интересно, и где здесь жадность? Много машин на вторичном рынке в таком классе с пробегом меньше 10 000 км? не жадность, когда продаю 20 летние Саабы за 300 000 рублей (типа 9000 и тд)? а потом вваливают в ремонт каждый месяц? а в объявлении все пишут, что все в идеале... Вот это жадность.
ну трешку бмв в барабане, не очень сильно б/у можно, наверное. я бы не сказал, что это лучше. ликвиднее - точно, а как машина не лучше, по мне.
я правильно понимаю, что от этой покупки только год выпуска останавливает, а в остальном цена и пробег устраивает?
Все оценили как ремешок пристегнут на фоточке? http://saabclub.su/forum/index.php?attachments/37350334-2261-43d6-9a7d-21c42f0a94d3-jpeg.333727/ Вот прям так и поверили в покатушки по выходным в солнечную погоду
так может грудь натирает, когда водитель пристегнут по правилам, и лопатки натирает, если ремень за спиной пропускает вот и нашел выход, пристегнуть ремень от пассажирского кресла
Вы все немного неправильно понимаете ситуацию с данным авто, включая продавца. Или частично неправильно: Тезисно: 1. Это не обычный 9-3 в вашем понимании. Это типа коллекционный экзепляр в коллекционном сохране. Как выше говорилось - купить и поставить в коллекцию. Для этого ценник абсолютно норм, в таком сохране и пробеге скорее больше 9-3 не будет. Но проблема в том, что у нас нет коллекционеров готовых оценить этот авто и, он, соответственно, не очень подходит под понимание коллекционного авто. Тупик номер раз. 2. В разрезе же обычного 9-3, в который превратится данный авто через год-два если его купить и ездить на повседнев = конечно дорого, ибо, как было сказано выше, через пару лет цена ему будет как обычному хорошему 9-3 (если не укатают) = рублей 300 я думаю. Тупик номер два. Занавес. Михаил
Коллекционным экземпляром он станет лет через 30. Или если бы он был TurboX, например. А этот барабан - коллекционерам не интересен безотносительно страны, imho. Опять же, 6900 километров пробега - это не новый автомобиль. Да, сохран для этих машин хороший. Пробег небольшой. Но ценности в нем - опять же imho - нет. Он был никаким с завода, остается никаким и сейчас. Когда-нить потом, если его пробег останется на+- этом уровне - тогда да, он будет интересен. Но не сейчас.
я отталкиваюсь исключительно от состояния и пробега. Если он реален, то этот сааб вполне можно брать за 12, это будет лучшим, или как минимум не худшим вложением, чем а6 описаная выше, или трешка не сильно бэу. Это если охота поездить без головня, и сааба охота порулить. Новая машина, есть новая машина. Но это все конечно лирика. С саабом беда такая, что вкладывать деньги в его покупку, все одно что хранить сбережения в рублях, каждый год он сильно обесценивается, и мало кого интересует, как конвертируемый товар.
Пипец какой-то: жадность, скрутили пробег, ремень не так. В магазине перед витриной с бухлом тоже все орут: разбавили, жадины, старую водку? Ну не надо такую машину или не по зубам покупка - чего обсуждать-то условия? Зелен виноград, одно слово.
Есть же такие, кто наяривает на бич комплектации 9000? И я бы не сказал что это плохо. На драйве есть е38 из Кирова с пробегом 2800 на крутилках и ничего =)
почему нам, нищебродам, вы не позволяете раскрывать на таких темах свои страсти и немощи? Куда нам еще идти? ХХХ (бээмвэ) форум?
Один вопрос: продает топикастер или его товарищ? То товарищ, а теперь и сам не против поучаствовать. Говорите уже как есть, чего темнить то?