Не видит ключ. Делюсь опытом как победил. Бесплатно!)

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Волька ибн Сережа, 23 окт 2019.

  1. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    А плюсик это ещё какая то ошибка если я правильно понимаю? Просто надо пролистать.
     
    S3rga нравится это.
  2. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.841
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Индекс - это буквенно-цифровое торговое обозначение катушки. А номиналом ее, в отличие от резистора, является вообще-то индуктивность.
     
    S3rga нравится это.
  3. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Жалею что на тройки учился в школе) А как происходит привязка ключей с чипом, в ИММО даётся команда на приём именно той или иной катушки!? Индуктивность можно изменить только физически?
     
  4. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.841
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Да. Длиной или сечением провода. Или, если катушка бессердечная, ввести сердечник.
     
    Юльяныч нравится это.
  5. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    Я так понял, что катушка даёт импульс на чип с кодами, который в центре платы, чип даёт сигнал на передатчик, который чуть ниже чипа. передатчик даёт сигнал на приёмник иммобилайзера, они мирятся, и машина заводится. В катушке не может быть информации с кодами. Другое дело, если взять катушку с бОльшим напряжением, тогда чип с кодами может быстро сдохнуть.
     
  6. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Нет не так, катушка которая у вас отпаялась и и другая часть на плате в ключе которая с батарейкой это разные системы, по сути в открытой машине вы можете вытащить батарейку и машина всё равно заведётся,в саабе не пробовал в реношке так .
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    не выдумывай, почитай лучше
     
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    к чему гадания,завелась ,нет ошибок,не парьтесь,не мешайте машине ездить. для опытов разберите брелок-ключ от домофона.К тем кто в курсе,на какой частоте иммо обмен?
     
    TurboX нравится это.
  9. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Чот я так и не врубилса о какой катушке речь... Ну а ключевым в даной схеме являеца в первую очереть КВАРЦ, ибо от него зависит полная работоспособност фсей схемы. Хз, чо вы там кроме обычного непропая нашли.... Ну а бэз заведомо рабочего кварца фсе ваши танцы с бубном - коту под ЙяйтцА. )))))
    А "катушку\и" "Х" - подобрать по номиналу на ней и\или LC-метром и\или метадом научьнова тыка. )))))
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2019
  10. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Да иммо работает без батарейки.Помню как то катался,приехал домой а машину не закрыть.Разбираю ключ,а батарейки нет.Но машина спокойно заводилась и ездила.
    P.S. не помню почему батарейка извлеклась.Вроде сим модуль с ключами менял,а батарейку в ключах не проверил.

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
    TurboX и Юльяныч нравится это.
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    415кГц Европа и 330 кГц США - это свободные от лицензирования частоты, диапазон чуть шире указных свободен к применению если мощность передатчика до 0.2 или 0.5W...
    Схему ключа полностью я когда-то срисовывал и выкладывал на форуме.
     
  12. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Не ну же турбо( Вот же HTB1K0TdclnTBKNjSZPfq6zf1XXaG.jpg
    У нас чип с радиоканалом так как в ключе кнопки отк-закр, а как же ключики с таким чипом
    Screenshot (9).png
    И на сколько я изучал вопрос кварцу надо питание для вибраций, или я полный лох в липисдричестве)))
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Катушка это контактный радио интефейс, PCFка это траспондер (метка с функциями ДУ), меньший чип это трансмиттер радиочастоты (передатчик), в 9.5 он собран на транзисторах.
     
  14. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    Вот про эту катушку, выделенную красным, я говорю. Если я найду катушку с те ми же параметрами и впаяю, у меня соап не потеряет снова ключ?
     
  15. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    Вопрос том, на сколько хватит этой пропайки. Катушку пропаяли, она работала. Потом снова перестала работать. И нет гарантии что она будет теперь работать вечно. Сегодня, например, был тревожный звоночек. Вставил ключ, лампочка под лобовухой мигает, а ключ не поворачивается. Подождал секунд 15, и ключ повернулся. Я считаю, что это признак того, что катушечка коротит чуток.
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    купи 2й ключ или 3й, перепаяй катушку, привяжи ключи, покрой лаком или силиконом всё кроме кнопок...
    она просто настроена на частоту излучения кольца замка
     
  17. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    В идеале, нужно купить новый ключ, прописать, и радоваться. Но! Я не нашёл в нашем городе спеца, кто может прописать ключ. Поэтому вопрос с катушкой у меня актуален. OpCom показал, что прописано 3 ключа. Где они, я не знаю. У меня один, и состояние корпуса более, чем плачевное. Я не понимаю людей, которым жалко 300-400 рублей не новый корпус. Могу словами описать как выглядит корпус моего ключа. Из всех кнопок, осталась только одна - открыть машину. Остальных нет. Они когда-то отвалились, и кто-то умный залил дыры прозрачным герметиком. Но и он оказался не вечным. В общем вместо кнопок, у меня остатки герметика, и торчащие в глубине кнопки, которые припаяны к плате. Если открыть корпус ключа, одна из кнопок вместе с герметиком остается в корпусе. В общем слезы. Новый корпус заказан, сегодня он прошёл растаможку, на днях заберу с почты. Заказал практически сразу после покупки авто. Почему-то долго шёл. Как мне кажется проблемы возникли именно из-за этого корпуса, так как через эти дыры в корпусе, внутрь попадала всякая хрень, включая воду, и убило нахрен катушку.
     
  18. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Заказывал с Китая корпус ключа.Пришел довольно качественный,кроме полей крепления 2 половинок.Переставил плату.Машина открывается ключ вставляется,иммо срабатывает.Но ключ не повернуть.Замерил все штангелем,все размеры совпадают.Подрезал поля чтоб плотнее соединились.Но все равно ключ не повернуть.Почему,не знаю(

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  19. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Так называемые надрезы внизу ключа глубже пропили. Мне так электрик в Депе делал.
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    китайцы иммошник прописали - по каким данным?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)