Тест катушек, который тут советуют, он не даст тебе никаких ответов. Катушки могут идеально работать, пока не раздуешься на ходу. А на месте хоть газ в пол дави - пропусков не будет. У меня был пробой катушки только когда давление за бар переваливало. И да, это была именно катушка Мой тебе совет, скатайся в сервис и проехай с подключённым техом. За диагностику много не возьмут
9.3 могу купить лишь под страхом смерти! В остальном не делайте из мухи слона, в куче машин меняю свечи на любые (по параметрам) и мощности в них бывает гораздо больше и никто не жалуется, прет так прет. Может вы из тех кто верит в синенькие коробочки. Без обоснований почему нельзя - всё как вилами по воде.
Через eSID не посмотришь, нужно через Тех2 или ELMкой обычной, ну или любым другим сканером, который видит параметры мотора.
Какой программой будешь пользоваться, если Torque сможешь глянуть 2 параметра адаптера? После того как увидишь долгосрочную, обнули показания мозгов (можно снятием клеммы АКБ на время) потом смотри краткосрочную и долгосрочную, желательно при тапке в пол.
А можно не мучать бедную клемму, а просто нажать очистить ошибки, что автоматом обнуляет коррекции по топливу. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Не обнулят, не встречал такого. Долгосрочная обнуляется лишь при сбросе ECU (есть такая доп.функция в диагностике) либо сброс клеммы на несколько минут, с сброс ошибок удаляет лишь "флаг".
9-5 и 9-3 не надо сравнивать,говорится о простой диагностики,если на авто сыпятся ошибки,зачем ещё платить за то ,что известно
вот свечи из синеньких коробочек ни разу не подвели.последние на 9000 20т прошли и ни одной проблемы,а франция 2 недели ходит,это максимум.хотя те же 7-ки
Если ты знаешь где и какой пред вытащить - флаг в руки, есть люди которые ничего не знают, в том числе возможно потому что нет указателей на предохранителях и бумажек нет и книжек нет в бардачке. Были у меня 2 случая: 1й искал на Вольво пред стопов, автодата, интернет указывала на определённый но это был не он, а ковыряться там не особо удобно чел уехал ибо торопился а мне потом высказались - бля предохранитель найти не можешь; 2й случай у человека не было 1 ГОД напруги в розетках БМВ Х5 и официалы терли что не могут найти причину, я нашел с первого раза, получил на чай и кофе и пирожок и то что по наряду, хозяин покатил на официал носом тыкать. В общем бывает. По поводу сброса, лично в моем сааб ни разу не делал ибо коррекции по 2-3% пляшут, про 9.3 вообще не знаю..., но был случай когда надо было сбросить а не получается даже программно, сбросил АКБ на 10 минут они блин лишь на половину упали (данные коррекции), думаю какого хрена, ну ещё на 10минут и упали в 0 - бредово но факт. А есть другой алгоритм вычисления коррекции долгосрочной, сбросил, завел ДВС и побежали обе расти..., в общем повторюсь сбросом ошибок не видел ни разу, да ДВС как-бы пересбрасывается на заведенную но долгосрочная висит. Отключением клеммы реально лечится масса багов ПО, не ошибки а глюки, а искать преды особенно в ВАГ это жопа.
Вот приезжала сегодня нитка с иголкой , 1000000км скоро, АКПП попихиваться на горячую начинает, сбросы которые были в диагностике все сделал, а долгосрочная 20% по обеим банкам висит.