Собрал мотор, на горячую загорается давление масла (

Тема в разделе "9-5", создана пользователем EVG-Z, 10 авг 2019.

  1. Dmitriy

    Dmitriy Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Котельники
    Авто:
    9000 2,3 87г. 9000 2,3 92г. 9-5 2000 АКПП. 9-5 2,0 МКПП 1997г. 9,5 2,3 МКПП 1999г. 9-3 АЭРО 2004г
    Авто:
    9-5 АЭРО АКПП 2006г. 9-5 2,0 АКПП 2002г. 9-5 МКПП 2003г. 9000 МКПП 1997г. 9-5 АЭРО Ваг АКПП 2002г.
    Часа с полтора - два, работает на холостом все ок- решил проехаться сделал кружок, останавливают и на панели начинает мигать лампочка и чем дольше машина работает тем сильнее горит, заглушил подождал, запускаюсь все норм, опять немного проехав все повторяется, куда лезть?

    Прожги газовой горелкой сетку маслоприемника обязательно, скорее всего ворс с перчаток смыло в поддон. Заглушил, подождал( ворс с маслом на дно опустился) запускаюсь все в норме...….все повторяется. В поддон лезть.
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.155
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
  3. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Гарантию только могу дать что ваш мотор ляжет со дня на день.:)
     
  4. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Да, с этим мастером не первый раз работаем и никогда проблем не было. Сказал все в порядке. Ставь вкладыши стандарт и катайся дальше.
     
  5. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Обнадеживающе
     
  6. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Заметил такую вещь, мотор нагрелся а из под заливной крышки пар идёт, это нормально, просто я уже не знаю, что ожидать от этого мотора(
     
  7. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    3 коренной
     

    Вложения:

  8. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    А остальные? И шатунные покачай скорей всего болтаются.
    Ну и три масло форсунки можно открутить проверить
     
  9. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Коренные все одинаковые. А Шатунные встороны ходят маленько. Всё такие же как на этих фото. Вкладыши говно? Новые ведь. Что-то собрано не правильно? Или масло говно? Форсунки как проверить?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 12 авг 2019
  10. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Маслоприемник чистый?
     
  11. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Волокна были, но не сильно. Ну и стружка соответственно, дак видишь оно как-то хлопьями отвалилось.
     
  12. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Форсунки продуваться в штуцер не должны
     
  13. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Не продувается, а как тогда они работают?
     
  14. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    От давления которое не надуете ротом
     
  15. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Маслофорсы от бара открываются
     
  16. Bullet.

    Bullet. Guest

    Вкладыши балансиров
     
  17. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Наверное все ж таки дым, а не пар. Потому как испарятся там нечему на нагретом моторе. Если бы туда у Вас антифриз пер, это было бы видно и в расширительном скорее всего. Нет, ненормально. Обычно это прорыв картерных газов в слишком большом количестве или неисправность системы ВКГ.

    Кстати, еще вариант - а масло бензином не воняет? При сильном переливе бывает так, что бензин попадает в картер, масло разжижается и давление пропадает.
     
  18. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Нет не воняет, так ведь и уровень должен повышаться, разе нет?
     
  19. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Вопрос скорости испарения. Бензин куда более летучий, чем масло. Но если не воняет - это не оно. Да и как уже сказал в самом начале, скорее всего что-то прозевали при переборке. Потому как чудес не бывает, а людям свойственно ошибаться. :) Это простой мотор.
     
  20. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Ну сняли поддон, там стружка, разобрали далее, коренные в порядке, а вот шатунные, на них напыление хлопьями поотваливалось, вопрос почему, вкладыши говно или масло?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)