В общем, к топовому саабу нужно относиться как к топовой ххх (даже не амг, а именно к м-ке) и тогда не будет никаких вопросов. Будет, наоборот, счастье. Люди ведутся на низкую цену, а потом, как в соседней ветке, с помирающим полным приводом недоумевают по поводу дороговизны резинки за 3 000 рублей.
В плане цены? М-ка много комфорта придаёт? .) "Поддерживают" будет правильнее. Ещё убивают опоры (или это мне так везёт).
Бмв ломучее ведро, каждую неделю висит на подъемнике в своем "идеальном состоянии", мне не до машин сейчас.
вы думаете он в бехе меньше стоит, там тоже есть на просто подвески и позолоченной там где один амморт под 40к стоит.
Я то в шутку!))) Меня стоимость з/ч вообще не напрягает! Покупая такую машину, особенно б/у рассказывать про то,как дорого стоят з/ч, про налог,расход топлива просто пошло!)))) К сожалению, далеко не все это понимают и покупая, особенно поставленный на колени автомобиль, по цене естественно ниже рынка, начинают плакать, ах как же б.. все дороха P.S я BNW вообще не люблю,как говорил Шура Каретный на них одни м....и ездят!)))
Бмв не умеет делать 4х цилиндровый моторы. 306лыс бодрый мотор,и за пять лет крепких проблем с ним не имел, да и комплектации с таким Двс в основном жирные. Кмк,ежели брать с умыслом починять,привести в порядок вложив некое количество денег и пользовать, то брать то,что нравится. Ежели ездить,то выбирать нечто живое. P.S пользую обе марки,отношения к архитекторам и м.....м не имею.