Давление масла

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Bullet., 28 сен 2015.

  1. Aslan07

    Aslan07 Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2005.
    Авто:
    Ваз 2110 2003 механика
    8EF6B1C2-6AB4-4B05-959A-DA378B43346F.jpeg Вставлю свои копейки
    Масло мобил 5х50.
    (сделал скрин мне просто видео скидывали )))
     
  2. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    У фильтра не считово
     
  3. Aslan07

    Aslan07 Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2005.
    Авто:
    Ваз 2110 2003 механика
    Там 2,2 на 2000х тысячах
     
  4. Bullet.

    Bullet. Guest

    Почему?
     
  5. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    парни а в турбину сразу с насоса масло идет? или сначала через вкладыши?
     
  6. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Потому что система находится в эксплуатации десятки лет и если, например, маслоканал не чист, то у потребителей может быть гораздо ниже давление.
     
  7. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    02-lubrication-r4.jpg судя по схеме нет питание турбы от корпуса фильтра соответственно вкладыши отдельно и самая опа во всем этом что конструкторы замутили полную хрень в виде трубки которая подает масло из корпуса фильтра в заднюю часть блока при этом она не имеет фиксатора а держится на манжетах которые имеют свойство рассыхаться а дальше все печально
     
    Юльяныч нравится это.
  8. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    Манжеты на трубках новые поставил аж по две. Точно не вылетят
     
  9. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    Получается тогда если турбина кидает масло и сильно то тогда потеря давки может быть легко через нее.
     
  10. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Она должна лить тогда нищадно если движку трогали то вопрос форсунки маслянные снимали и как их ставили то что они ссут более вероятно
     
  11. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    я их продувал мыл!
     
  12. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    турба льет аж дымит
     
  13. peja

    peja Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9-5 AERO
    масло 120 градусов .давление 1.2-1.4. Масла лил 0-40 и 5-50 -разниц между ними особо нет по давлению.Максимально грел масло до 130 градусов.
     
  14. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    А вот поршень под номером 5 смотрели чистили может не держит и перепускает он по факту и должен перепускать но на оборотах но посути аллюминевый поршень в аллюминевом корпусе так что износ царапины вполне возможны IMG_20190925_205553.jpg
     
  15. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    Он гладкий как попка младенца. Пружину новую поставил оригинал
     
  16. Саабченок

    Саабченок Активный

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    Авто:
    saab 9-3, 2000 г. , мкпп
    Авто:
    saab 9-5 ,2004г.,мкпп, 9-5 2003г. акпп
    Я имел в виду какие показания на горячую там и там.
     
  17. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    На горячую 1.4 на третьем на холостом, следовательно на фильтре около двух.
     
    Саабченок нравится это.
  18. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Меньше смотри на схемы, больше крути железки.
    Когда доберёшься до этой трубки - поймёшь, что всё что ты сказал про неё- бред :)
     
    Skripka нравится это.
  19. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Как мне нрявятся теневые гуру если в теме просветите а то мы тут шарады разгадываем а по железкам крутил и выводы из личного опыта да и мотор собранный на коленке за копейки как не как 4 года и соточку разменял и спидометр ложит на сток турбе
     
  20. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Фиксатор трубки -есть поддон!
    Некоторая невнимательность и не понимание конструкции доходят до смеха.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)