Правильно убираем балансирные валы

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kuzmitch27, 16 сен 2012.

  1. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Лучше снять ДВС и сделать по уму . Не удобно выбивать вкладыши на самой машине, места там мало. Чтобы задние вкладыши выбить, надо с начало снять передние крышки баланс валов с валами, а они минимум длинной 25 см . Потом через передние отверстия выбить задние вкладыши валов или выбить сначало заглушки задние баланс валов и через их одев головку на 32 вроде и ей выбиваем вкладыш в поддон. На фото вид на заглушки выточенные у токаря для моего Б235Е .
     

    Вложения:

    ERMAK39 нравится это.
  2. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Вибрация есть, ощущается когда стоишь на светофоре. В принципе не критично.
     
    ERMAK39 нравится это.
  3. ERMAK39

    ERMAK39 Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Калининград
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 2008 AКПП
    Авто:
    SAAB 9000 2.3л 1992 МКПП
    Да вибрация чуть добавилась или мне немного кажется при отключенных балансирах без них я не думаю что чо то изменится. У меня еще 9000 есть там все когдато заглушили ездиет хуть бы чо уже больше 400.000. И будет ездить спамое главное масло через 8000 менять какое небыло и все будет ГУД "не что не ломается" !
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вопрос: задний подшипник скольжения балансировочного вала как запчасть отсутствует в принципе? Передние же есть и номер его есть и стоит не дорого.
     
  5. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Именно из-за них мне пришлось выкинуть балансирные валы.
     
  6. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Валом, и стоят недорого. Меняются минут за 20 с перекурами при условии скинутого мотора. Но проблему самого балансира это не отменяет: в большинстве случаев сам балансир идёт на помойку по причине повреждений шейки. А новые найти проблемно.
     
  7. ERMAK39

    ERMAK39 Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Калининград
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 2008 AКПП
    Авто:
    SAAB 9000 2.3л 1992 МКПП
    Присутствие их И как говорят по теме не достачи давления и смазки коренных вкладышей с износом их.
    с 7-11мин
     
    Брек нравится это.
  8. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    На моих балансирных валах задиров нет, зеркало почти идеальное. В лобовых втулках есть значительный продольный люфт.
     
  9. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Передние втулки меняются вместе с комплектом ГРМ и есть в оригинальном комплекте.
     
    ERMAK39 нравится это.
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так наварить же можно, как коленвал к примеру делают. А где продаются и какой номер, в ЕРС их нет?
     
  11. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    В любом нормальном магазине, в котором есть запчасти на сааб.
    http://ys3.se/catalogue/node/2000/2215/
    #6
     
    Skripka нравится это.
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Нет таких на Украине таких магазинов.;(
     
  13. Мегаваттт

    Мегаваттт Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2019
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 ат
    Уважаемые соклубники, может не в тему, но кто знает где в лобовой крышке блока делать пропил, чтоб больше масло не кидал, заранее спасибо
     
  14. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
  15. 40rus

    40rus Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    SAAB 9-5 2004 акпп
    Авто:
    Saab 9-5 вейдер 2008 АКПП
    Почитай тут, если я правильно понял.
    https://www.drive2.ru/l/2485455/
     
  16. Мегаваттт

    Мегаваттт Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2019
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 ат
    Я у себя на 9 5 убрал, уже 100к прошёл, нет вибраций, просто надо литературу читать, эти валы для ликвидации вибраций 2го порядка, это диапазон оборотов о 1000 до 1700 где-то, а что получил, меньше геморроя, экономия топлива порядка 1,5-2 литра
     
  17. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Вчера только завели мотор, капиталка, три с половиной месяца стоял. Балансиры выкинули, кажется спокойней работает, чем с балансирами или отвык я уже.
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    По твоим словам производители сговорились и сделали массовую травлю людей выхлопом от 1.5 до 2х литров бенза на 100км пути, и никто их за это за шкуру не взял.:face Валы работают на оборотах свыше указанных, ты так и не нашел правильную литературу.:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)