Вылезли ошибки P1171 и P1181

Тема в разделе "9-5", создана пользователем $stratus$, 15 окт 2019.

  1. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Окисляются и неплохо, не я первый с этой проблемой, на форуме что то сейчас найти проблема, была тема. Хотите увидеть там зелёную шапку как на клеммах акб, фигу, обжимка со временем свойства теряет, а влага залезет хоть куда. Сдирал изоляцию и пропаивал, потом так же на термоусадку с клеем. Я не заставляю это делать, Т.С. устроил битву экстрасенсов, я внёс свою лепту из личного опыта. Если знаешь, как ему помочь, расскажи, мне тоже может пригодится когда нибудь.
     
  2. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Да ладно, серьёзно?
     
  3. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Поддержу.
     
  4. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Конечно, и флюс не уходит по жилам и олово не трескается, лол.
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В SAABе достаточно качественная медь - посему флюс не нужен, а паять не палкой советского олова нужно, а припоем.
    Обжимка хороша на заводе, для быстрого монтажа и на не окислившеюся ещё медь.
     
  6. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    :face
     
  7. Karat9-5

    Karat9-5 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург\Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-5 ARC 2.3t 2002 Green Hell
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 2.3t 1998 Sad Dorest
    У меня два ведра, одно из них 97года и не потеряла коса никаких свойств, просто топить машины не надо :)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    Skripka нравится это.
  8. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    340 пробега, что было не знаю, я не топил, третий год катаю, гараж сухой и теплый. Сибирь, видел тачки с Москвы и Питера 80% магии на чём всё держится и у нас стали реагенты такие сыпать, всё зависит от эксплуатации и хранения.
     
  9. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Не знаю что еще думать и в какую сторону ....вылазят ошибки P1171 и P1172 (Fcod 4465 и 4466)...главное только СИД их видит...чек не зажигают на панели. ELM327 тоже их не видит....Машина работает как обычно...Я их скидываю, проеду по трассе и они опять появляются..и появляются когда машину остановишь на паркинге через минуту буквально...а в движении не выскакивают. Просмотрел все. Заменил все что можно было на новое...Может ошибка системы?))) Забить на это. Амуль показывает в плюсе +566. Было как то заправился - он показал +180..затем проехал он показал +1300...затем нажал на тапку по трассе он показал +270..почему так меняет показания?
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    По моем уже писал - краткосрочная без долгосрочной ниочем если не сбросить есu. Показания стабилизируются при устаканивании режима вождения, на резкий газ или сброс они могут быть выше 5-10 -15%. Смотри во время езды какая коррекция.
    WIS пишет про вентиляцию картера, с таким сталкивался лишь 1 раз на шкоде когда был пробит сальник коленвала.
     
  11. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    А может быть связано с тем, что я переделал вентиляцию....я сейчас вообще выкинул ловушку. У меня сделано так: из клапанной крышки основная трубка идет сразу в кобру (без клапана я его не ставил..сказали не обязательно) и также из клапанной крышки (в клапанной врезан штуцер) через обратный клапан трубка идет в дроссель. На сливную трубку, которая внизу блока торчит (для слива масла из ловушки) одет кусок шланга и заглушен. Корпуса самой ловушки нет. Как то так. А какие показатели надо посмотреть про коррекцию?
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я на сиде ничего не смотрю кроме температур и момента, краткосрочную и долгосрочную только прибором. С переделкой даже не знаю связывать ли, так на 9000 сделано, но лишнее масло в турбину и на дроссель я бы не делал, ловушка намного лучше.
    Забей и езди, закрой сид, всё серьезное выйдет наружу.
     
  13. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Да понял что надо забить...просто летом серьезное уже вылезло)) не хочу второй раз....правда сейчас ковка стоит...
     
  14. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    А цель с манипуляциями карторных газов какая была?
    Может стоит вернуть как было и посмотреть на результат?
     
  15. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Мне прислали движок но не под мою ловушку...у меня 2005 года , а движок пришел с другим блоком другого года выпуска и моя ловушка туда не подошла (там не было отверстия для ловушки, а у меня с отверстием в блоке), а времени не было ждать посылку отдельно с новой ловушкой, поэтому "временно" сделали как я написал...да конечно я сделаю как было...просто говорят как сейчас у меня сделано - никаких последствий быть не должно...вот я пока и катаю так. Но ошибки лезут...может и правда из за этой переделки...хз. До этого их то не было..или я не смотрел на них))
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Многие пишут что и без балансиров хорошо, так что верить всем? ХDA вообще ловушку циклонную делал, а ты тупо кастрировал, масло всегда делает свое грязное дело. Блок что 234й?
     
  17. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Не помню писал тут или нет но попробуй вот с этим винтиком поиграться мой вот тоже ошибку 54.. Кидал без чека потом вовсе заклинил на горячую добавил 4-5 оборотов все прошло я так понял трабла на новом дросселе началась
     
  18. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Вот про этот я IMG_20190730_215215.jpg
     
  19. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Да вроде 235...только дырки в блоке нет для ловушки.
     
  20. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Дроссель поменял потому что лезла постоянно ошибка P0101..поменял - пропала..., стали другие вылазить)), как то не хочу нарушать что то в новом дросселе..накрутишь этот винтик, потом назад не поставишь как было))..хотя мне кажется холостые меньше стали...раньше были 950 примерно, сейчас 850...ставлю на P коробку - проседают сильно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)