Самостоятельный чип-тюнинг Трионика 7

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Andycar, 10 июл 2009.

  1. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Вычти атмосферное давление
    Изменил верхнее потому что линейная интерполяция
     
  2. pego_rus

    pego_rus Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 03MY АКПП
    Авто:
    Saab 9-5 00MY АКПП
    Всем привет! Относительно недавно стал изучать тему прошивки трионика, пока многого не понимаю, но разобраться хочется, аж жуть. 2 машины: saab 9-5 2.3t 00MY акпп и saab 9-5 2.3t 03MY также акпп. Обе машины обслужены и находятся в неплохом техническом состоянии, на обеих машинах gt1752. Одна в моей семье с 2007 года, вторая куплена недавно а-ля девушке учиться ездить (на самом деле для себя любимого, баловаться) У меня есть один зарубежый друг, из-за которого мне всё больше и больше хочется попробовать поставить на машины stage 1, а потом stage 1,5 с последующей заменой турбины на митсу. Так вот в чём дело, мой немецкоязычный друг откатался на garrettе с давлением 1.3bar на протяжении 2 лет, затем заменил её на td04. Снятый гаррет оказался без люфтов, также масло он не гнал, визуально выглядит как новый. Имея опыт общения с 9-5 на 290л.с не имею интереса доводить тюнинг до таких масштабов. Хочется добавить немного прыти. На основе карт от многоуважаемого XDA попробовал создать нечто, что по ожидаемым параметрам устраивает меня более чем. Готовлюсь к критике и советам. За основу взята прошивка от аэро вейдера; пробежался по основным картам, esp, лямбды не трогал (пока не успел). Ожидаемые параметры: 370 нм, 240 л.с., давление 1.25 bar, пробег гаррета до замены не менее 60к км(гаррет был установлен новый 50 тыс. км. назад, мотор после капиталки на сток поршнях (50000 км назад), на прошивке lev tun us 200л.с.). Бензин - только 100 на Газпромнефти. Катализатор удалён, вторая лямбда в текущей прошивке отшита.
     

    Вложения:

    MonstR нравится это.
  3. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    зачем 100й? у тебя сж гиганская или много уже начал дуть?
    может проще отправить мозг тому же дмитрусу или ещё кому , и проверенное зальют и всё будет ездить, не жели пока руки чешутся и не сталкивался с тем что всё поправил , а оно не едет ,потом ещё кучу времени потратить чтобы ещё в чём то разобраться,а оно всё равно не едет, потом не понимаю это и это, И , бац чесотка рук прошла , а на выходе ни прошивки толковой и потраченное время
     
    pego_rus нравится это.
  4. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    А не проще взять, стоковую прошивку, сделать стейдж один откатанным тюнинг паком и посмотреть, что меняется для старта, а потом уже начинать что-то колхозить? Сорри пока файл не открывал.
     
    pego_rus нравится это.
  5. pego_rus

    pego_rus Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 03MY АКПП
    Авто:
    Saab 9-5 00MY АКПП
    Сейчас на карантине крайне скучно, пытаюсь разбираться сам, скорее всего в итоге все равно прошивку закажу. Сейчас хочется понимать, что мне могут там нашить люди, на какие показатели могу рассчитывать. Как потом эту прошивку подогнать под свой мотор (детонации, топливо и так далее). Я написал одному человеку, с вопросом про стабильную прошивку для гаррета а-ля stage 2. Мне ответили, что это крайне затруднительно и почти невозможно. Стало любопытно, начал разбираться. И вот я здесь.

    Не знаю, почему я взял именно карты от Вейдера; но есть понимание, что надо брать свою прошивку, и менять ключевые карты в ней.
     
  6. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Кто шьет? Я уже говорил, что тупо продают чужие работы, берете и качаете сьюиту и делаете себе первый стейдж и разбираете, что там произошло...
     
    Руслан 39 нравится это.
  7. pego_rus

    pego_rus Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 03MY АКПП
    Авто:
    Saab 9-5 00MY АКПП
    Где можно достать тюнинг пак такой? Я пока не встретил. Видимо плохо искал.
     
  8. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
  9. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Ну сейчас он не такой замечательный, как в былые времена на прожекте, но найти инфу для начала можно.-)
     
  10. pego_rus

    pego_rus Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 03MY АКПП
    Авто:
    Saab 9-5 00MY АКПП
    Для начала, я нашёл карты воздуха, расписанные до 400 нм; далее топливные карты от прошивки аэро (коричневые форсунки); далее поднял лимитеры по моменту и подогнал их под карту Гаррета с запасом на разные температурные обстоятельства. Такие вот пока у меня нехитрые умения. :)
     
  11. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Повторяю, посмотрел, что сделали ну такое себе.
     
    pego_rus нравится это.
  12. pego_rus

    pego_rus Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 03MY АКПП
    Авто:
    Saab 9-5 00MY АКПП
    Спасибо, услышал!
     
  13. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Какая инжекторная константа применяется для регулятора 3.5 бар и форсунок 440сс
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    475
     
  15. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Спасибо. Кроме константы в картах надо ещё что нибудь подправить?
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Ну если только замена регуля - то больше не надо
     
  17. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Кроме регулятора будут ещё 968 боши
     
  18. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Регулятор константа 291
    Регулятор и форсы 440сс конст 475 верно
     
  19. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Штатные форсунки итак работают под 100% а хотелось бы поднять мощность до 280
     
  20. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Нах регулятор? простите за мой французский

    Регуль - это бомж-вариант поднять чуть-чуть производительность форсунок

    А ты и так нормальные форсунки ставишь
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)