тупо бы заклинил
     
  9. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    оно как раз соответствует докатки,но не в рампе
     
  10. InTheShadow

    InTheShadow Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Всем спасибо за помощь, нашли проблему, был оборван один из проводов датчика детонации.
     
  11. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Лолшто?
     
  12. InTheShadow

    InTheShadow Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Ну так мне сказали в сервисе по крайней мере.. Машина заводится теперь как и раньше.
     
  13. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    сумасшедшая комплектация,с датчиком детонации...походу не шпрот тут обсуждали
     
  14. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Либо вам неправильно объяснили, либо вы неправильно поняли. На 9-3 нет датчика детонации.
     
  15. InTheShadow

    InTheShadow Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Когда забирали машину мне сказали Knock Sensor и то же стоит в бумагах о ремонте, дословный перевод датчик детонации.
    Местные автомобильные сервисы уже давно никого не удивляют, но каждый раз они искренне стараются.. Весь ремонт заключается в подключении к компу и если там не видят ошибки, то начинают менять всё по кругу..
    Я правильно понимаю, что в этих машинах стоит CDM (модуль ионизации)? Интересно конечно, что же они там припаяли..
     
  16. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Может все же ДПКВ имели ввиду? Чтоб хоть как-то билась история это должен был бы быть он
     
  17. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    при нормальном сканере да же лампочка в габаритах видна.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)