Мощно. Снимаю шляпу. Я в своей машине почти все ступицы по кругу по менял из-за отъехавших датчиков АБС (кроме одной). И только потом нашел у смежников датчик АБС отдельно от ступицы. Купил два, лежат, ждут.
не могу сказать что тут моя заслуга, намного больше чем производителя. в целом, неверное да, обращать внимание нужно на всё В моем случае обошлось пропайкой провода и защитой в термоусадочную трубку. По настоящему проблема только с кузовом. Ржавеет нещадно, и по низу оторвано всё чем хоть немного можно зацепиться. дважды под переславлем за трактором ходил, после чего недосчитывался еще какой-нить мелочи типа поддомкратника)))) В эксплуатации реально неприхотлива, но с дорог не съезжать, и, желательно московских! В данном случае 9-3х - мечта)
Я специально проверял - все случаи выхода из строя проводки приходились на один и то же сектор - первые пару миллиметров после входа провода в пластиковую рубашку обода датчика. При том, что стояли они на ступице строго по ВИСу. Я один даже восстановил, понаблюдал за ним пару месяцев, а тут и его ступице конец пришел как раз. Так что я склонен считать эту проблему конструктивным дефектом.
Звонил, хозяин говорит - все как есть, типо второй его самолёт -«продаю за ненадобностью». Больше деталей не узнал. По обслуживанию ничего толкового не сказал, чтобы был реальный интерес ехать смотреть. Машина не клубная. Мутно как то...
Но последняя перерегистрация т/с была 27 декабря 2016 года, то есть он ее не поставил на учет что ли?
Появился скупщик Саабов. Может и ваши уже в продаже)) https://www.avito.ru/user/02293ffd4ddab7598a6b80e36e60e7e6/profile?id=1835027254&src=item У меня вин выпрашивал