Собрал мотор, на горячую загорается давление масла (

Тема в разделе "9-5", создана пользователем EVG-Z, 10 авг 2019.

  1. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Я больше поверю в кривого моториста. Т.е. или криво промерили и промазали с размером вкладышей, или не в размер проточили. Снимать колено и везти в промер, причем самому, а не отдавать какому-то мегаспецу. Потому как даже в Питере и даже мегаопытные люди умудряются промахиваться, несмотря на свой многолетний опыт и репутацию тверже гороха. :) Плюс промерить не только шейки, но и биение, ибо спасибо третьему корню, гнет эти колена только в путь. А на 235 так и вообще, ибо и блок по постелям слабый, и металл колена уже не торт.
     
  2. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Дак колено не точили вообще, промеряли его он в номинале, так-же по биение тоже нормально. Вот в чем и речь, вкладыши стандарт фирмы Glyco, что дало такой результат не понимаю, потому-что трудов вложено не мало, результат не ахти.
     
  3. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Последние несколько лет глико и говно-однокоренные слова
     
  4. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Заказал оригинал, жду когда придут, а пока буду снимать мотор и мыть каналы. С таким явлением впервые столкнулись. Было бы понятно если бы в расточенный коленвал поставили стандартные вкладыши. У этих вкладыше получается размер не правильным?Заодно и редукционный клапан вообще поменяю.
     
  5. STUDIO54

    STUDIO54 Активный

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    De Lorean
    Поменяйте моториста заодно
     
  6. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Возьми пластигейдж и замерь зазоры везде, чтобы не гадать, и, если, следующие вкладыши тоже кривые, то кривые не вкладыши.
     
  7. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    В оригинале разве не глико приходит ?:)
     
  8. STUDIO54

    STUDIO54 Активный

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    De Lorean
    Глико, только качество постабильнее было раньше
     
  9. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Значит промерьте еще раз. Опять же, если ничего не точили - зачем вообще туда полезли? Плюс к тому, номинал - это не один размер, это некий промежуток. И если колено вписывается по краю в предел, то правильнее точить. Если у вас вкладыши болтаются, это уже как бы намек. Касательно нормального биения - а какое именно биение вы считаете нормальным? Потому что пока все это выглядит как куча голословных убеждений, в которые мотор, "шо характерно", не верит. :) Может, конечно, вы шатуны нормально не затянули, но цифры момента везде есть.
     
  10. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Ну на сааб сити заказал, я хз какие придут, написано оригинал.
     
  11. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Не ну если считаете что после вскрытие лучше оставить все как есть, то собственно ваше право, я считаю раз полез лучше заменить и забыть. Повторюсь отдавал два колена на промер щлифовщику одно с пробегом в 260 к (с родного мотора, на котором задрало вкладыш 1-го шатуна и повернуло) то остальное на нем все в стандарте. И второй коленвал с пробегом ~150к(но нем все ещё лучше), то тогда что кривое вкладыши, микрометр или колено. Ведь на родных вкладышах сидел примерно также и никаких отслоений. Добавилю не первый раз работаем с этими мастером, и другие моторы бегают без проблем. А тут такой конфуз. Насчёт спец ключами обладаем, да и головой тоже. Повторюсь что то что случилось, стало огромным шоком, было бы понятно при большом пробеге и оборотах в отсечку, но ничего этого не было.
     
  12. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    И что тогда заказывать? Берёшь глико - говно, береш оригинал - тоже говно, потому что это тоже глико.
     
  13. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Вот честно, ниразу такой ерунды не видела магазинах моего города, я не в Москве живу и даже не в Тюмени, и с такими вещами у нас туго. Потому что спроса нет. Что говорить, я тройник жигулевский еле нашёл, многие вообще сказали - "что это, и зачем" или "ниразу не видел, ты первый за все время спросил". Нас порой запчасти на Мазы или Камазы приходят с косяком или приходится заказывать.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2019
  14. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    А толку, у нас тазы кое как чинят, нет уж лучше самому. А если и есть спецы то просят не плохо и опять же гарантий никаких. У нас несколько категорий людей: 1. Пусть дилер разбирается; 2. Я в тачке только барнаку крутить могу, пусть автосервис смотрит; 3. Если хочешь сделать хорошо, делай сам. - собственно это про нас. Ничего японцев победили и шведов тоже одолеем )
     
  15. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Попробуйте king. я поставил и проблемы кончились.
    Качество видно пока они еще в руках и одни и другие
     
  16. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    А их в комплекте, которые, например, по номеру MB5654CPSTD бьются, сколько штук, ничего не понятно.
     
  17. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Там же написано стд 5
     
  18. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Дык непонятно 5 половин или 5 пар :dn
     
  19. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Комплект это на мотор
     
  20. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Еще бывают king racing. Но их заказать сложнее
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)