Здравствуйте! Осталось загадкой, что же произошло и стоит ли копать дальше… По приезде в деревню, а это 200 метров грунтовой дороги после асфальта, я обратил внимание на странный звук, будто дребезжало что-то… Когда собирался уезжать, даже звук работы стартера вызвал настороженность. Что-то похожее на метал по металу. При движении, особенно когда нажимал на газ, звук усиливался и ощущалась вибрация. Будто пробит глушитель. На стоящей машине в положении нейтрали звук был штатный. Стоило только перевести в положение драйв, появлялся этот неприятный звук. Даже на руле ощущалась вибрация на стоящей машине. До города добирался медленно, без резких ускорений. Там договорился с мастером на осмотр. Когда приехал, показал ему в движении и на стоянке. Следующим было поднять на подъемник. Однако! Высадив мастера, я заметил, что пугающие звуки прошли! Выехал на дорогу и не обнаружил ничего подозрительного. Ход был плавный, ускорение в порядке. Осматривать на подъемнике не стали, по причине того, что трудно искать то, чего нет… Второй день езжу и тех симптомов нет. Но вопросы остались. Что это могло быть? Может что открутилось/отломилось, потом мешало, но выскочило? На что обратить внимание? Есть у кого какие размышления на этот счет? Буду благодарен за мнения. Сааб 9-3 Вектор, 2.0Т, 175 л.с.
У меня такое пару раз было. Только вот какая связь этого звука с а) вибрацией на стоящей машине и б) переводом в положение драйв?
Может быть это наш друг "башмак" обломился и искал свой путь на дно картера, а потом нашел и залег там
Тогда у ТС наблюдалось бы рычание с вибрацией на оборотах с 2000. И башмак - это не "металл по металлу". Думаю, что камушек - правильное направление. Только не между экраном и диском, а где-то между силовым агрегатом и кузовом. Или глушилетем и кузовом. Да мало ли где. Жаль, автор не догадался на сервисе под машиной пошукать после исчезновения проблемы.