Очистка от ржавчины

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Denis, 3 апр 2014.

  1. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    Так если у тебя пескоструй делает душлак из кузова- ты думаешь его кислотником спасёшь?
     
  2. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Так ясное дело, что сначала надо металл в чувство привести, а затем уже материалы наносить
     
  3. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Какой дуршлак? Пескоструй ничего не сделает, а выявит дырочки, которые не видно. Не, конечно если высоким давлением чистить, то там да, и живой металл съест.
    Знаю о чем говорю.
    Зачищается днище автомобиля от старого покрытия, где ржа - вырезаешь, ставишь правильно заплатку, потом три грунта: кислотный, акриловый, эпоксидный. Потом шовный герметик новый, и когда корыто будет закрыто полностью, изнутри все швы надо пролить антикоррозионными составами.
    Это если делать для себя конечно.
    ПС Для таких работ кузов должен быть в живом состоянии, хорошо живом.
     
  4. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А нужен ли эпоксидный после акрилового?

    ИМХО эпоксидный или на голый митол хорошо очищенный или на кислотник (если они совместимы)
     
  5. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Я покрываю грунтами Новол, у них в техничке указано, что эпоксидник и кислотник не совместимы, прокладка должна быть.
    Кислотный и акриловый грунты гигроскопичны, а эпоксидный закрывает металл наглухо, ничего не пропускает. Мой кузов так зиму простоял на улице, открытый всем ветрам и влаге, ни одного рыжика не вылезло. Главное соблюдать технологию производителя, в техничке все подробно описано, как делать. 20180722_211316.jpg 20180729_193700.jpg 20180729_193705.jpg 20180806_172116.jpg 20180806_172124.jpg 20180806_172128.jpg 20180806_172134.jpg
     
    Vityok, Fess, SaaBabik и ещё 1-му нравится это.
  6. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Ну и будут вопросы: чем смогу - помогу, работа еще продолжается.
     
  7. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Это щас. До 2015 года они по-другоми писали

    Как я понял, если на их кислотник нанести их же эпоксидник, потом долго надо будет ждать пока все реакции химические пройдут...
     
  8. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Кеша, ты уже на финише или ещё пару лет?
     
  9. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Лёх, еще пару лет. В этом году так сложились обстоятельства, что почти не подходил к машине. Следующей весной начну днище делать, но там быстрее, оно прямое и вмешательства требуют только поддомкратники, немного продавлены. А потом хочу узнать строение передних стаканов и стоек дверей, что там внутри. Там по любому есть к чему приложить руки. Хотя внешне все ОК.
     
  10. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Я читал, что кислотник и эпоксидник просто не совместимы. Происходит реакция и они перестают работать так, как должны.
     
  11. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    И такую инфу встречать приходилось...
     
  12. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
  13. latinas82

    latinas82 Партнер клуба

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    11тый номер
    Это не кислотник!Это обычный адгезионник,на рынке автохимии уже давно нет кислотных грунтов.Последний кислотник я встречал в линейки сикенс,предназначался он для спец техники-комерческого транспорта.
     
  14. latinas82

    latinas82 Партнер клуба

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    11тый номер
  15. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    То есть все, что заявлено как Wash Primer - теперь обычные грунты?
    Как давно?
     
  16. latinas82

    latinas82 Партнер клуба

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    11тый номер
    Да.Началось все с 2003го но до авто промышленности добрались чуть позже,не могу точно ответить в каком году.
     
    Vityok нравится это.
  17. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Это печально...
    Теперь первым слоем предпочтительнее класть эпоксидный грунт?
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Дешевый Реофлекс для заборов кислотный.
     
  19. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Кстати, друзья, обратите внимание на посты Славега на первых страницах этой темы: тогда он писал еще более-менее вменяемо...
     
  20. latinas82

    latinas82 Партнер клуба

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    11тый номер
    Все зависит от детали с которой вы работаете,и псевдо кислотник в паре с акриловым может очень долго прослужить при должной обработке поверхности
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)