Газ в пол ,турбы нет.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем lekar, 12 янв 2020.

  1. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Как скажешь.
    Все просто профы.
    Все знают все умеют.
    Но как только касается самого простого, почему-то не так все красиво как на словах.
     
  2. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Зачем это делать, если дело с твоих слов совсем в другом?
     
  3. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    это перегрев и влага, пробку замазать , мозг поднять
     
  4. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    :)))
    Ок).
    Ты в курсе, что даже если под эбу установить принужденное охлаждение, то эбу все равно выходит из строя, даже в приподнятой установке. Так как система охл требует место).
    Итог, приподнятой эбу с системой охл под ним.
    Все равно выходит из строя.
    Ну а залепить спец окно с резиновым уплотнением, ну не знаю...))))))
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2020
  5. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Да ну тебя.
    Сам пишешь одно.
    Потом в итоге надо поднять на шпильки или каблуки).
    Объсни, если gm внедрил систему устаревания),
    зачем тогда заниматься этим?. Как это поможет.
    Схема системы устаревания в таком случае не работает?).
    Если заложена схема выхода из строя эбу заводом. То хоть что делай, он все равно ляжет.
    Самое разумное это перенос эбу нарастив жгут в другое место.
    Но и эта схема, не работает тогда.
    Так как gm составил блок))))))
     
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    может выйти,т.к. гарантийный срок наработки есть у каждой детали , но он больше 5-8 лет, каждый поступает как хочет это его авто,хоть укройте эбу одеялом
     
  7. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    так и не надо,можно просто через 3-7 лет купить новый и не париться.я не встречал жм блоков,перенос как и поднятие поможет,но фетру надо замазать
     
  8. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Так а смысл, сам же пишешь хоть укрой одеялом. И какой смысл укрывать одеялом.
    Если это не продлит срок его службы.
    Так как это невозможно сделать с твоих слов, так как gm заложил убийство эбу с завода
     
  9. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    я сделал рекомендации,рассказал для чего и от чего,решайте сами надо оно вам или нет.в идеале конечно перенос блока
     
  10. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Рекомендации это хорошо.
    Только я так и не понял.
    Как поможет перенос? Если учитывать твои сведения о схеме устаревания эбу gm.
    Он перестанет устаревать? в другом месте.
    Если заложена система #устаревания# самим gm.

    Мы затрагиваем только тему схему устар. эбу gm
    Мы не затрагиваем гарантийный срок.
    Мы создали комфортное место проживания эбу и только.
    Но схему "устаревания" то никак не обошли.
    Мы не вмешивались вблок, не дорабатывали.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2020
  11. daicon

    daicon Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2018
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 SS
    Знаю одного человека который пробовал это делать (я про перенос мозгов в салон)
    Вроде бы машина даже завелась, но была целая гирлянда, далее заморачиваться он не стал.

    Отправлено с моего Pixel 3 XL через Tapatalk
     
  12. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Расскажу другую историю.
    Если эбу полежит долгое время на полке.
    То если его установить, авто не только заводится, но ездит более суток без ошибок.
    И читайте внимательно все сообщения.
    Прежде чем что-либо отвечать.
    Перенос блока я поддерживаю.
    Но собеседник привёл в пример схему# устаревания# эбу самим gm.
    В итоге куда не переносите этот эбу и что с ним не делайте.
    Согласно этой схеме он все равно сдохнет, не отслужив положенного срока
     
  13. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Да честно говоря и не понял.
    Если блок был исправным и его просто захотели переустановить в другое место.
    То как можно было накосячить, что появилась целая герлянда ошибок. Не понимаю)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)