Пропуски зажигания

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем nick_95, 26 ноя 2019.

  1. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    Нет у меня таких разделов, все облазил.
     
  2. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    В информацию об адептере вообще не могу зайти оиправляет на ебей))
     
  3. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    20191202_140819.jpg 20191202_140835.jpg
    При включенном зажигании и на холостом ходу. Есть в этом проблема походу какая то
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Торка Лайт версии что-ли? На главном экране есть всегда иконки, одна из них настройка адаптера, вечером скин сделаю и выложу.
     
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Нет никакой проблемы.
    1. Это не оригинальная бср прошивка-100%
    2. Есид не пишет топливную коррецию
    3. 420 момента на сток турбе не снять:), для нормального отображения надо править тот параметр сто ты принял за коррецию топлива
     
  6. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    Виталий а что там править? По умолчанию там тоит 1.000
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    20 раз просил всех никто не смог помочь!
    Screenshot_20191202-214511.png
     
  8. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Просто забей на этот параметр, показывает погоду на марсе он видимо в твоем случае
     
  9. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    Скачаю вечером эту прогу посмотрю. У меня другая
     
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    есть хорошая прога ВИС качай и пользуйся,всё расжёвано.. книжек полный бардачёк,а толку.как доехать в сервис )))))
     
  11. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    васгейт проверь,там давление до 1,0атм и заслонка открыта, передув у тебя, проверь шланги на бак,на вакуум (тормоза),может клапан какой продувается и давление в трубе больше чем в коллекторе, там всего то нужна трещина и на этом всё.датчик давления в коллекторе-может из под него .
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    пропуски,это катухи , может и блок ионизации-заменой.взять с исправной катухи и блок-будет ясно.
     
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Какой [emoji2957] передув?
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    может калитка клинит или с коллектора дырка
     
  15. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    У него чип, дует больше стока.

    Если бы был передув, то его бы рубило и была бы ошибка.

    Вообще, если там дует 1.3 и ведро рабочее, оно должно валить нормально, и мысль что так едет сток не возникло:)

    Начать с насоса.
     
  16. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    Не получилось вечером занчтся скачать посидеть в машине. Завтра постараюсь.
    Ребят а вообще причина похоже в свечах. Вот дергалась сильно. Уменьшил зазор и перестала. Редко щас дергает. И почему прошивает 1 и 3 цилиндр свечи?
     
  17. Oleg32

    Oleg32 Активный

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Брянск
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 Ат
    Тоже была проблема, дёргала когда на сандаль надавишь, чек ,Ош 1312.
    Уменьшил зазор на свечах, дерготня прошла, а чек переодически выскакивал и мощность проседала. Прошло после замены всех катушек.
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так писал же, замерять компрессию на горячую и прибавить буст. Если катушки подуставшие не будет хватать мощности на стоковый зазор. Иридиевые потребляют меньше остальных но это в теории.
     
  19. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    Так катушки новые.
     
  20. Oleg32

    Oleg32 Активный

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Брянск
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 Ат
    Оригинальные?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)