Я больше поверю в кривого моториста. Т.е. или криво промерили и промазали с размером вкладышей, или не в размер проточили. Снимать колено и везти в промер, причем самому, а не отдавать какому-то мегаспецу. Потому как даже в Питере и даже мегаопытные люди умудряются промахиваться, несмотря на свой многолетний опыт и репутацию тверже гороха. Плюс промерить не только шейки, но и биение, ибо спасибо третьему корню, гнет эти колена только в путь. А на 235 так и вообще, ибо и блок по постелям слабый, и металл колена уже не торт.
Дак колено не точили вообще, промеряли его он в номинале, так-же по биение тоже нормально. Вот в чем и речь, вкладыши стандарт фирмы Glyco, что дало такой результат не понимаю, потому-что трудов вложено не мало, результат не ахти.
Заказал оригинал, жду когда придут, а пока буду снимать мотор и мыть каналы. С таким явлением впервые столкнулись. Было бы понятно если бы в расточенный коленвал поставили стандартные вкладыши. У этих вкладыше получается размер не правильным?Заодно и редукционный клапан вообще поменяю.
Возьми пластигейдж и замерь зазоры везде, чтобы не гадать, и, если, следующие вкладыши тоже кривые, то кривые не вкладыши.
Значит промерьте еще раз. Опять же, если ничего не точили - зачем вообще туда полезли? Плюс к тому, номинал - это не один размер, это некий промежуток. И если колено вписывается по краю в предел, то правильнее точить. Если у вас вкладыши болтаются, это уже как бы намек. Касательно нормального биения - а какое именно биение вы считаете нормальным? Потому что пока все это выглядит как куча голословных убеждений, в которые мотор, "шо характерно", не верит. Может, конечно, вы шатуны нормально не затянули, но цифры момента везде есть.
Не ну если считаете что после вскрытие лучше оставить все как есть, то собственно ваше право, я считаю раз полез лучше заменить и забыть. Повторюсь отдавал два колена на промер щлифовщику одно с пробегом в 260 к (с родного мотора, на котором задрало вкладыш 1-го шатуна и повернуло) то остальное на нем все в стандарте. И второй коленвал с пробегом ~150к(но нем все ещё лучше), то тогда что кривое вкладыши, микрометр или колено. Ведь на родных вкладышах сидел примерно также и никаких отслоений. Добавилю не первый раз работаем с этими мастером, и другие моторы бегают без проблем. А тут такой конфуз. Насчёт спец ключами обладаем, да и головой тоже. Повторюсь что то что случилось, стало огромным шоком, было бы понятно при большом пробеге и оборотах в отсечку, но ничего этого не было.
И что тогда заказывать? Берёшь глико - говно, береш оригинал - тоже говно, потому что это тоже глико.
Вот честно, ниразу такой ерунды не видела магазинах моего города, я не в Москве живу и даже не в Тюмени, и с такими вещами у нас туго. Потому что спроса нет. Что говорить, я тройник жигулевский еле нашёл, многие вообще сказали - "что это, и зачем" или "ниразу не видел, ты первый за все время спросил". Нас порой запчасти на Мазы или Камазы приходят с косяком или приходится заказывать.
А толку, у нас тазы кое как чинят, нет уж лучше самому. А если и есть спецы то просят не плохо и опять же гарантий никаких. У нас несколько категорий людей: 1. Пусть дилер разбирается; 2. Я в тачке только барнаку крутить могу, пусть автосервис смотрит; 3. Если хочешь сделать хорошо, делай сам. - собственно это про нас. Ничего японцев победили и шведов тоже одолеем )
Попробуйте king. я поставил и проблемы кончились. Качество видно пока они еще в руках и одни и другие