SAAB 9-3 2008 1/9 ttid

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем Оникс, 21 фев 2016.

  1. Оникс

    Оникс Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Латвия Елгава
    Авто:
    saab 9-3 1.9 ttid 180 hp 2008г а.кпп
    Доброго времени суток всем. У меня проблема с утечкой электричества, если не снять клему , то через 2-е суток аккумулятор пустой. В сервисе отключали все видимые потребители электричиства , и блок управления менял , без результатно, когда все системы в авто засыпают , утечка составляет 0,39 ампера... Может кто сталкивался , подскажите в чем может быть причина...?
     
  2. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Надо искать, а не гадать...
     
  3. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Начните с нештатного оборудования. Сигналка, музыка?
     
  4. laser

    laser Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    шведский
    Единственно подскажу-проблема характерная не только для Сааба, искать на других форумах...
    А так для начала посмотреть состояние точек заземления. Хотя электрика в первом сообщении подход был правильный..
     
  5. HOC

    HOC Пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО
    Авто:
    SAAB 9-3, МY08, 1.9TTiD, АТ
    У меня сами кремы на себя брали какое то количество электричество, нагревались, через них уходило. Посмотрите в районе соединения проводов с клемами. Сохранилась ли там изоляция или расплавилась? Потрошайтее кремы через какое-то время работы. Аккуратно, в моем случае мастер чуть не общения. Если нагревается какая-то там может плохой контакт. Как он мне сказал, что есть два варианта:
    Или генератор не выдаёт положенного;
    Или плохой контакт.
    Генератор был заменён год назад.
    После небольшого ремонта все решилось, и зимой в морозы стала заводиться как надо! Да этого тоже страдал от проблемы.
     
  6. Оникс

    Оникс Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Латвия Елгава
    Авто:
    saab 9-3 1.9 ttid 180 hp 2008г а.кпп
    Спасибо всем огромное! :tyПроблема найдена , дело было в штатной магнитоле вот она-то хавала электричество...Долго искали электрики ,но все-же нашли...Пришлось отдать в ремонт , так как б/у ,стоит 700-800 евро, кучеряво. За навороты , такие , как блютус и навигация , да еще тачскрин...надо платить , как говорится...
     
    Последнее редактирование: 6 май 2016
  7. Оникс

    Оникс Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Латвия Елгава
    Авто:
    saab 9-3 1.9 ttid 180 hp 2008г а.кпп
    Доброго времени суток всем. Долгое время машина не эксплуатировалась. Стояла в гараже. Я как-то писал уже об утечке электричества... С магнитолой и усилителем все в порядке , проверено. Но утечка есть , в основном когда подключена штатная головное устройство. Составляет 1,5 Ампера. Если отключить ШГУ и усилитель , все равно остается 100 милиампер утечки... Может кто сталкивался? Повторюсь , что ШГУ и усилитель проверены они не причем...
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    штатный модуль блютуза у вас есть?
     
  9. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Гена может сосать.
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Он же крокодил, как он сосать может, только кусать и плакать.:)
    Утечку тока нужно измерять после 20 минут отстоя, в 9.5 это как аксиома.
     
  11. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Ну так то, та зелёная жаба и с животным непонятным дружит а по делу, был случай, с 211 мерсом мудохались, пока генератор не отключили! Генератор подключён к АКБ постоянно и через пыль от щёток может обесточивать по полной!
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    не может,т.к. реле-регулятор питается только при работе гены
     
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    открываешь капот ставишь на сигу и через 5-10 мин замеряешь,но сначала подключить амперметр,а потом сигу.вся электроника отключится,останутся только подключёнными мозги и сим в спящем режиме
     
  14. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Ну да ну да, плюс основной напрямую прикручен к реле :face, для всех кто в бронепоезде! Пыль меднографитовая!!! Токопроводящая!!!
     
  15. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    вообще случаются такие варианты,бывают диоды текут
     
    Юльяныч нравится это.
  16. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    Чушь) больше такое никому не говори
     
  17. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    Гена может брать на себя, но пыль тут вовсе не причём. Такое случается, когда реле с многоконтактным подключением типа Тойоты, где помимо лампочки ещё два плюса приходит на реле, напрямую с Акб и с замка зажигания. Ну и замкнутый диодным мост, редко, но бывает
     
    Юльяныч и Skripka нравится это.
  18. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    схему питания реле регулятора можно. на саабе питается когда заведёшь.
     
  19. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    На 9-5 да. Там не может быть утечки с генератора, тк там реле одна лампочка чисто для возбуждения.
     
  20. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    может течь конденсатор,диоды, всё надо проверять, у меня магнитола течёт,стоит отдельная кнопка,0,1а сосёт,как 7 лет
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)