Торка Лайт версии что-ли? На главном экране есть всегда иконки, одна из них настройка адаптера, вечером скин сделаю и выложу.
Нет никакой проблемы. 1. Это не оригинальная бср прошивка-100% 2. Есид не пишет топливную коррецию 3. 420 момента на сток турбе не снять, для нормального отображения надо править тот параметр сто ты принял за коррецию топлива
есть хорошая прога ВИС качай и пользуйся,всё расжёвано.. книжек полный бардачёк,а толку.как доехать в сервис
васгейт проверь,там давление до 1,0атм и заслонка открыта, передув у тебя, проверь шланги на бак,на вакуум (тормоза),может клапан какой продувается и давление в трубе больше чем в коллекторе, там всего то нужна трещина и на этом всё.датчик давления в коллекторе-может из под него .
У него чип, дует больше стока. Если бы был передув, то его бы рубило и была бы ошибка. Вообще, если там дует 1.3 и ведро рабочее, оно должно валить нормально, и мысль что так едет сток не возникло Начать с насоса.
Не получилось вечером занчтся скачать посидеть в машине. Завтра постараюсь. Ребят а вообще причина похоже в свечах. Вот дергалась сильно. Уменьшил зазор и перестала. Редко щас дергает. И почему прошивает 1 и 3 цилиндр свечи?
Тоже была проблема, дёргала когда на сандаль надавишь, чек ,Ош 1312. Уменьшил зазор на свечах, дерготня прошла, а чек переодически выскакивал и мощность проседала. Прошло после замены всех катушек.
Так писал же, замерять компрессию на горячую и прибавить буст. Если катушки подуставшие не будет хватать мощности на стоковый зазор. Иридиевые потребляют меньше остальных но это в теории.