Прогар поршня. Что произошло?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем leva26, 6 ноя 2019.

  1. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Твоя версия?))
     
  2. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Пусть журнал мой почитают, там всё, 4 мотора, из них 3 на ковке)
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ковка тоже в мир иной уходит
     
  4. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Легко
     
  5. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Легше только коробасы))
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Убитый коробас равен убитому двигателю или более живучие?
     
  7. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    На стоке наверное более живучи, у меня нет(
     
  8. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Я про твой вариант
     
  10. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Ну про свой я выше и написал)
     
  11. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Товарищи, товагищиии. Я не хочу мотор на ковке и прошитый. Я хочу стандартный мотор, на родной прошивке. Неужели стоковый мотор сааба не в состоянии нормально перевозить из точки А в точку Б. Без геморроя с тупняком на жаре (при включенном климате тем более), без боязни топнуть в газ на обгоне думая, что сейчас что нибудь полетит к поддон или к чертям? Или отъе...ся датчик или кассета. Без вот этих постоянных поисков неизвестно чего?

    Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
     
  12. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    630 Нм, мотору то пох. А коробасу?
     
  13. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Поршни от 9000, интеркулер, помпа, кассета, кулер, радиатор, масло насос. Дают ощущение уверенности в завтрашней трассе.
     
  14. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Смотря какого сааба. 9000 если - в состоянии. 9-5 - нет. Потому как поршни ослаблены с завода. Плюс T7, про который XDA в свое время все по полочкам разложил. Шансов на долгую и счастливую жизнь у них нет.

    Соответственно, или собирать мотор на 234 поршневой, теряя в отклике в силу большего веса, или собирать на нормальной ковке (зелик я не подразумеваю, это лотерея). В рамках штатной поршневой 235 мотора - лотерея.
     
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Поршни 9-5 менять, они слабы. В остальном сделать нормальную капиталку и все... спокойно ездить на стоке.
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    В стоке не почувствуешь разницу поршней 234 и 235
     
  17. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Зависит от водителя.
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    В акпп зарыт более весомый фактор, чем 100 граммовый излишек металла на поршнях
     
  19. l1lovich

    l1lovich Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t
    Ездил на доресте 250 сил был собран аеро мотор, но турбина стояла Гаррет, проездил 170к км после того как собрали мотор,никаких проблем, продал. Сейчас езжу на вейдере пробег 200к в мотор не лазал никто, поддон скидывали смотрели, мотор в хорошем состоянии. Не вижу никаких проблем для перевозки себя любимого из точки а в точку б на сток/мало не сток моторе. Езжу по разному, могу и навалить как мудак шашками в потоке, а могу и спокойно ехать. Заправляюсь всегда только на двух заправках в городе Шелл возле дома, Кириши чуть подальше.
     
  20. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Да что вы наговариваете на 9-5, был 97 года с пробегом 170к и я накатал еще150к, я вообще не стеснялся на газ давить, пред хозяина знал который вообще наваливал на нем постоянно и ничего не было с мотором хотя все было в стоке, все исключительно индивидуально.
     
    l1lovich нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)