Далеко не маленькое производство по меркам микроэлектроники. Также в сети есть фото с оснащением и оборудованием внутри, по которым ясно, что это не склад.
https://www.saabcentral.com/threads/still-on-the-fence-about-ngk-dics.725620/ В этом разделе пишут, что якобы права на кассеты перешли цепочкой к NGK. Там есть изображение кассеты NGK-SEМ
Ну хорошо что интересно. Зажми её в тиски, снеси верх болгаркой, нарисуй схему (кстати мне Бенч лет 7 назад обещал фото), выпиши микросхемы и посмотри их даташит, замени проблемные детали и выкинь её нахер потом!
Это всё рано как найти 1ю тему про Украину, а это было до того как. Я видел фото такого изврата в инет с рекламой - ремонты модуля зажигания.
Я тебе напомню, тема называется « подбираемся к кассете», но и там ты не найдешь. И не 7 лет назад это было. Кароч брехун ты))
Вощем прикончил я Мит и дорию быстро.. за 600 км. Хорошо не за границей, где из этих 600 я половину прокатал Посмотрим теперь, как гарантия у них работает.. на горячей линии сказали, что ноупроблем Теперь у меня нет запасной кассеты, езжу на оригинале с вылетающим иногда джеком по пропускам, пока новый оригинал с эбея едет.
День добрый . Не стал открывать новую ветку.Что имеем: Кассета 3,7 скончалась как то сразу,хотя причиной мог быть и АКБ и др.Не смог отьехать от дома ,заглох через 100 метров.Ошибок сканер не показал.Нашел б/у 3,6 на свалке,но открыть не дали........Поставил,пропусков зажигания сразу не было,появились спустя день, два на холостых, да и на небольшой скорости,почти на всех цил.пропуски зажигания. Что делал : на 3,7 был заменен конденсатор (старый весь потрескан был....),в результате пропусков зажигания нет,работа на ХХ ровная.Пока только клеевым пистолетом закрепил,понимаю что не совсем то........,но для резерва думаю на начальном этапе пойдет.Но тут начала б/у подтраивать.......,вскрыл,кондер такой же тресканный , а в районе где стоит транзистор (между катушкой и трансформатором)слегка компаунд треснут,но пока заменить его нет возможности, заменил только кондер,результат сразу завелась, но только на 3 ц побежали пропуски ,троит жуть. Замеры мультиметром в режиме пров.сопр. кас.3,6 которая троит : 9 нога(черн) - 2/3/4/5 -116,5 кОм ,0,728 мOм ,10 нога - 2/3/4/5 - 68,3/68,6/68,8/65 Ом .Между катушками ? ( ноги 2/3/4/5 ) 133 Ома В режиме диодной прозвонки 9 нога черн.пр.-2/3/4/5 1,467V В сравнении с 3,7 которая пока не троит те же замеры на тех же ногах показали другие рез-ты 9 нога(черн) - 2/3/4/5 11,8 /11,5 /11,7/11,6 но мОм а вот второго значения не дает,хотя один раз убрал кр.щуп с ноги и поставил увидел 325кОм. Сопр.между ногами 2-3 4-5 (катушки?) 150 Ом В обе стороны, диодная пр. 9н.черн.пр. 2/3/4/5 - 1,735v Одинаковые только 7 и 6 ноги в обе стороны 10кОм на обеих кассетах. Остается только еще транзистор поменять ,думаю вот этот IRG4PC40W IGBT 600V 40A 160W TO247 вместо этого IRG4BC40S IGBT 600V 60A 160W TO220 .Что скажете ,буду очень признателен совету...... ветку http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/podbiraemsja-k-kassete.6039/ смотрел. Вот еще что смущает, 10 нога и нога кондера на этом же уровне показывает КЗ,
За тем, что она у оптовиков больше 20 стоит, а что в карсити продают под видом оригинала дешевле поставщиков, мне не ведомо. Я конечно "верю", что они в убыток себе работают, посему покупать у них не буду..
Интересно бы вскрыть кассету с саабсити.. А то у меня есть знакомые, правда на другую марку, которые "оригинал в оригинальной упаковке" в китае заказывают и дешевле, чем у поставщиков цены, по видом оригинала продают.
Микадо и пр.. Все, кто запчасти в Россию поставляет от производителей на прямую и у кого все сервисы и магазы автозапчастей закупаются..