Окисляются и неплохо, не я первый с этой проблемой, на форуме что то сейчас найти проблема, была тема. Хотите увидеть там зелёную шапку как на клеммах акб, фигу, обжимка со временем свойства теряет, а влага залезет хоть куда. Сдирал изоляцию и пропаивал, потом так же на термоусадку с клеем. Я не заставляю это делать, Т.С. устроил битву экстрасенсов, я внёс свою лепту из личного опыта. Если знаешь, как ему помочь, расскажи, мне тоже может пригодится когда нибудь.
В SAABе достаточно качественная медь - посему флюс не нужен, а паять не палкой советского олова нужно, а припоем. Обжимка хороша на заводе, для быстрого монтажа и на не окислившеюся ещё медь.
У меня два ведра, одно из них 97года и не потеряла коса никаких свойств, просто топить машины не надо Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
340 пробега, что было не знаю, я не топил, третий год катаю, гараж сухой и теплый. Сибирь, видел тачки с Москвы и Питера 80% магии на чём всё держится и у нас стали реагенты такие сыпать, всё зависит от эксплуатации и хранения.
Не знаю что еще думать и в какую сторону ....вылазят ошибки P1171 и P1172 (Fcod 4465 и 4466)...главное только СИД их видит...чек не зажигают на панели. ELM327 тоже их не видит....Машина работает как обычно...Я их скидываю, проеду по трассе и они опять появляются..и появляются когда машину остановишь на паркинге через минуту буквально...а в движении не выскакивают. Просмотрел все. Заменил все что можно было на новое...Может ошибка системы?))) Забить на это. Амуль показывает в плюсе +566. Было как то заправился - он показал +180..затем проехал он показал +1300...затем нажал на тапку по трассе он показал +270..почему так меняет показания?
По моем уже писал - краткосрочная без долгосрочной ниочем если не сбросить есu. Показания стабилизируются при устаканивании режима вождения, на резкий газ или сброс они могут быть выше 5-10 -15%. Смотри во время езды какая коррекция. WIS пишет про вентиляцию картера, с таким сталкивался лишь 1 раз на шкоде когда был пробит сальник коленвала.
А может быть связано с тем, что я переделал вентиляцию....я сейчас вообще выкинул ловушку. У меня сделано так: из клапанной крышки основная трубка идет сразу в кобру (без клапана я его не ставил..сказали не обязательно) и также из клапанной крышки (в клапанной врезан штуцер) через обратный клапан трубка идет в дроссель. На сливную трубку, которая внизу блока торчит (для слива масла из ловушки) одет кусок шланга и заглушен. Корпуса самой ловушки нет. Как то так. А какие показатели надо посмотреть про коррекцию?
Я на сиде ничего не смотрю кроме температур и момента, краткосрочную и долгосрочную только прибором. С переделкой даже не знаю связывать ли, так на 9000 сделано, но лишнее масло в турбину и на дроссель я бы не делал, ловушка намного лучше. Забей и езди, закрой сид, всё серьезное выйдет наружу.
Да понял что надо забить...просто летом серьезное уже вылезло)) не хочу второй раз....правда сейчас ковка стоит...
А цель с манипуляциями карторных газов какая была? Может стоит вернуть как было и посмотреть на результат?
Мне прислали движок но не под мою ловушку...у меня 2005 года , а движок пришел с другим блоком другого года выпуска и моя ловушка туда не подошла (там не было отверстия для ловушки, а у меня с отверстием в блоке), а времени не было ждать посылку отдельно с новой ловушкой, поэтому "временно" сделали как я написал...да конечно я сделаю как было...просто говорят как сейчас у меня сделано - никаких последствий быть не должно...вот я пока и катаю так. Но ошибки лезут...может и правда из за этой переделки...хз. До этого их то не было..или я не смотрел на них))
Многие пишут что и без балансиров хорошо, так что верить всем? ХDA вообще ловушку циклонную делал, а ты тупо кастрировал, масло всегда делает свое грязное дело. Блок что 234й?
Не помню писал тут или нет но попробуй вот с этим винтиком поиграться мой вот тоже ошибку 54.. Кидал без чека потом вовсе заклинил на горячую добавил 4-5 оборотов все прошло я так понял трабла на новом дросселе началась
Дроссель поменял потому что лезла постоянно ошибка P0101..поменял - пропала..., стали другие вылазить)), как то не хочу нарушать что то в новом дросселе..накрутишь этот винтик, потом назад не поставишь как было))..хотя мне кажется холостые меньше стали...раньше были 950 примерно, сейчас 850...ставлю на P коробку - проседают сильно.